Инжекторный в карбюраторный, как?

Стояли карбы от мотоцикла. Вроде бы мотор работал нормально, но максимал держал секунд пять, затем перебои. Ладно, знал об этом, так и работал.  С утра, когда ещё влажно, иногда кашлял прямо в гоне, я и не знал что пот может выступить так быстро. Потом поставил восмёрочный. Максимал упал на 100 оборотов, но сбоев нет. Полетел. Недалеко. Минут через десять при температуре 25 тепла обмерзает мой самодельный и необогреваемый коллектор. Нужно было либо делать полноценный обогрев, это ещё килограмма два на коллектор прицепить и потом бояться что вибрация рано или поздно всю эту  семикилограммовую хрень к тому же ещё возвышающуюся сантиметров на 15 выше двигателя оборвёт. Не захотел больше восмёрочный, купил карбы с нашего Урала. Оказалось это вообще не карбы а авно какое-то. Так я ни к чему и не пришёл.
Сейчас у меня впрысковый мотор.
Писать не о чём...
 
И кто просветит про ротоксные карбюраторы.
Очень хорошо прокоментировал Валерий Хаванский и я  с  ним полностью согласен. Я поставил галку за впрыск, однозначно.
Теперь о двигателе . Как известно , основным залогом безопасности полетов является надежная работа двигателя . Для этого и существует автономное электро-питание и дублирование ( по 2 свечи на цилиндр ) в авиационных двигателях . Но поработав на условно ..авиационных.. двигателях РОТАКС длительное время , понял что дублированного зажигания недостаточно для надежной работы мотора . Да у РОТАКСА очень надежная цилиндрово-поршневая группа , надежный редуктор , дублированное зажигание и ... все . Многочисленные отказы по топливной системе ни для кого не секрет ( особенно при работе на АХР , а высоты как правило нет ) . Карбюраторы.....это каменный век . Отсутствие следящей системы за качеством смеси и углом опережения зажигания сводит на нет все достоинства РОТАКСА . По большому счету неважно на каком двигателе будет работать современная система зажигания ( РОТАКС , СУБАРУ , СУЗУКИ или ВАЗ ) . Наш выбор пал СУБАРУ . как наиболее сбалансированного и надежного двигателя , максимально-крутящий момент которого находится в зоне крейсерских режимов полета . Так как самолет изначально планировался для работы в отрыве от базы , и чтобы не быть заложниками японцев , мы решили установить отечественный прототип инжектора МОТЕК  СОКОЛОВ--СПОРТ , который используется в автоспорте на ВАЗовских автомобилях . Методом токарно-сварочных работ заменили венец счетчика оборотов на ВАЗовский , так как на шкиве у СУБАРУ другое количество зубъев . Ну а дальше все просто : датчики-оборотов , положения дрос. заслонки , темп. жидкости , остатка кислорода в выхл. газах , жгут электр. проводки ВАЗовские . Датчик атмосф. давления и темп. воздуха ДЭУ . Все комплектующие приобретены в Волгограде ( то есть в любом обл. центре ) по приемлемой цене . У нас установлен датчик кислорода LC с выводом данных на прибор в кабине в реальном времени во всем диапазоне оборотов . Это настолько удобно , что порой ловлю себя на мысли .. а как же я раньше летал .. За три года не было ни одного сбоя работы инжектора . Несколько раз хандрил ВАЗовский модуль зажигания ( примитивно--бобина ) но не в полете , а утром во время запуска холодного двигателя . Заменили , работаем дальше .
 
Еще спрошу, допустим инжектор, а если взять уже настроенный и собранный то у кого? Специально не кого вслух не называю, но рад услышать Вас .
 
SVD сказал(а):
допустим инжектор, а если взять уже настроенный и собранный то у кого
Если речь идет о автоконверсии, то кто  сейчас собирает готовые к использованию ВМУ со впрыском я незнаю. Можете за советом  обратиться к mad max, doktor, pesok.... Многие используют штатные ЭБУ.В частности свой двиг я буду начинать пробовать  с родными мозгами.
 
Вот вся проводка и электрооборудование моего двигателя в карбовом варианте.
 

Вложения

  • 101_0670.JPG
    101_0670.JPG
    195,9 КБ · Просмотры: 90
А вот электропроводка инжекторного варианта.Это ещё не хватает коробки с предохранителями и релюхами.
Может я и криворукий неумеха, но я посчитал что не смогу надёжно смонтировать все эти сопли. Я вообще не считаю эту проводку надёжной.

Кстати проводка на которой у меня пропадал контакт монтировалась не мной а компанией Воздушный мост.
 

Вложения

  • 101_0673.JPG
    101_0673.JPG
    197,4 КБ · Просмотры: 95
Я ставлю и настраиваю системы впрыска на базе контроллеров Январь и Микас на любые двигатели. Полностью ВМУ не делаю, обычно привозят готовые ВМУ на настройку. Подерживаются практически любые катушки зажигания, регуляторы холостого хода, электронный дроссель и т.п.
 
Не захотел больше восмёрочный, купил карбы с нашего Урала. Оказалось это вообще не карбы а авно какое-то. Так я ни к чему и не пришёл.
Сейчас у меня впрысковый мотор.
Писать не о чём...
Так это все только подтверждает простое правило - двигатель должен быть укомплектован тем, чем положено. И состояние всего этого положенного - 5 баллов. И на инжекторе выделывается. Не из за типа системы питания, из за состояния некоторых компонентов.  Есть же люди, которым все равно на чем и как. Только БЫ! По сути топика, нам нужно не рассматривать приоритеты между различными системами, а рассматривать персональную статистику удачно скомпанованных СУ. СУ, которые пользователь рекомендует другим для взятия на заметку или копирования. А говорить о преимуществах инжектора перед карбюратором.... Думаю, Виталий Кличко, сможет продержаться один раунд в схватке с самураем. Пока руки есть будут укомплектованы всеми частями.  Но зачем? ;D
 
Я ставлю и настраиваю системы впрыска на базе контроллеров Январь и Микас на любые двигатели. Полностью ВМУ не делаю, обычно привозят готовые ВМУ на настройку. Подерживаются практически любые катушки зажигания, регуляторы холостого хода, электронный дроссель и т.п.

Не ты монтировал?
Результат- дисбаланс, отворачивание болтов, отказ, вынужденная.
Тут на японское не очень то надеешся, а такой колхоз только для очень смелых пилотов.
 

Вложения

  • rep_disk.jpg
    rep_disk.jpg
    120,4 КБ · Просмотры: 99
zzz сказал(а):
Я ставлю и настраиваю системы впрыска на базе контроллеров Январь и Микас на любые двигатели. Полностью ВМУ не делаю, обычно привозят готовые ВМУ на настройку. Подерживаются практически любые катушки зажигания, регуляторы холостого хода, электронный дроссель и т.п.

Не ты монтировал?
Результат- дисбаланс, отворачивание болтов, отказ, вынужденная.
Тут на японское не очень то надеешся, а такой колхоз только для очень смелых пилотов.
Нет, не я. Мои такие
 

Вложения

  • shkiv_dlja_veb1.jpg
    shkiv_dlja_veb1.jpg
    44,7 КБ · Просмотры: 94
Юрий-ТG писал(а) Сегодня :: 01:18:53:
В жару паровые пробки .При температуре воздуха выше +29 на автобензине вылетать запрещено ! если кто не в курсе - имейте это в виду.


Жаль в 50-е -60е годы автомобили про это не знали и спокойно ездили в любую жару. Если под карбом есть теплоизолирующая прокладка и правильно организована продувка подкапотного пространства, а топливопроводы не лежат на выпускном коллекторе ничего не закипит.

Эти ограничения придумал не я.
Так как работаю в Гос.авиации, то выполняю требования приказов ГСГА.
А специалистам, выдавшим эти рекомендации, далеко до лампочки как работали автомобили в   50-е -60е годы.
У них на этот счёт независимое мнение. Причём цифра "29" - дана впритык .В прошлом году у нас Як-18Т "закипел" на взлёте именно при этой температуре .   Всё обошлось, спасла длинная полоса.

Спокойно летал на вальтере при + 33гр 

Если Вальтер впрысковой, то ему это не угрожает. Как и любому другому движку, где топливо в рампе дежурит под давлением.

впрыск был-МЕХАНИЧЕСКИЙ

Я про это и говорю, что не имеет значения, каким образом это дело организованно.
Школьный учебник физики так об этом и повествует:  при увеличении давления - температура кипения растёт, при понижении - падает.
Спасает ситуацию применение авиабензина, но он дорогой т.к. его выход  при переработке -  6-7 % ( от общего количества полученных сортов ).
 
Красиво.
А полностью готовой СУ нет фото?
Для сравнения.
А то те что мне приходилось видеть это ужас ужасный.
Кстати наши жгуты жигулёвские из магазина не выдерживают ни какой критики.
У меня раньше комутатор ВАЗовский стоял и пришлось к нему проводку ставить . Это писец какой то.
На этот мотор уже нашёл трамблёр со встроенным комутатором от Дойхацу , два толстенных провода и надёжнейший разъём.
 
Красиво.
А полностью готовой СУ нет фото?
Для сравнения.
А то те что мне приходилось видеть это ужас ужасный.
Кстати наши жгуты жигулёвские из магазина не выдерживают ни какой критики.
У меня раньше комутатор ВАЗовский стоял и пришлось к нему проводку ставить . Это писец какой то.
На этот мотор уже нашёл трамблёр со встроенным комутатором от Дойхацу , два толстенных провода и надёжнейший разъём.
Фото есть, но там моё только шкивы, кронштейны, проводка с всем необходимым и настройка (настраиваю не я). ВАЗовские жгуты для инжекторной системы в большинстве своём это ПЭС (паккард электрик системз), это не хуже чем любые европейские автопроводки, разъёмы все герметичные (кроме блока Эбу). А для коммутатров нужно брать импортный разъём (мы бош используем), они на тавриях и реэкспортных вазиках стояли. В те разъёмы уже лиры нормальные подходят.
 
Я ставлю и настраиваю системы впрыска на базе контроллеров Январь и Микас на любые двигатели. Полностью ВМУ не делаю, обычно привозят готовые ВМУ на настройку. Подерживаются практически любые катушки зажигания, регуляторы холостого хода, электронный дроссель и т.п.

Не ты монтировал?
Результат- дисбаланс, отворачивание болтов, отказ, вынужденная.
Тут на японское не очень то надеешся, а такой колхоз только для очень смелых пилотов.
На 6 цилиндровый субарик  как ?
 
opolev2010 сказал(а):
Я ставлю и настраиваю системы впрыска на базе контроллеров Январь и Микас на любые двигатели. Полностью ВМУ не делаю, обычно привозят готовые ВМУ на настройку. Подерживаются практически любые катушки зажигания, регуляторы холостого хода, электронный дроссель и т.п.

Не ты монтировал?
Результат- дисбаланс, отворачивание болтов, отказ, вынужденная.
Тут на японское не очень то надеешся, а такой колхоз только для очень смелых пилотов.
На 6 цилиндровый субарик  как ? 
Дорого 😉
 
Назад
Вверх