Сергей,можно развернуть это высказывание ?
То есть, плюсы и минусы того и другого в конкретных примерах.
У меня пример такой: у карбюратора работающего на автобензине есть ограничение по высоте и температуре.
Если карман позволяет заправлять AVGAS 100LL или Б91/115, тогда этот пример не для Вас.
Я набирал 4400, там холодно бенз не закипит эт точно, да и не чего нам делать на таких высотах.
Проблема закипания в закопотированном аппарате в жару решается циркуляционной подачей.
Примеры?
У меня два раза контакт во впрысковом пропадал.
Один раз в полёте, потеря мощности дотянул.
Второй раз на разбеге , заглох.
С карбом то же проблемы бывали и даже вынужденные но это был мой косяк. Я воздушный фильтр на герметик поставил а он почему то не застыл и крошки попали в поплавковую камеру и забили сразу оба жиклёра.Это было на предидущем моторе.
И всё равно я за карб.