У меня инжекторная Калина. И проблем с ней нет ни каких уже три года. Я даже приобрету вашу силовую установку с инжектором. Но переделывать карбюратор на инжектор не буду. Тем более для самолета. Еще раз повторюсь все упирается в сервисное обслуживание.karkarich, я специально сделал фото своего двигателя сегодня: обратите внимание - на машине даже отсутствует защита двигателя - года три назад при езде по глубоким сугробам её сорвало, да так и руки не доходят поставить. Т.е. конкретно данному двигателю достаётся не мало дорожной грязи, воды, пыли и так далее. И несмотря на всё это двигатель просто работает и работает в любое время года.Вот когда в поле во время АХР у меня откажет инжектор и в течении получаса по моему звонку прибудет технарь для устранения неисправности. Вот тогда вы меня и убедите в преимуществе инжектора. Я в любой момент сам устраню неисправность бесплатно! А с технарем надо договариваться за неделю и везти его за 500 км, если он согласится конечно. И не надо смешивать технический аспект с экономическим. Их можно только сопоставить.В никаком обслуживании инжектор не нуждается совершенно. А в настройки лезут только в том случае, если пытаются выдавить из двигателя больше чем имеется в стандартном варианте. Например, в ЭБУ своего ВАЗовского двигателя мы только отключили датчик кислорода - поменяв одну стандартную программу на другую. По времени это заняло 3 минуты, по деньгам - 1000 рублей.Все приимущества инжектора съедаются его ценой и сервисным обслуживанием.
А вообще, всё познаётся в сравнении. Я думаю, что приверженцы карбюратора просто не ездили на инжекторе.