Использование авто бензина в Lycoming/Continental

Помимо склонности к закипанию или (что то-же самое) к  образованию паровых пробок в жаркую погоду и на высоте( при пониженном внешнем давлении) , автомобильный бензин сгорает при более высокой температуре. Объективно это заметно по более высокой температуре головок, а особенно- по более высокой температуре газовой струи на выходе из из цилиндра при выхлопе. Измеряется это с помощью термопары ,установленной в коллекторе сразу за выхлопным патрубком цилиндра. Если у вас несколько таких датчиков- по числу цилиндров , то вы имеете возможность контролировать работу всех цилидров независимо. Если температура в камере сгорания у вас превышает расчетную -это приводит к оплавлению поршней, прогару клапанов, повышенному износу цилиндров,поршней и колец из-за ухода зазоров. Видимо ,единственный способ уменьшить температуру горения ,это обогатить смесь, что в инжекторном моторе делается не всегда очевидным способом. Раньше делали эксперименты по подаче воды в небольших количествах в камеру сгорания, но это приводит к смыву масляной пленки со стенок цилиндра и опять- к износу.  Если  вспомнить, конечно , что влажность в атмосфере бывает и 10% и 90% , то при пониженной влажности было бы неплохо напустить немного пару в цилиндр, но делать это нужно очень корректно. Резюме такое- если вы богаты и самолет у Вас свежий - летайте на AVGAZe. Если у Вас старенькая Цессна за 20-30 тыс. баксов- проводите эксперименты , постарайтесь уменьшить степень сжатия. Рекомендую медные кольца в месте, где цилиндр соединяется с картером. Ставьте на Цессну Вальтер- в Чехии это делают. Главное- не совершайте подвигов , 90% подвигов совершаются по глупости или необразованности.
 
на нормально настроенном моторе температура выхлопа будет в норме ,да же на таком ихтиазавре как лайкоминг.Не зависимо от того какой бензин вы льете.
 
[highlight]90% подвигов совершаются по глупости или необразованности.[/highlight]
я эту фразу заставил-бы на титульном листе всех АОНовских и не только РЛЕ крупными буквами писать.
 
Уважаемый  doktor , Вы ,видимо , не совсем поняли о какой температуре идет речь. То, что на автомобильном бензине она выше - экспериментальный факт.
 
Уважаемый  doktor , Вы ,видимо , не совсем поняли о какой температуре идет речь. То, что на автомобильном бензине она выше - экспериментальный факт.
Однозначно согласен , проверенный факт
 
То: kostiajiv
То: Gennadij
Опубликуйте цифры, пожалуйста.
 
Вопрос к уважаемым форумчанам.

В России с 1 января 2010 года будет запрещён выпуск автобензина Аи-92... Т.е., вероятно,  вместо Аи-92 будет выпускаться только Аи-95 или Аи-98.
Вопрос: можно ли будет эксплуатировать дефорсированный Лайкоминг с пониженной степенью сжатия 7:1 на Аи-95 или Аи-98???

Спасибо.
 
А кто мне скажет как отнесется ROTAX-912 к AVGAS 91/96UL  и где можно посмотреть его фракционный состав? Очень хотелось-бы Геннадия по этому поводу услышать.
 
А кто мне скажет как отнесется ROTAX-912 к AVGAS 91/96UL  и где можно посмотреть его фракционный состав?

значицца ТАКС ....на ентом топливе летал на РОТАКСЕ уже ТАНГО , обороты максимальные на взлёте возрасли на 240, температура же выхлопных газов резко упала.
Что касается фракционного состава , то могу сказать только следущее ...это смесевой бензин , вернее правильнее будет сказать ...ТОПЛИВО.   20% состава топлива секрет фирмы производителя.
С господином Larsom Hjeimco знаком лично. Если нужны  поставки этого топлива в Россию , то могу организовать.
 
А кто мне скажет как отнесется ROTAX-912 к AVGAS 91/96UL  и где можно посмотреть его фракционный состав?

значицца ТАКС ....на ентом топливе летал на РОТАКСЕ уже ТАНГО , обороты максимальные на взлёте возрасли на 240, температура же выхлопных газов резко упала.
Что касается фракционного состава , то могу сказать только следущее ...это смесевой бензин , вернее правильнее будет сказать ...ТОПЛИВО.   20% состава топлива секрет фирмы производителя.
С господином Larsom Hjeimco знаком лично. Если нужны  поставки этого топлива в Россию , то могу организовать.
Боюсь что с таким составом топлива Московское представительство господина Ротакса пошлет меня на... Хотя очень интересно сколько будет стоить бочка 200л с получением в деревне Ватулино и какие у этой бочки условия хранения должны быть?
 
Московское представительство РОТАКСА ...как бы сказать по мягче ....может заняться оральной любовью 😀

Бензин имеет гарантию хранения 3 года , при условии не нагревания его до температуры выше +36градусов цельсия ( начало процесса дистиляции)
Завтра сфотаю бочку , как выглядит и выложу фоты. 😉
 
Московское представительство РОТАКСА ...как бы сказать по мягче ....может заняться оральной любовью 😀

Бензин имеет гарантию хранения 3 года , при условии не нагревания его до температуры выше +36градусов цельсия ( начало процесса дистиляции)
Завтра сфотаю бочку , как выглядит и выложу фоты. 😉
Да только объектом любви может стать клиент с гарантийным случаем то есть я, конечно я понимаю что один раз не... но моторов-то два 😱
 
To: Gennadij
Спасибо за приглашение!
Далековато ехать, чтобы взглянуть на прибор.
Я Вам наслово поверю.   🙂

Можете огласить разницу в т-ре выхлопа на автомобильном бензине и авгазе?

Я думаю, не только мне одному будет интересно.

P.S. Какой у Вас мотор?
 
Джентльмены,не смотря на все посылы   оратора к  занятиям оральной любовью,долженствую заметить примерно следующее  - при достаточной возможности полётов на АВГАСЕ 100 НИКАКИХ резких улучшений в работе двигателя Ротакс 912 кроме незначительного уменьшения температуры выхлопных газов не обнаружил.Данный мотор ПРЕКРАСНО  работает на качественном автомобильном бензине.Переход на рекламируемый АВГАС может быть мотивирован разве что желанием "поддержать" производителя.
 
Джентльмены,не смотря на все посылы   оратора к  занятиям оральной любовью,долженствую заметить примерно следующее  - при достаточной возможности полётов на АВГАСЕ 100 НИКАКИХ резких улучшений в работе двигателя Ротакс 912 кроме незначительного уменьшения температуры выхлопных газов не обнаружил.Данный мотор ПРЕКРАСНО  работает на качественном автомобильном бензине.Переход на рекламируемый АВГАС может быть мотивирован разве что желанием "поддержать" производителя.
Да вопрос не в улутшении работы а в гарантии того что заливаеш когда в самолете люди которые смотрят на тебя и верят что ты знаеш что делаеш, а ты полчаса назад заливал бензин с колонки и глядя на струю топлива верил что это бензин. И только ненадо меня убеждать что ВР это панацея, сам себя каждый раз уговариваю в это поверить. Только подходя к бензовозам с вопросом откуда топливо каждый раз оказывается с другого завода. А 100LL вы зря в ротакс льете не любит он свинец и глушитель сразу такой белый, белый становится. Много ротаксов полегло на взлете после короткой стоянки и получения паровоздушной пробки с авгазом эта проблема тоже снимается. Ну и еще мне очень хочется сравнить характеристики на высоте около 2500 над уровнем моря. Мой опыт за шесть лет и несколько моторов и ЛА показывает что без высотного корректора на автобензине температуры выхлопа падают до 580-600с (рекомендованная температура для выключения) и через 10-20мин появляются первые пропуски в зажигании. Хочется попробывать на авгазе не свинцованом, ну вот хочется и все.
 
Александр,Вы вправе ставить любые эксперименты на Ваших двигателях,благо,их два на борт.А я владельцу самолёта категорически не рекомендовал длительное летание на авгасе.Сказано "самоходовый",значит "самоходовый".После определённого количества лет у нас сформировался определённый круг заправок,услугами которых мы пользуемся.
 
Александр,Вы вправе ставить любые эксперименты на Ваших двигателях,благо,их два на борт.А я владельцу самолёта категорически не рекомендовал длительное летание на авгасе.Сказано "самоходовый",значит "самоходовый".После определённого количества лет у нас сформировался определённый круг заправок,услугами которых мы пользуемся.
Сказанно было давно, а сейчас хотся понять насколько близко они к друг другу подошли. Говорит же Гена ТОПЛИВО, вдруг правда :-?
 
Температура выхлопа для двигателя АИ 14 на авиабензине ниже на 100-140 с  в зависимости от качества автобензина. Октановое число любого автобензина значительно меньше , чем у LL-100. Если Лаикоминг рассчитан на LL-100 , то даже 98 го ему не хватит по октану. Вот владельцам Робинсонов ,обычно, не приходит в голову  проверять качество топлива моторным методом так-же , впрочем ,как и проверять качество дешевой водки на собственном желудке.
 
Видите ли,получился некоторый оффтоп,ветка про автобензины в Лайкозаврах,а мы про авиабензины в Ротахах.
 
Назад
Вверх