Инжекторный в карбюраторный, как?

К остановке приведёт только обрыв питания (общего). Все цепи защищены от КЗ (диагностируются по предельному току или диапазону рабочх значений) и больших проблем не приносят. На обрыв или неисправность датчиков существуют аварийные режимы, которые можно сделать так, что при полёте на крейсере Вы ничего не почувствуете, только лампочка загорится и женский голос из маршрутного компьютера доложит Вам о неисправности.
Что ещё?
а к чему приведет внезапный отказ ДПКВ-это датчик холла,который непредсказуем?
 
Да делайте как считаете нужным. Выкидывайте впрыск, варите коллектора под карбюратор, изобретайте механические распределители с тросовым приводом  опережения УОЗ, сверлите дырки под вторую свечку на моторе где это не предусмотрено... Можете даже верить что это все надежнее впрыска. Поверьте, я и не такое видел. Только потом не говорите что мотор изначально барахло, и несмотря на все "улучшения" так и не заработал как надо...



Да, для справки. ДПКВ бывает холла и индуктивный. Так вот неисправного "непредсказуемого холла" мне еще ни одного в руки не попадало. Там своя обвязка, защита по питанию и встроенный усилитель. И почему то "тупые капиталисты" непредсказуемые датчики массово стали пихать в системы стабилизации и АБСы всякие, взамен индуктивок, в которых ломаться нечему🙂
 
К остановке приведёт только обрыв питания (общего). Все цепи защищены от КЗ (диагностируются по предельному току или диапазону рабочх значений) и больших проблем не приносят. На обрыв или неисправность датчиков существуют аварийные режимы, которые можно сделать так, что при полёте на крейсере Вы ничего не почувствуете, только лампочка загорится и женский голос из маршрутного компьютера доложит Вам о неисправности.
Что ещё?
а к чему приведет внезапный отказ ДПКВ-это датчик холла,который непредсказуем?
Датчик Холла стоит в трамблёрах карбюраторных конверсий. Соответственно карбюраторный двигатель сразу встанет. На наших инжах стоит индуктивный датчик, обрыв одного провода система парирует глубиной АРУ обработчика сигнала ДПКВ, двигатель просто дёрнется слегка (пропустит один такт) и будет работать дальше, просто после остановки двигателя больше не запустится (хотя иногда может и в таком виде запуститься). Женский голос скажет "обрыв ДПКВ".
 


Кстати, наибольшее количество нареканий в текущем году и у экспертов, и у потребителей вызвала электроника.


Корозионное разрушение провода внутри оплётки сейчас считается нормальным явлением. Медь выплавляется из вторсырья в которое попадает огромное количество примесей.

Вскрыв проводку мицубиси паджеро был непрятно удивлён, медь оказалась ломкой и почти чёрного цвета.

Когда ставил обманку потребовалась релюха, у этой релюхи очень напряжённая работа , практически постоянный дребезг. Так вот я поменял несколько новых, переодически выходящих из строя, пока не снял со старого мерса 84 г.в. стех пор релюшка работает.



Втречал такое только на некоторых иномарках. Новая ВАЗовская проводка от Паккарда продаётся по 3500р. На самолёте она будет десятилетиями безупречно служить, только нужно грамотно её развести и закрепить.
 
почему на авиамоторах двойное зажигание?
Потому что в 20-х и 30-х годах прошлого столетия, электроника была очень зачаточной, а электрика примитивной. Вот и дублировали, для повышения надежности.
Сейчас другие времена, другая база. Авиационные двигатели, в том понимании, которое было 100 лет назад сильно размывается. Продолжать следовать традициям столетней давности - это скорее ортодоксальна религия.
Вот дикари на одном тихоокеанском острове поклоняются макетам самолетов и подобие ВПП. Во время второй мировой американцы по ошибки сбрасывали на них запасы провизии и обмундирование. Война давно прошла, а религия и обряды строить макеты самолетов и полосы, у дикарей остались. И ведь 70 лет тому назад им это помогало !!!  :IMHO
 
почему на авиамоторах двойное зажигание?
Потому что в 20-х и 30-х годах прошлого столетия, электроника была очень зачаточной, а электрика примитивной. Вот и дублировали, для повышения надежности.
Сейчас другие времена, другая база. Авиационные двигатели, в том понимании, которое было 100 лет назад сильно размывается. Продолжать следовать традициям столетней давности - это скорее ортодоксальна религия.
Вот дикари на одном тихоокеанском острове поклоняются макетам самолетов и подобие ВПП. Во время второй мировой американцы по ошибки сбрасывали на них запасы провизии и обмундирование. Война давно прошла, а религия и обряды строить макеты самолетов и полосы, у дикарей остались. И ведь 70 лет тому назад им это помогало !!!  :IMHO
Двойное зажигание имеет ещё одно назначение, при диаметре цилиндра более 100мм без второй свечи сильно падает мощность и увеличивается расход топлива. Это связано со скоростью распространения фронта пламени в камере сгорания и линейными её размерами. То есть то, что дальше 50мм от всечи сгореть уже не успевает вовремя 😉 Вы думаете на автомобилях и мотоциклах по 2 свечи на цилинд ставят для надёжности?
 
почему на авиамоторах двойное зажигание?
Потому что в 20-х и 30-х годах прошлого столетия, электроника была очень зачаточной, а электрика примитивной. Вот и дублировали, для повышения надежности.
Сейчас другие времена, другая база. Авиационные двигатели, в том понимании, которое было 100 лет назад сильно размывается. Продолжать следовать традициям столетней давности - это скорее ортодоксальна религия.
Вот дикари на одном тихоокеанском острове поклоняются макетам самолетов и подобие ВПП. Во время второй мировой американцы по ошибки сбрасывали на них запасы провизии и обмундирование. Война давно прошла, а религия и обряды строить макеты самолетов и полосы, у дикарей остались. И ведь 70 лет тому назад им это помогало !!!  :IMHO


Все современные самолёты то же наверное дикари проектируют и строят.
Срочно просветите их по поводу надёжности современной электроники. Они наверное не в курсе, продолжая дублировать электронные системы.
 
Срочно просветите их по поводу надёжности современной электроники. Они наверное не в курсе, продолжая дублировать электронные системы.
Дублирование в современной авиакосмической технике выглядит иначе, чем вы думаете. Там ничего не дублируется механически, там делается 3 (ядра, процессора, блока управления и т.п.) элекронных девайса и идет сравнение выдаваемых данных по типу если 2 из 3-х говорят 120 а третий говрит 180, то берём за истину 120. Надёжность самих изделий не представляет проблем ( естетственно, там где не работают эффективные менеджеры), работоспособность устройств гарантируется используемыми компонентами и архитектурой и перед применением проходит полный цикл испытаний на надёжность.
 
Дублирование в современной авиакосмической технике выглядит иначе, чем вы думаете. Там ничего не дублируется механически, там делается 3 (ядра, процессора, блока управления и т.п.) элекронных девайса и идет сравнение выдаваемых данных по типу если 2 из 3-х говорят 120 а третий говрит 180, то берём за истину 120. Надёжность самих изделий не представляет проблем ( естетственно, там где не работают эффективные менеджеры), работоспособность устройств гарантируется используемыми компонентами и архитектурой и перед применением проходит полный цикл испытаний на надёжность.
Не порите чушь .
Именно механически дублируется. Устанавливаются две , а в случае с дистанционным управлением самолётом четыре  системы способные работать не зависимо друг от друга.
Дикари, что с них взять.
 
Дублирование в современной авиакосмической технике выглядит иначе, чем вы думаете. Там ничего не дублируется механически, там делается 3 (ядра, процессора, блока управления и т.п.) элекронных девайса и идет сравнение выдаваемых данных по типу если 2 из 3-х говорят 120 а третий говрит 180, то берём за истину 120. Надёжность самих изделий не представляет проблем ( естетственно, там где не работают эффективные менеджеры), работоспособность устройств гарантируется используемыми компонентами и архитектурой и перед применением проходит полный цикл испытаний на надёжность.
Не порите чушь .
Именно механически дублируется. Устанавливаются две , а в случае с дистанционным управлением самолётом четыре  системы способные работать не зависимо друг от друга.
Дикари, что с них взять.
Эйрбас на джойстиках летает, наши Су тоже. Где механика? Где чушь?
 
Эйрбас на джойстиках летает, наши Су тоже. Где механика? Где чушь?


--------------------------------------------------------------------------
[/quote]Чушь в утверждении -Там ничего не дублируется механически, там делается 3 (ядра, процессора, блока управления и т.п.)
Дублируется именно механически.
Стоят  2 или 3 отдельных компьютера которые соеденены 3мя не зависимыми каналами с системой.
Мы же ведь дубляж электронных систем обсуждаем, не?

Закон Мерфи  гласит, что всё, что может сломаться — сломается. Всё, что не может сломаться — тоже сломается.
 
в случае с дистанционным управлением самолётом четыре  системы способные работать не зависимо друг от друга.
Ну и как выбрать, какие из 4-х работают правильно? Например, одна из 4-х дает неверный управляющий сигнал. Кому верить? Трем или одной? Вот тут и применяют мажоритарный способ выбора правильного сигнала, описанный в посте №127. Вообще-то резервирование должно быть нечетным. А дополнительная система добавляется, как резервная к резервной, на случай, если одна из систем гарантированно выйдет из строя.
 
в случае с дистанционным управлением самолётом четыре  системы способные работать не зависимо друг от друга.
Ну и как выбрать, какие из 4-х работают правильно? Например, одна из 4-х дает неверный управляющий сигнал. Кому верить? Трем или одной? Вот тут и применяют мажоритарный способ выбора правильного сигнала, описанный в посте №127. Вообще-то резервирование должно быть нечетным. А дополнительная система добавляется, как резервная к резервной, на случай, если одна из систем гарантированно выйдет из строя.

Ну и к чему эти заморочки с дублированием и резервированием?
Ведь современная электроника не ломается.
Дикари одним словом. 🙂
 
Все приимущества инжектора съедаются его ценой и сервисным обслуживанием.

  В никаком обслуживании инжектор не нуждается совершенно. А в настройки лезут только в том случае, если пытаются выдавить из двигателя больше чем имеется в стандартном варианте. Например, в ЭБУ своего ВАЗовского двигателя мы только отключили датчик кислорода - поменяв одну стандартную программу на другую. По времени это заняло 3 минуты, по деньгам - 1000 рублей.
Вот когда в поле во время АХР у меня откажет инжектор и в течении получаса по моему звонку прибудет технарь для устранения неисправности. Вот тогда вы меня и убедите в преимуществе инжектора. Я в любой момент сам устраню неисправность бесплатно! А с технарем надо договариваться за неделю и везти его за 500 км, если он согласится конечно. И не надо смешивать технический аспект с экономическим. Их можно только сопоставить.
Вы можете по пунктам расписать, что по Вашему мнению в инжекторной системе может отказать? А я Вам отвечу что и как будет происходить дальше 😉

Обрыв цепи или КЗ на любом участке цепи.

Однако вероятность заклинивания/засирания механики карбюратора ВЫШЕ.
К остановке приведёт только обрыв питания (общего). Все цепи защищены от КЗ (диагностируются по предельному току или диапазону рабочх значений) и больших проблем не приносят. На обрыв или неисправность датчиков существуют аварийные режимы, которые можно сделать так, что при полёте на крейсере Вы ничего не почувствуете, только лампочка загорится и женский голос из маршрутного компьютера доложит Вам о неисправности.
Что ещё?

Да все в порядке 🙂 вы задали вопрос, я вам как проффесионал назвал причины выхода из строя любой из электронных систем.

А по существу,  небольшая дозка радиации или статики может очень сильно  отбить желание говорить женским голосом в самый неподходящий момент 🙂
 
Ведь современная электроника не ломается.
Спецы по надежности такими категориями как "не ломается" не оперируют. Они оперируют понятием "наработка на отказ", а все остальное - лирика.
 
почему на авиамоторах двойное зажигание?
Потому что в 20-х и 30-х годах прошлого столетия, электроника была очень зачаточной, а электрика примитивной. Вот и дублировали, для повышения надежности.
Сейчас другие времена, другая база. Авиационные двигатели, в том понимании, которое было 100 лет назад сильно размывается. Продолжать следовать традициям столетней давности - это скорее ортодоксальна религия.
Вот дикари на одном тихоокеанском острове поклоняются макетам самолетов и подобие ВПП. Во время второй мировой американцы по ошибки сбрасывали на них запасы провизии и обмундирование. Война давно прошла, а религия и обряды строить макеты самолетов и полосы, у дикарей остались. И ведь 70 лет тому назад им это помогало !!!  :IMHO
Двойное зажигание имеет ещё одно назначение, при диаметре цилиндра более 100мм без второй свечи сильно падает мощность и увеличивается расход топлива. Это связано со скоростью распространения фронта пламени в камере сгорания и линейными её размерами. То есть то, что дальше 50мм от всечи сгореть уже не успевает вовремя 😉 Вы думаете на автомобилях и мотоциклах по 2 свечи на цилинд ставят для надёжности?
Тема о том как переделать инжекторный двигатель в карбюраторный!В авиационных двигателях 2свечи ставят для НАДЕЖНОСТИ!А не для экологии!В автодвижках вторую свечу ставят именно для этого.В свое время гонялся на мотокроссе. На ЧЗ. Две свечи на цилиндр. Одна горячая для запуска двигателя, вторая холодная , для рабочих режимов. Для надежности!
 
почему на авиамоторах двойное зажигание?
Потому что в 20-х и 30-х годах прошлого столетия, электроника была очень зачаточной, а электрика примитивной. Вот и дублировали, для повышения надежности.
Сейчас другие времена, другая база. Авиационные двигатели, в том понимании, которое было 100 лет назад сильно размывается. Продолжать следовать традициям столетней давности - это скорее ортодоксальна религия.
Вот дикари на одном тихоокеанском острове поклоняются макетам самолетов и подобие ВПП. Во время второй мировой американцы по ошибки сбрасывали на них запасы провизии и обмундирование. Война давно прошла, а религия и обряды строить макеты самолетов и полосы, у дикарей остались. И ведь 70 лет тому назад им это помогало !!!  :IMHO
Двойное зажигание имеет ещё одно назначение, при диаметре цилиндра более 100мм без второй свечи сильно падает мощность и увеличивается расход топлива. Это связано со скоростью распространения фронта пламени в камере сгорания и линейными её размерами. То есть то, что дальше 50мм от всечи сгореть уже не успевает вовремя 😉 Вы думаете на автомобилях и мотоциклах по 2 свечи на цилинд ставят для надёжности?
Тема о том как переделать инжекторный двигатель в карбюраторный!В авиационных двигателях 2свечи ставят для НАДЕЖНОСТИ!А не для экологии!В автодвижках вторую свечу ставят именно для этого.В свое время гонялся на мотокроссе. На ЧЗ. Две свечи на цилиндр. Одна горячая для запуска двигателя, вторая холодная , для рабочих режимов. Для надежности!
Ну если вдвое больший расход и примерно на 30% меньше мощности пох, тогда да, исключительно для надёжности.
Кстати, какая марка двигателя была на том ЧЗете, а то когда я гонял в мотокроссе на них, там нигде не было второй свечи? Прям даже интересно стало...
 
на лайкп при отказе одного магнето обороты упадут на 100.и не надо рассказывать 
график того мотора можно изучить? Что бы реально посчитать разницу в мощности при разнице в 100 оборотов на том винте?
 
Назад
Вверх