deltafregat
Я люблю строить самолеты!
А сколько катушек было в магнето ЧЗ?Одна или две?В каких годах гоняли?Я в 72-76.Воздушное охлаждение .250--400см .Интересно?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я вроде объяснил тебе что происходит при этом. Заснять видео с перекусыванием одного провода? Кстати можешь спросить у установщиков сигнализаций на ВАЗики инжекторные, они точно пробывали разрывать цепь ДПКВ, но мотор сука не глохнет от этого 😉 Датчик при желании можно продублировать, если будет задача.а при отказе дпкв ты будешь хавать землю
На 514 и 516 стояло Мотоплато, на 250 и 400 была контактная система (самые крутые в то время приделывали бесконтактное от 125), катушка всегда одна. Гонял 1986-1991.А сколько катушек было в магнето ЧЗ?Одна или две?В каких годах гоняли?Я в 72-76.Воздушное охлаждение .250--400см .Интересно?
В мои годы было две катушки и две свечи на цилиндр!Иногда одну катушку использовали для фары, ну чтоб девочек покатать на моце, :-[ ночью!Извините , не в темуНа 514 и 516 стояло Мотоплато, на 250 и 400 была контактная система (самые крутые в то время приделывали бесконтактное от 125), катушка всегда одна. Гонял 1986-1991.А сколько катушек было в магнето ЧЗ?Одна или две?В каких годах гоняли?Я в 72-76.Воздушное охлаждение .250--400см .Интересно?
Много видал мотостарины, но такого не встречал. Может ссылочкой угостите про тот мотор?deltafregat сказал(а):В мои годы было две катушки и две свечи на цилиндр!Иногда одну катушку использовали для фары, ну чтоб девочек покатать на моце, :-[ ночью!Извините , не в темуНа 514 и 516 стояло Мотоплато, на 250 и 400 была контактная система (самые крутые в то время приделывали бесконтактное от 125), катушка всегда одна. Гонял 1986-1991.А сколько катушек было в магнето ЧЗ?Одна или две?В каких годах гоняли?Я в 72-76.Воздушное охлаждение .250--400см .Интересно?
Ну а что тут сказать, приведите пример современного авто с карбюратором.maverick_a80 сказал(а):Звучит весьма голословно.andrey121 сказал(а):На автомобилях сколько гемороя было с карбюраторами, ушли от них к инжекторам и проблем же намного меньше стало.
Опять авто.....молчу!andrey121 сказал(а):Ну а что тут сказать, приведите пример современного авто с карбюратором.maverick_a80 сказал(а):Звучит весьма голословно.andrey121 сказал(а):На автомобилях сколько гемороя было с карбюраторами, ушли от них к инжекторам и проблем же намного меньше стало.
Так вот я и спрашиваю, ПОЧЕМУ В АВИАЦИИ КАРБЮРАТОР ЛУЧШЕ?? Что владельца впрыска побудило менять его на карб? Какие проблемы?deltafregat сказал(а):Опять авто.....молчу!andrey121 сказал(а):Ну а что тут сказать, приведите пример современного авто с карбюратором.maverick_a80 сказал(а):Звучит весьма голословно.andrey121 сказал(а):На автомобилях сколько гемороя было с карбюраторами, ушли от них к инжекторам и проблем же намного меньше стало.
Теоретически, карбюратор работает пока поступает топливо (желательно самотеком, на худй конец механическим насосом) и есть кислород в воздухе. Как работает уже никого не волнует, устраивает сам факт, что он работает и отказывать там как бы нечему.andrey121 сказал(а):Так вот я и спрашиваю, ПОЧЕМУ В АВИАЦИИ КАРБЮРАТОР ЛУЧШЕ??
Да задолбали эти склочники. Придется подбирать карбюратор по проходному сечению трубок. У меня сейчас такая же проблема. С 2-х литрового WV хочу снять 2 карбюратора и поставить один. Какой у вас объём двигателя?иты будешь... землю
Личное предупреждения - хорош ветку зас-Я вроде объяснил тебе что происходит при этом. ..., но мотор ... не глохнет от этогое-орять, а то
жалобу на имя САМОГО накатаю. 🙂 🙂 🙂
Думал что будет 1.5 или 1.6, но после того как пообщался с Дмитрием, наверно выберу инжекторную сузуку что бы он потом ей мозг вправил, поэтому и двигатель буду искать теперь под это. По деньгам чуть дороже чем карб получается, но не слишком дорого и вполне приемлемо. и еще переделка под карб тоже деньги стоит и время, а тут сразу полный комплект предлагается так что...ischencko.valera сказал(а):Какой у вас объём двигателя?
Вполне согласен, троллить в приличном месте нехорошо.ischencko.valera сказал(а):Да задолбали эти склочники.
А в каких авиамоторах есть изменение угла опережения зажигания, в зависимости от оборотов?
Уже не карб, но еще не полноценный инжектор - вообщем не рыба не мясо.Kot-Baun сказал(а):Чую, что механический инжектор решит большинство споров.
И на таких моторах наши разгромили люфтваффе. Не плохо, однако!SVD сказал(а):Уже не карб, но еще не полноценный инжектор - вообщем не рыба не мясо.Kot-Baun сказал(а):Чую, что механический инжектор решит большинство споров.
Сам такой же, ищу в интернете, но вроде как считается классикой - вот белорусская компания http://motors-engineering.com/su/th13ba.phpBucik сказал(а):А про сузуку можно подробнее
В широком смысле и не вдаваясь в подробности карб и есть механический инжектор.FS сказал(а):И на таких моторах наши разгромили люфтваффе.