Уважаемые пилоты , инструкторы и прочие любители. Обратите внимание , что я описываю работу РОТАКСа на топливе AVGAS 91/96UL а не на 100LL. Прошу Вас быть более внимательным и относиться предельно ответственно к тому что Вы читаете.
Одна такая "маленькая " подробность , что на AVGAS 91/96UL снижается температура выхлопных газов , должна специалисту говорить о многом . Например о снижении теплонапряженности выхлопных клапанов , их сёдел ,цилиндро - поршневой группы , и как правило , снижение тепловых нагрузок в целом на двигатель , что естественно приводит к продлению его активной жизни.
ЛОДОЧНИК , я тебя как никто понимаю в твоей тревоге за качество бензина взятого с АЗС , тем более пологаясь на свои разговоры с руководством одного из лидеров продаж автомобильных бензинов концерна ГАЛНАФТОГАЗ.
Ниже привожу фото бочки в котором сейчас к нам в Украину осуществляется поставка данного вида ТОПЛИВА. Бочки от производителя поступают опломбированными. Это исключает "бодягу" на любом этапе транспортировки.
Что ещё хотел добавить ...Установи на своё самолёт электрические топливо- подкачивающий насос. Он позволит избежать такие неприятности как паро - воздушные пробки на этапе взлёта и посадки . На самолёте Л-200Д МОРАВА есть такие девайсы . И по процедуре они включаются перед взлётом , и при заходе на посадку. ( У нас как то при тренировках на поднятие носового колеса , когда гоняли просто по аэродрому , встал один из движков.. Как потом оказалось ...экономили ресурс насосов ...типа "боевого " взлёта то не планировалось :-/
на первом фото внешний вид бочки