Инжекторный в карбюраторный, как?

а при отказе дпкв ты будешь хавать землю 
Я вроде объяснил тебе что происходит при этом. Заснять видео с перекусыванием одного провода? Кстати можешь спросить у установщиков сигнализаций на ВАЗики инжекторные, они точно пробывали разрывать цепь ДПКВ, но мотор сука не глохнет от этого 😉 Датчик при желании можно продублировать, если будет задача.
 
А сколько катушек было в магнето ЧЗ?Одна или две?В каких годах гоняли?Я в 72-76.Воздушное охлаждение .250--400см .Интересно?
На 514 и 516 стояло Мотоплато, на 250 и 400 была контактная система (самые крутые в то время приделывали бесконтактное от 125), катушка всегда одна. Гонял 1986-1991.
 
Факт, что в 30-х на авиа моторе БМВ было обнаружено снижение детонации при двух свечах, относительно одной. Действительно на больших цилиндрах есть такой нюанс, связанный со скоростью распространением волны и его можно лечить не только качеством топливом, но и оптимизацией горения.
А в каких авиамоторах есть изменение угла опережения зажигания, в зависимости от оборотов?
У того же 912 карбового, либо стартовая величина, либо крейсерское.
 
А сколько катушек было в магнето ЧЗ?Одна или две?В каких годах гоняли?Я в 72-76.Воздушное охлаждение .250--400см .Интересно?
На 514 и 516 стояло Мотоплато, на 250 и 400 была контактная система (самые крутые в то время приделывали бесконтактное от 125), катушка всегда одна. Гонял 1986-1991.
В мои годы было две катушки и две свечи на цилиндр!Иногда одну катушку использовали для фары, ну чтоб девочек покатать на моце, :-[   ночью!Извините , не в тему
 
deltafregat сказал(а):
А сколько катушек было в магнето ЧЗ?Одна или две?В каких годах гоняли?Я в 72-76.Воздушное охлаждение .250--400см .Интересно?
На 514 и 516 стояло Мотоплато, на 250 и 400 была контактная система (самые крутые в то время приделывали бесконтактное от 125), катушка всегда одна. Гонял 1986-1991.
В мои годы было две катушки и две свечи на цилиндр!Иногда одну катушку использовали для фары, ну чтоб девочек покатать на моце, :-[   ночью!Извините , не в тему
Много видал мотостарины, но такого не встречал. Может ссылочкой угостите про тот мотор?
 
А чем карбюраторы в авиации лучше инжектора?? На автомобилях сколько гемороя было с карбюраторами, ушли от них к инжекторам и проблем же намного меньше стало.
 
maverick_a80 сказал(а):
andrey121 сказал(а):
На автомобилях сколько гемороя было с карбюраторами, ушли от них к инжекторам и проблем же намного меньше стало.
Звучит весьма голословно.
Ну а что тут сказать, приведите пример современного авто с карбюратором.
 
andrey121 сказал(а):
maverick_a80 сказал(а):
andrey121 сказал(а):
На автомобилях сколько гемороя было с карбюраторами, ушли от них к инжекторам и проблем же намного меньше стало.
Звучит весьма голословно.
Ну а что тут сказать, приведите пример современного авто с карбюратором.
Опять авто.....молчу!
 
deltafregat сказал(а):
andrey121 сказал(а):
maverick_a80 сказал(а):
andrey121 сказал(а):
На автомобилях сколько гемороя было с карбюраторами, ушли от них к инжекторам и проблем же намного меньше стало.
Звучит весьма голословно.
Ну а что тут сказать, приведите пример современного авто с карбюратором.
Опять авто.....молчу!
Так вот я и спрашиваю, ПОЧЕМУ В АВИАЦИИ КАРБЮРАТОР ЛУЧШЕ?? Что владельца впрыска побудило менять его на карб? Какие проблемы?
 
andrey121 сказал(а):
Так вот я и спрашиваю, ПОЧЕМУ В АВИАЦИИ КАРБЮРАТОР ЛУЧШЕ??
Теоретически, карбюратор работает пока поступает топливо (желательно самотеком, на худй конец механическим насосом) и есть кислород в воздухе. Как работает уже никого не волнует, устраивает сам факт, что он работает и отказывать там как бы нечему.
Инжектор работает в разы точнее и стабильнее, особенно в купе с соотвествующим зажиганием, но без электричества не работает. А раз возможен отказ в другой системе, то теоретически карбюратор более надежен.
А по жизни, за этой логикой как правило скрывается нежелание традиционных производителей моторов менять ДАВНО СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ системы и разрабатывать новые.
Пока что то сделаешь, пока пройдешь дорогостоящую процедуру, опять что то измениться и снова ты отстаешь от прогресса )) Проще вообще ничего не менять и все списывать на дороговизну авиации и невозможность мгновенного отказа карба.
 
ты будешь... землю
и
Я вроде объяснил тебе что происходит при этом. ..., но мотор ... не глохнет от этого
Личное предупреждения - хорош ветку зас-е-орять, а то
жалобу на имя САМОГО накатаю.  🙂 🙂 🙂
Да задолбали эти склочники. Придется подбирать карбюратор по проходному сечению трубок. У меня сейчас такая же проблема. С 2-х литрового WV хочу снять 2 карбюратора и поставить один. Какой у вас объём двигателя?
 
ischencko.valera сказал(а):
Какой у вас объём двигателя?
Думал что будет 1.5 или 1.6, но после того как пообщался с Дмитрием, наверно выберу инжекторную сузуку что бы он потом ей мозг вправил, поэтому и двигатель буду искать теперь под это. По деньгам чуть дороже чем карб получается, но не слишком дорого и вполне приемлемо. и еще переделка под карб тоже деньги стоит и время, а тут сразу полный комплект предлагается так что...
ischencko.valera сказал(а):
Да задолбали эти склочники.
Вполне согласен, троллить в приличном месте нехорошо.
 
Чую, что механический инжектор решит большинство споров. Пример систем под V8 моторы http://www.ronsfuel.com/
 
А про сузуку можно подробнее? Лежит у меня м13а практически новый 16 000 пробег. Тоже есть проблема с вправкой мозгов, он с VVT.
 
SVD сказал(а):
Kot-Baun сказал(а):
Чую, что механический инжектор решит большинство споров.
Уже не карб, но еще не полноценный инжектор - вообщем не рыба не мясо.
И на таких моторах наши разгромили люфтваффе. Не плохо, однако!
 
Bucik сказал(а):
А про сузуку можно подробнее
Сам такой же, ищу в интернете, но вроде как считается классикой - вот белорусская компания http://motors-engineering.com/su/th13ba.php
и обратитесь к может чем поможет, мне помог.
 
Назад
Вверх