Инжекторный в карбюраторный, как?

Если Вальтер впрысковой, то ему это не угрожает.
У "Вальтеров" нет впрыска,они карбюраторные. Впрыск у М-132-332-137-337 от "Лом -Прага".
Кстати наши жгуты жигулёвские из магазина не выдерживают ни какой критики.
Также весьма нехороши были для применения на ЛА ВАЗовские автомобильные разъёмы и блоки предохранителей.
Наша организация эксплуатировала несколько дельталётов на "химии", и из-за них были постоянные проблемы, пока не поменяли разъёмы на ШР и 2РМ, предохранители на АЗСы, коммутацию сделали на колодках с гайками и клеммами. Кол-во отказов уменьшилось в разы.
 
Я ставлю и настраиваю системы впрыска на базе контроллеров Январь и Микас на любые двигатели. Полностью ВМУ не делаю, обычно привозят готовые ВМУ на настройку. Подерживаются практически любые катушки зажигания, регуляторы холостого хода, электронный дроссель и т.п.

Не ты монтировал?
Результат- дисбаланс, отворачивание болтов, отказ, вынужденная.
Тут на японское не очень то надеешся, а такой колхоз только для очень смелых пилотов.
На 6 цилиндровый субарик  как ? 
Дорого 😉
Это типа осылаеш настроенную косу  с навесным ?
 
дак чето я не догоняю-ты хто-моторист или манагер?фуфел.бизнесмен болгарский 
нормальный моторист загружен на 200 процентов времени а сидеть здесь может только начинающий бизнесмен.потому фуфел дима ты хто мальчик?рамсы попутал 

Судя по способу изложения hardware выдал сей перл в пьяном угаре.
Понятно, что посидели с другом, помянули зятя.
Вот только зачем после этого стучать по клаве ? Срывать зло на людях , которых ты совершенно не знаешь !
 
Инжектор с головой однозначно лучше карбюратора особенно в авиации. НО!
Но я хочу рассказать из моего недалекого автомобильного прошлого.
Купил я свою мечту - микроавтобус Тойота - Таун Айс, правда с рук.
Автомобиль - дом к тому же полно приводной. Что желать еще!?
Ездил - радовался, но.
Меня удивил большой расход бензина и не совсем резвая разгонка.
Поскольку  я с электроникой знаком с детства . то я  для начала взял стробоскоп.
Завел, газую. световая метка ни куда не идет. Стоит на месте. А должна бы с увеличением оборотов опережать и уходить раньше на десяток градусов.
Думаю проблемы в том датчике что в трамблере.
Ни хера , там все  нормально. Остальные датчики тоже.
Вобщем, заехал я в свой гараж. Заглушил движок и вслух подумал: " А что если ты меня совсем подведешь? Да еще где нибудь в тайге...
Прихожу наутро. Сажусь, Завожу ----Тишина.
Беру Тестер, осциллогравф - Занимаюсь сексом с машиной.
Все сигналы с датчиков есть и доходят до мозгов машины. В мозгах они нормально проходят все цепочки развязки до главного ЧИПа.
После ЧИПа транзисторы открывающие форсунки тоже нормальные. Значит дело в главном ЧИПе. Может у него съехала крыша. Может от моего высказывания вслух, а может и раньше.
Вобщем поискал я тогда нужные мозги для моей любимой машины, то что тогда предлагали. Это было очень долго и очень дорого.
Вобщем, приобрел я жигулевский карбюратор, кучу обрезков каких  то водопроводных труб и другие железки.
Всю неделю варил впускной коллектор,  подтачивал, подпиливал, подгонял и говорил себе: Пилите, Шура, пилите, - они золотые.
Хоть я и не Шура Балаганов, но все получилось.
В карбюраторе только подобрал диаметр жиклеров.
Подготовил и вставил бензонасос.
Езжу на этом аппарате уже второй десяток лет.
Газ - Бензин. Расход на бензине по трассе менее восьми литров на сотню. Разгон с нормальными колесами очень резвый. Вот был на нем и на слете в Пекрвушино.
Сейчас  занимаюсь самолетом. До движка ЕJЁ18 руки еще не дошли, но думаю оснастить его карбюраторами, если не крутить фигурки в небе.
Лучше иметь мозги свои, чем компютерные.
=Ян
 
Фото есть, но там моё только шкивы, кронштейны, проводка с всем необходимым и настройка (настраиваю не я)
дак чето я не догоняю-ты хто-моторист или манагер?фуфел.бизнесмен болгарский
Месячные? Сочувствую...
Я сам себе манагер, а так же токарь, фрезеровщик, координатчик, шлифовщик, заточник, зуборезчик, аргонщик, электрик, конструктор и т.д. и т.п. (соответственно мотороист, головочник, карбюраторщик и далее по списку). Не занимаюсь только программированием, это делает мой товарищь, он же является автором ПО на котором всё это и работает.
 
нормальный моторист загружен на 200 процентов времени а сидеть здесь может только начинающий бизнесмен.потому фуфел дима ты хто мальчик?рамсы попутал
Слыш, ты, угомонись. Я на 300% загружен, но сам себе хозяин и могу делать что захочу, тем более не спрашивать твоего высочайшего разрешения.
 
знаеш дима я сейчас в риге и у моего друга погиб зять в здании которое проектировали и строили м##аки.потому-амбиции-в сторону.
Я к м##акам себя не отношу, а ты? Может то здание м##аки эксплуатировали и ремонтировали, а строители и проектировщиеи ни при чём? Я свою работу всегда делаю на высшем уровне, без кроилова...
 
Я ставлю и настраиваю системы впрыска на базе контроллеров Январь и Микас на любые двигатели. Полностью ВМУ не делаю, обычно привозят готовые ВМУ на настройку. Подерживаются практически любые катушки зажигания, регуляторы холостого хода, электронный дроссель и т.п.

Не ты монтировал?
Результат- дисбаланс, отворачивание болтов, отказ, вынужденная.
Тут на японское не очень то надеешся, а такой колхоз только для очень смелых пилотов.
На 6 цилиндровый субарик  как ? 
Дорого 😉
Это типа осылаеш настроенную косу  с навесным ?
Нет, только по месту, с онлайн настройкой под нагрузкой. Иначе никак.
 
Двигатель Форд  Zetec SE 1.6 (74/100 круть момент 145/4000)
выдержка из статьи http://automn.ru/ford-focus/ford-26673-10.m_id-2995.m_id2-2997.html
Двигатель Zetec-SE проектировался в тесном сотрудничестве с фирмой Yamaha. Первые готовые к серийному производству двигатели испытывались на модели Fiesta 1996 модельного года. В качестве особенностей этих двигателей можно отметить их компактность, применение 4-дырчатых форсунок с электронным управлением, последовательный впрыск топлива и систему управления двигателем ЕЕС-V....
[highlight]Блок и головка блока цилиндров, а также корпуса большинства вспомогательных агрегатов, используемых в двигателях Zetec-SE, сделаны из специальных алюминиевых легированных сплавов[/highlight]....
[highlight]Для уменьшения веса крышки клапанов всех двигателей серии Zetec изготовлены из магниевого сплава, впускной трубопровод — из термопластичных искусственных материалов[/highlight]. В головке блока располагаются два распределительных вала, которые управляют четырьмя клапанами на каждом цилиндре. ...
Исполнение с объемом 1,4 и 1,6 л отличается от измененным соотношением хода поршня к диаметру цилиндра, другими фазами газораспределения, а также клапанами меньшего размера. [highlight]На двигателях серии Zetec-SE в блоке цилиндров установлены гильзы из серого чугуна. В специально обработанные легкосплавные поршни установлены износостойкие поршневые кольца.[/highlight]
...Привод масляного насоса осуществляется непосредственно от коленчатого вала. Водяной насос, насос усилителя рулевого управления, генератор и компрессор кондиционера приводятся от ремня, который не требует обслуживания.
Два распределительных вала, расположенных в головке блока, управляют впускными и выпускными клапанами соответственно. Механизм привода клапанов оснащен гидравлическими толкателями, которые автоматически регулируют тепловой зазор в клапанах.... Требуемое натяжении ремня осуществляется автоматическим натяжителем....
Силовым агрегатом Ford Focus управляет система электронного управления Ford ЕЕС-V. На бензиновых двигателях серии Zetec-SE применяются электронная система зажигания 3-D, электронный впрыск SEFI и датчики детонации.
Двигатель Zetec SE — что вы должны знать
Коды двигателей, выбитые на фланце стартера:
FXDA — двигатель 1,4 л выпуска до 2000 модельного года отвечает нормам по токсичности EURO II (кроме Германии);
FYDA — двигатель 1,6 л выпуска  до 2000 модельного года отвечает нормам по токсичности EURO-II (кроме Германии);
FXDC — двигатель 1,4 л выпуска до 2000 модельного года отвечает нормам по токсичности D-4 в Германии;
FYDC — двигатель 1,6 л выпуска до 2000 модельного года отвечает нормам по токсичности D-4 в Германии;
FYDG — двигатель 1,6 л выпуска после 2000 модельного года отвечает нормам по токсичности ECE-R 1504.
 
Замечание - что все мастера ломаются, как девицы на выданье 🙂, и что из того, что Вы озвучите свои расценки - рекламируйтесь - предлагайтесь, мы ждем от Вас этого. (Ну в хорошем смысле конечно  ;D ) А то я тут зашел, много могу, много знаю, но не сочтите за рекламу. И сочтем, и спросим, нам надо  🙂
 
SVD сказал(а):
Замечание - что все мастера ломаются, как девицы на выданье 🙂, и что из того, что Вы озвучите свои расценки - рекламируйтесь - предлагайтесь, мы ждем от Вас этого. (Ну в хорошем смысле конечно  ;D ) А то я тут зашел, много могу, много знаю, но не сочтите за рекламу. И сочтем, и спросим, нам надо  🙂
Цена сильно зависит от того, можно ли использывать на двигателе родные репер ДПКВ и остальные датчики и исполнительные устройства. Собственно настройка стОит 7тр за атмосферный двигатель и 8тр за наддувный (это двигатель до 4 цилиндров). Система "под ключ" с настройкой может стоить от 25тр до 60тр за 4 цилиндровый вариант и около 100тр за 6 и 8 цилиндров. Разумеется это с изготовлением необходимых комплектующих, проводки и всего необходимого на высоком техническом и технологическом уровне и, конечно, из новых компонентов.
 
SVD сказал(а):
Вы озвучите свои расценки - рекламируйтесь - предлагайтесь, мы ждем от Вас этого. 

И окажется тогда, что тот чудесный шкивок с реперным диском
Нет, не я. Мои такие 
будет стоить вам дороже одного карбюратора.
 
dttdmitry сказал(а):
В автомобильных кругах считается самым ненадёжным и неремонтопригодным.
Убил бы того конструктора, кто придумал на него насос ГУРа и того, что делал компоновку навесного. :IMHO
Замена потекшего уплотнителя трубки на рейку - снять фару, генератор, расширительные бачки, еше что - то.. и самое главное - замена фторопластового уплотнителя производится ВСБОРЕ с переходной втулкой и шлангом высокого давления. Занавес. Копеечная фитюлька меняется только всборе с комплектом шланга, стоимостью около 200$.  И там много что так сделано...
 
shtep-trs сказал(а):
кто придумал на него насос ГУРа и того, что делал компоновку навесного. 
Эт плохо, а про сам двигатель что скажите, допустим в сравнение с последними Вазовскими двигателями (пусть он будет за 1).
Что у нас не ругают - и субарики, и хондарики, и сузучатам достаётся, и ротакс газонокосилка, но так же летают же.
 
Собственно настройка стОит
Вот это хорошо и правильно, авиация в априори дорогое удовольствие. Что стеснятся то.
И Вас просим озвучить свои услуги, а то сайт Русака молчит на вопросы.   
Что то совсем мозг перестал адекватно реагировать, сегодня за карб, завтра за инжектор. 
 
Я занимаюсь разработкой софта. Настройкой занимаюсь редко. Софт - от 6000р. и далее. Работа по настройке - у всех примерно одинакова 6-10 тыр. Без стоимости работ по изготовлению проводки, устранению косяков и т.д.
 
Назад
Вверх