Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ещё фото.
Я стоял долго около этой су и тогда уже думал о своей, но это уже в прошлом. Стремитесь воплощать задуманное в реальность и будет вам результат.
Ещё фото.
Я стоял долго около этой су и тогда уже думал о своей, но это уже в прошлом. Стремитесь воплощать задуманное в реальность и будет вам результат.
Кстати очень наглядный пример.
Если не ошибаюсь фото сделано в 2010 году в Б. Грызлово?
И сколько Лев делал эту СУ что бы полететь, год, два?
И это Воздушный мост. А что говорить об энтузиасте-одиночке?
Мне хватило пары недель неспешной работы.
Поставил и забыл. Только замена масла и фильтра.(216 часов)
Указывайте безотказный налёт на ваших электронных девайсах. Без этого получается безпочвенное хваставство.
Я же не утверждал, а спросил.G10 turbo Синтез строился 3 месяца, сразу после выставки в 2010 был и первый запуск и полет. Синтез до сих пор находится в ВМ, в сезон на нем Лев дает полетать опытным дельталетчикам в качестве теста, не многие готовы попробывать. Так что ненадо придумывать. А в ВМ с 2005 года все с.у. оснащенны только впрыском налеты уже больше 250 часов , а то и выше.
Просто помню что осенью 2010 года крыло Синтез облётывалось на Форсаже, а телегу Синтез Лев только летом 2011 года представил. Вот и сделал такой вывод.
Кстати аппарат мне очень нравится . Как только удасться перебороть жабу в себе куплю его обязательно.
По крайней мере крыло Синтез.
Успехов Вам и Воздушному Мосту.
Успехов Вам и Воздушному Мосту.
Навскидку вытягивайте проблемы в СЛА с системой впрыска, про машины и так все понятно.
http://vpenze.ru/newsv2/63575.html Ну вот хотя бы.
Это к тому, что если в самолёте где всё должно дублироваться, отказывает электроника, то шансы у СЛА уменьшаются вдвое. Сравните пост 182 и 188, сколько железа и проводов на одном, и отсутствие оных на втором. Даже по виду второй несравненно легче. Да и ломаться там нечему. :IMHO. хотя связь конечно есть - там фигурирует воздушное судно на котором установлена эта страшная система под названием электроника.
Пора объявить её вне закона, и запретить эксплуатацию ВС имеющих на борту более одного провода.
Не аргумент. На впрысковом моторе самая большая приблуда - настроенный впускной коллектор. На карбовом его нет, и при прочих равных условиях характеристики его будут намного хуже :IMHOСравните пост 182 и 188, сколько железа и проводов на одном, и отсутствие оных на втором
Здравствуйте! На карбовом вся система впуска весит 2,8 кг! Тягла добавляет по сравнению с родным инжектором 25-30кг.Не имеет топливных магистралей с давлением 3-5 бар.И главное ЭБУ который в авто стоит в салоне,а не под открытым небом /конденсат,повышенные вибрации/.На ЛА полезная нагрузка снимается после 3500 об/мин.и Эко нормы не актуальны.Тут проще и надежней иметь карб. :IMHOНе аргумент. На впрысковом моторе самая большая приблуда - настроенный впускной коллектор. На карбовом его нет, и при прочих равных условиях характеристики его будут намного хуже :IMHOСравните пост 182 и 188, сколько железа и проводов на одном, и отсутствие оных на втором
То то ротаксы и всякие хирты на инжектор стали переходить.