К сожалению таких большинство
А зачем им вникать ?.. Это для них экономически не выгодно.
Проще заменить деталь по дороже и выставить за это цену по больше - чем разбираться в ней и её работе... Обычно это оказывается такая мелочь что даже деньги за это стыдно брать... Но это нужно найти а клиент это не понимает...
Взять те же самые датчики... Случаи перегорания обмотки я практически не знаю но за то знаю что при налипании на них магнитной пыли (стружки) они перестают снимать сигналы... Почистил датчик и вперёд - но на станциях их практически всегда меняют... А ведь по большому счёту это виноват даже не сам датчик а то что владелец лил дешёвое масло и редко "это" менял...
А коробку-автомат когда я свою сломал (только по своей вине) - эту разводку на станции нужно было слышать !!!...
Гидротрансформатор нужно однозначно менять... Гидроблок скорее-всего тоже треснул ну и так по мелочам ещёчто купить надо будет !!!... (ситуация такая что добавь ещё пару баксов и можно просить главу концерна Крайслер привезти мне лично коробку и поменять)
Я пошёл на базар - обложился на пару месяцев книжками по коробкам-автомат и заменил детали на 12$ ... Ездит по сей день... (за маслАми я только постоянно слежу очень "чётко")
Мне знакомые гаражники говорили что даже на любой плате можно треснувшие дорожки пропаять или сопротивления которые отстали от перегрева от платы... (но кто это будет делать - если не сам владелец)