Инжекторный в карбюраторный, как?

Все приимущества инжектора съедаются его ценой и сервисным обслуживанием.
  В никаком обслуживании инжектор не нуждается совершенно. А в настройки лезут только в том случае, если пытаются выдавить из двигателя больше чем имеется в стандартном варианте. Например, в ЭБУ своего ВАЗовского двигателя мы только отключили датчик кислорода - поменяв одну стандартную программу на другую. По времени это заняло 3 минуты, по деньгам - 1000 рублей.
Вот когда в поле во время АХР у меня откажет инжектор и в течении получаса по моему звонку прибудет технарь для устранения неисправности. Вот тогда вы меня и убедите в преимуществе инжектора. Я в любой момент сам устраню неисправность бесплатно! А с технарем надо договариваться за неделю и везти его за 500 км, если он согласится конечно. И не надо смешивать технический аспект с экономическим. Их можно только сопоставить.
karkarich, я специально сделал фото своего двигателя сегодня: обратите внимание - на машине даже отсутствует защита двигателя - года три назад при езде по глубоким сугробам её сорвало, да так и руки не доходят поставить. Т.е. конкретно данному двигателю достаётся не мало дорожной грязи, воды, пыли и так далее. И несмотря на всё это двигатель просто работает и работает в любое время года.
А вообще, всё познаётся в сравнении. Я думаю, что приверженцы карбюратора просто не ездили на инжекторе.
У меня инжекторная Калина. И проблем с ней нет ни каких уже три года. Я даже приобрету вашу силовую установку с инжектором. Но переделывать карбюратор на инжектор не буду. Тем более для самолета. Еще раз повторюсь все упирается в сервисное обслуживание.
 
Стоп, стоп, господа авиаторы, вы  чего это сравниваете авто и авиацию?Припарковаться сможете на высоте у бордюрчика?Или пролететь 220тыс км почти на максимальных оборотах?Вы можете смеяться, но у меня была только одна карбовая машинка 2108. Остальные 6-только впрысковые!Но это  - на автомобилях. В авиации главное правило -чем проще, тем надежнее! И кстати, на моем двигателе, на дельталете, тоже отсутствует защита двигателя! ;D
 
Если не брать в расчёт зависимость электронного впрыска от электропитания, то в остальном у карбюратора, что называется, "нет шансов".
 
Если не брать в расчёт зависимость электронного впрыска от электропитания, то в остальном у карбюратора, что называется, "нет шансов".
А разве на карбюраторных конверсиях этой зависимости нет? Магнето и не встретишь ныне четырехискровое. Да и топливные насосы механические редкость уже.
 
А вообще, всё познаётся в сравнении. Я думаю, что приверженцы карбюратора просто не ездили на инжекторе.

Последний раз ездил на карбовом авто более 20 лет назад.
Сейчас вот такой пепелац, то же пробег за 200 тыс.
Самому удалось обмануть комп по экологии и не допускать более подачи отработанных газов в цилиндры, что не каждому сервисмену с кучей оборудования оказывается по плечу.
Да , для авто электронный впрыск тем более электронный впрыск дизеля считаю предпочтительным. А систему впрыска СДИ мерса, которую большинство эксплуатантов читают  сложной и не надёжной, вообче считаю совершенством.
Но НИКОГДА не поставлю подобную систему на летательный аппарат.

Почему то ,пока, ни кто не выложил фотки своей впрысковой СУ с указанием безотказного налёта.
Странно. :-/
 

Вложения

  • mers.JPG
    mers.JPG
    115,6 КБ · Просмотры: 77
После пробега 120 тыс. км. только меняю масло и раз в сезон свечи (вчера вот поменял). Т.е. уже наверно года три двигатель не требует совершенно никакого внимания к себе.
Пробег на сегодняшний день 220 тыс. км.
Вставлю свои три копейки. А вот средней пробег двигателей Форд Фокус (тот двиг о котором написано выше) до капитального ремонта 150 -170 000 и вся проблема в алюминиевых блоках. Вот так то.
в карб как минимум 1 раз в месяц заглядывал
А у меня за год 60 000 км пробега 83 Ваз не разу пока в карб не лазил, рецепт прост - только Лукойл и то 92 и раз в сезон промывкой для карбов прохожусь. И еще не ремонтировать карбюратор снимаешь старый ставишь новый и весь ремонт(сразу скажу два карба за ок 300 000км). Так то.
 
Интересно, а сколько это все стоило? Ну, перепрошивки, регулировки....

См.ответ №74

А конкретно : Андрей -pilot-PA заплатил 17 тыр., кроме всего прочего в эту цену вошло изготовление рамы, для эмитации нулевого шпангоута. Цель - настройка двигателя под нагрузкой, что прекрасно было исполнено.

Я человек не богатый, но считаю, что цена вполне адекватная за такой результат.
Там переделали на ДАД с ДТВ, заменили на другой ДТОЖ,  переделали проводку ( заменили несколько разъёмов, добавили колодку диагностики ОБД), поменяли свечи, соорудили постамент (ось ВВ на уровне головы взрослого человека, винт достаточно большой) иначе порядка 300 кг тяги сложно было бы без последствий на месте удержать, топливо и т.п. Собственно настройка стоила 7тр. Когда привозят ВМУ прямо на телеге или на спецстенде-автоприцепе и всё исправно и правильно сделано, то никаких дополнительных денег не требуется.
 
Все приимущества инжектора съедаются его ценой и сервисным обслуживанием.
  В никаком обслуживании инжектор не нуждается совершенно. А в настройки лезут только в том случае, если пытаются выдавить из двигателя больше чем имеется в стандартном варианте. Например, в ЭБУ своего ВАЗовского двигателя мы только отключили датчик кислорода - поменяв одну стандартную программу на другую. По времени это заняло 3 минуты, по деньгам - 1000 рублей.
Вот когда в поле во время АХР у меня откажет инжектор и в течении получаса по моему звонку прибудет технарь для устранения неисправности. Вот тогда вы меня и убедите в преимуществе инжектора. Я в любой момент сам устраню неисправность бесплатно! А с технарем надо договариваться за неделю и везти его за 500 км, если он согласится конечно. И не надо смешивать технический аспект с экономическим. Их можно только сопоставить.
Вы можете по пунктам расписать, что по Вашему мнению в инжекторной системе может отказать? А я Вам отвечу что и как будет происходить дальше 😉
 
Все приимущества инжектора съедаются его ценой и сервисным обслуживанием.
  В никаком обслуживании инжектор не нуждается совершенно. А в настройки лезут только в том случае, если пытаются выдавить из двигателя больше чем имеется в стандартном варианте. Например, в ЭБУ своего ВАЗовского двигателя мы только отключили датчик кислорода - поменяв одну стандартную программу на другую. По времени это заняло 3 минуты, по деньгам - 1000 рублей.
Вот когда в поле во время АХР у меня откажет инжектор и в течении получаса по моему звонку прибудет технарь для устранения неисправности. Вот тогда вы меня и убедите в преимуществе инжектора. Я в любой момент сам устраню неисправность бесплатно! А с технарем надо договариваться за неделю и везти его за 500 км, если он согласится конечно. И не надо смешивать технический аспект с экономическим. Их можно только сопоставить.
Вы можете по пунктам расписать, что по Вашему мнению в инжекторной системе может отказать? А я Вам отвечу что и как будет происходить дальше 😉

Обрыв цепи или КЗ на любом участке цепи.

Однако вероятность заклинивания/засирания механики карбюратора ВЫШЕ.
 
Все приимущества инжектора съедаются его ценой и сервисным обслуживанием.
  В никаком обслуживании инжектор не нуждается совершенно. А в настройки лезут только в том случае, если пытаются выдавить из двигателя больше чем имеется в стандартном варианте. Например, в ЭБУ своего ВАЗовского двигателя мы только отключили датчик кислорода - поменяв одну стандартную программу на другую. По времени это заняло 3 минуты, по деньгам - 1000 рублей.
Вот когда в поле во время АХР у меня откажет инжектор и в течении получаса по моему звонку прибудет технарь для устранения неисправности. Вот тогда вы меня и убедите в преимуществе инжектора. Я в любой момент сам устраню неисправность бесплатно! А с технарем надо договариваться за неделю и везти его за 500 км, если он согласится конечно. И не надо смешивать технический аспект с экономическим. Их можно только сопоставить.
Вы можете по пунктам расписать, что по Вашему мнению в инжекторной системе может отказать? А я Вам отвечу что и как будет происходить дальше 😉

Обрыв цепи или КЗ на любом участке цепи.

Однако вероятность заклинивания/засирания механики карбюратора ВЫШЕ.
К остановке приведёт только обрыв питания (общего). Все цепи защищены от КЗ (диагностируются по предельному току или диапазону рабочх значений) и больших проблем не приносят. На обрыв или неисправность датчиков существуют аварийные режимы, которые можно сделать так, что при полёте на крейсере Вы ничего не почувствуете, только лампочка загорится и женский голос из маршрутного компьютера доложит Вам о неисправности.
Что ещё?
 
Господа вы почитайте еще раз посты топикстартера. Судя по всему он уже определился в своем выборе. Он просто спрашивает совета. КАК УСТАНОВИТЬ КАРБЮРАТОР НА ИНЖЕКТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ? А вы тут дебаты развели что надежней и лучше. Давайте что нибудь конструктивней по данному вопросу.
 
Интересная статистика:
Автопроизводители пичкают новые модели все большим количеством электронных систем, но чем сложнее электроника – тем чаще возникают неисправности. По данным компании Warranty Direct, занимающейся гарантийным обслуживанием автомобилей, пять лет назад всего 10% обращений в сервис происходили по вине электроники, а теперь уже 27% (исследование проведено в Великобритании).
 
Ежегодный отчет был опубликован авторитетным изданием Consumer Reports. Исследование проводилось на основе анализа статистики отказов и неисправностей около 1,1 млн. автомобилей. Самыми надежными вот уже почти 10 лет признается продукция японских марок.

Согласно отчету, в 2013 году в десятке лидеров семь мест – за «японцами», два у европейских брендов и лишь одно – у американского производителя.

Первое место в рейтинге надежности занимают модели  Lexus, второе – Toyota, третья строчка за Acura. На четвертую позицию неожиданно ворвалась марка Audi, поднявшаяся за год на 4 строчки. На пятом месте – Mazda, на шестом – Infiniti, на седьмом – Volvo, улучшившая свой прошлогодний результат сразу на 13 позиций. Восьмое место досталось Honda, девятое – автомобилям GMC, замыкает десятку Subaru.

В «аутсайдерах» в США, по данным Consumer Reports, оказались Nissan и Ford, занявшие 22-е и 25-е места из 28 возможных. У корейских брендов Hyundai и KIA – 16-е и 21-е места соответственно.

Кстати, наибольшее количество нареканий в текущем году и у экспертов, и у потребителей вызвала электроника.
 
отказ электронки на авто-обочина-эвакуатор-сервис.отказ электроники на самолете-??????????????????????????
 


Кстати, наибольшее количество нареканий в текущем году и у экспертов, и у потребителей вызвала электроника.


Корозионное разрушение провода внутри оплётки сейчас считается нормальным явлением. Медь выплавляется из вторсырья в которое попадает огромное количество примесей.

Вскрыв проводку мицубиси паджеро был непрятно удивлён, медь оказалась ломкой и почти чёрного цвета.

Когда ставил обманку потребовалась релюха, у этой релюхи очень напряжённая работа , практически постоянный дребезг. Так вот я поменял несколько новых, переодически выходящих из строя, пока не снял со старого мерса 84 г.в. стех пор релюшка работает.
 
Интересная статистика:
Автопроизводители пичкают новые модели все большим количеством электронных систем, но чем сложнее электроника – тем чаще возникают неисправности. По данным компании Warranty Direct, занимающейся гарантийным обслуживанием автомобилей, пять лет назад всего 10% обращений в сервис происходили по вине электроники, а теперь уже 27% (исследование проведено в Великобритании).
Статистика она такая... статистика...🙂  :IMHO
Трактую те же данные в другую строну. Пятилетней давности АВТОМОБИЛИ (а в конверсию попадают как правило не моложе) имели 90% отказов по механике и только 10% по электронике. С увеличением количества всяких погремушек типа камер парковки, автоматов парковки, датчиков неприятных запахов в салоне, всякие глонассы с мультимедией и т.д. - электронных систем стало больше в десяток раз, их сложность выросла на порядки, а отказы - всего меньше чем в 3 раза. А с учетом того, что количество механики практически не изменилось - суммарный показатель надежности электроники стал ВЫШЕ, а механики НИЖЕ. Вот как то так... Ну и напоследок - перегоревшая лампочка подсветки ног водителя - это тоже отказ.. электроники. Впрочем как и поломка магнитолы от криво засунутого СД диска.
 
есть такая игра-русская рулетка-дело добровольное,но бизнесменам скажу-не подставляйте чужие головы пожалуйста.а у умников спрошу-почему на авиамоторах двойное зажигание?
 
Назад
Вверх