Использование авто бензина в Lycoming/Continental

@ Bulat

Спасибо за Ваш оперативный ответ. Подскажите, стоимость поршней с доставкой в Россию, что ещё потребуется для выполнения данной работы (прокладки и другие расходные материалы). Как отразится замена поршней на мощности двигателя?
 
А также идетничный набор вопросов, поршня для О360 А3А и доставка в Америку?
 
@ Bulat

Спасибо за Ваш оперативный ответ. Подскажите, стоимость поршней с доставкой в Россию, что ещё потребуется для выполнения данной работы (прокладки и другие расходные материалы). Как отразится замена поршней на мощности двигателя?

На самом деле такие вопросы задют уже тысячи клиентов. Многие ответы я просто копирую и отправляю вопрошающим.
Теперь на ум пришел анекдот из далекого юношества: приходит женщина на прием к гинекологу и говорит что у нее проблемы в паху. Врач осматривая её ,перемещая руку глубже, задает вопросы где именно. Потом восклицает: это же гланды!
Резюме: вы сначала раскидайте двигатель, вскрытие всё покажет. Вот, уже подготовил и отправляю очередную посылку тому, кто решил подремонтировать свой О-200 и всего то попросил комплект прокладок. А как залез, так и получилось что надо всё: и поршень и кольца направляющие втулки клапанов и оси коромысел и прочее и прочее.
Сам поршень стоит здесь около 200 долларов, плюс все остальные плюсы.
 
Вроде все прозрачно написал.
Цена изделия здесь вещь условно постоянная, а цена его там, то есть в России будет отличатся от того что мы положим в посылку и сколько она (посылка) будет весить. Это как примерно вопрос-ответ: сколько у Вас стоит маслофильтр. Ответ : 20 долларов. Пришлите мне срочно один. Без проблем, с тебя 85 долларов, потому как доставка стоит столько..
Вы мне даже не сказали какие у вас поршни, то есть был ремонт и какой? И вообще у вашего двигателя цилиндры какие в данный момент: сталь, хром? И точно все четыре одинаковые? Или какой то расточенный?
Про мощность да, не ответил. Потеряете 10 процентов.
 
Авиационные безнаддувные двигатели  со степенью сжатия менее 7 могут работать на бензине с октановым числом по моторному методу 80, их без проблем допускают для эксплуатацри на аавтомобильном бензине. Наиболее надежной топливной системой при этом считается система с подачей топлива самотеком. Впрыск Bendix RSA, который применяется на Лайкомингах не имеет обратной магимстрали и для эксплуатации на автомобильных бензинах не допускается. С карбюратором проблем нет, как и с системами впрыска двигателей TCM и LOM.

Например, компания Muttituck может собрать любой Lycoming для авто бензина. Они ставят поршни меньшей высоты, тем самым уменьшая степень сжатия. Но проблема с кавитацией и контролем содержания спирта остается. С кавитацией можно бороться посредством бодяживания автобензина с 100лл. Или если уж совсем плохо с авиабензином, то в жаркую погоду в одном баке бодяжить бензин, а в другй заливать только автобензин. После взлета переключаться на бак с автобензином. Мы так не пробовали, но американцы мне об этом говорили. В этом случае лучше поставить еще триммер элеронов.

Инжектор Airflow Performance для Lycominga тоже имеет обратку.
е мае какая нахрен кавитация !!!! может детонация ??? она лечится легко первый способ по фактическому оч бенза выставлдяем угол зажигания и детонации нет второй делаем смесь богаче и тоже детонация исчезает. авиа бензин да не имеет спиртов по этому не закипает на большой высоте так же авиа бензин не имеет примесей я бы назвал заполнителей обьема которые при сгорании выпадают в нагар авиа бензин чище. если высота полета до 3000м то автобензин пойдет но надо понимать что оч ниже по этому опережение зажигания должно быть меньше ну и соответственно срок до капиталки будет короче  не с целью ремонта а с целью очистки от нагара авиа моторы очень боятся зависания клапанов. в остальном автобенз от авиа бенза отличается тем что это горючая жижа в которую намешано чего попало и немного бензина а авиа бензин от автобензина отличается тем что это бензин с небольшим количеством примесей по этому от авиа бензина очень мало нагара и спиртов в нем не допускается в принцыпе.
 
            
    Всё верно, у него высокая степень сжатия. Ставьте низкие поршни и летайте на автогазе.

Уважаю и ценю Ваш юмор это хорошо. Нужно дать ответ на конкретно поставленный вопрос.
все авиа моторы короткоходные и с очень низкой степенью сжатия в автомоторах с такими параметрами раньше 72 бензин заливали и 65 это было во времена эмок и полуторок они плохо заводились зимой но работали на всем что горит ! степень сжатия 8 единиц это на мопедах ито больше до 10 доходит в жигулях 14 а авиа моторы от 6 до 8  авиа бенз предпочтительнее только изза того что в нем не должно быть примесей которые засирают мотор нагаром и не закипает на высоте вот и все но в авиа бензе имеется дохера замедлителей горения он повышает оч бенза раньше был тэс потом стал ферроцен сейчас в бенз бодяжат уже большую кучу композиций лишь бы горело медленно. это главная причина большого количества нагара и соответственно сокращения меж ремонтного ресурса. добро пожаловать в эпоху всеобщих подделок заменителей суррогатов узаконеных ту...
 
1. Кавитация - процесс парообразования (если коротко)
В нашем случае это вскипание в магистралях, бензонасосах и т.д. Происходит обычно на земле, опасно на взлёте.

2. Зажигание.
Читаем самую свежую инструкцию Лайкоминга по автобензину. Ни одного слова про зажигание. Ставим так как положено и не играемся в этом месте.

3. "Делаем смесь богаче".
Куда уж богаче? Читаем инструкцию по эксплуатации. Не производить взлёт на подогреве карбюратора (у пайперов указывается что из-за возникновения детонации, как не парадоксально, а по смыслу думаю - заливает) ещё читаем инструкцию Лайкоминга по пользованию обеднителем. При взлёте с аэродрома находящегося выше 1000м от уровня моря ИЛИ при высокой наружной температуре воздуха ОБЕДНИТЕ смесь до максимальных оборотов и произведите взлёт.

4. Спирт.
Читаем РЛЭ Cessna 172 SP. В свободном доступе на русском языке. При определённой температуре в топливо добавить спирт так то и столько то (по памяти 1%).

5. Нагар/ресурс.
От авгаза нагар хрен отдерёшь и зеркало цилиндров не редко натёрто "камнями"застрявшими между поршнем и цилиндром. Нагар от автомобильного бензина мягкий и пушистый. Ресурс не должен уменьшаться если используется масло с рекомендованной присадкой LW-16702. Скорее наоборот. При использовании полусинтетических масел Total или Aeroshell W15W50 реальный ресурс должен увеличиться значительно, но тут Лайкоминг молчит как рыба об лёд  🙂

6. Автобензин
Лайкоминг допускает использование не бесконечного количества бензинов, а выпущенных только по стандарту EN-228 и амеровского стандарта (не помню какого, но у нас его нет).
 
@ Miklash

про кавитацию это Вы конечно мощно......особенно в магистралях,
 
@ Miklash

про кавитацию это Вы конечно мощно......особенно в магистралях,

Если не прав, поправьте. Мы тут для того и собрались чтобы обсуждать.

Всегда  считал что кавитация от слова пузырьки или пустОты.
Закипание в магистралях под капотом на земле вижу на приборе частенько в жаркие дни когда летаю на атобензине и никогда на авгазе.
 
@ Miklash

испаряемость бензина (подозреваю что автомобильный ) большая....поэтому и возникают пустоты в магистралях.........а кавитация это разрыв межмолекулярных связей.....коротко
Извини если грубо отозвался.......
 
1. Кавитация - процесс парообразования (если коротко)
В нашем случае это вскипание в магистралях, бензонасосах и т.д. Происходит обычно на земле, опасно на взлёте.

2. Зажигание.
Читаем самую свежую инструкцию Лайкоминга по автобензину. Ни одного слова про зажигание. Ставим так как положено и не играемся в этом месте.

3. "Делаем смесь богаче".
Куда уж богаче? Читаем инструкцию по эксплуатации. Не производить взлёт на подогреве карбюратора (у пайперов указывается что из-за возникновения детонации, как не парадоксально, а по смыслу думаю - заливает) ещё читаем инструкцию Лайкоминга по пользованию обеднителем. При взлёте с аэродрома находящегося выше 1000м от уровня моря ИЛИ при высокой наружной температуре воздуха ОБЕДНИТЕ смесь до максимальных оборотов и произведите взлёт.

4. Спирт.
Читаем РЛЭ Cessna 172 SP. В свободном доступе на русском языке. При определённой температуре в топливо добавить спирт так то и столько то (по памяти 1%).

5. Нагар/ресурс.
От авгаза нагар хрен отдерёшь и зеркало цилиндров не редко натёрто "камнями"застрявшими между поршнем и цилиндром. Нагар от автомобильного бензина мягкий и пушистый. Ресурс не должен уменьшаться если используется масло с рекомендованной присадкой LW-16702. Скорее наоборот. При использовании полусинтетических масел Total или Aeroshell W15W50 реальный ресурс должен увеличиться значительно, но тут Лайкоминг молчит как рыба об лёд  🙂

6. Автобензин
Лайкоминг допускает использование не бесконечного количества бензинов, а выпущенных только по стандарту EN-228 и амеровского стандарта (не помню какого, но у нас его нет).
я не про рлэ к лайкомингам а про все двс на бензине в принцыпе я о поршневых моторах. кавитация правильно указал человек это разрыв молекул а не закипание. кавитацию мождно создать даже с авиа бензином для этого его не обязательно нагревать достаточно создать в топливной магистрали достаточное разрежение давления и он при естественной температуре закипит и образуются паровые пробки но чтобы создать такие условия надо минимум мощный насос и забитый топливо приемник. кавитация образуется в жидкостях от высокого перепада давления и чем выше температура тем раньше она начинается а у спиртов точка кипения самая низкая.
 
и насчет зажигания угол опережения зажигания расчитывается на скорость сгорания топливной смеси чем ниже оч тем выше скорость сгорания на авиа бензинах угол установки опережения зажигания по сравнению с автобензинами очень большой это за частую является причиной обратных ударов при запусках и преждевременному выходу зубчатого венца из строя на зубьях трещины появляются. у автобензина оч меньше скорость сгорания топливной смеси выше время сгорания короче если его поджигать как медленно горящий авиа бензин то смесь догорить и отдаст максимум тепла еще до того как поршень окажется в вмт по этому если не менять угла опережения то шпильки головок цилиндров просто не выдержат такой нагрузки. второй вариант замедлить скорость сгорания сделать смесь богаче тогда она будет гореть с такой же скоростью как авиа бензин но соответственно расход гарева будет немного больше. а на счет нагара то он зависит не только от бенза а еще и от масла и температурных условий и сочетания бенз и масло. если движок холодный работает с недогревом то нагара там будет больше всего но он будет вязкий если с перегревом нагара будет меньше но он будет спеченным. правильно надо подбирать обогащение высотным коррекотором и за температурным режимом мотора следить не догрев мотора тоже опасно недогрев может быть от обогащенной смеси и не прижатых заслонок мотора а перегрев от зажатых заслонок и бедной смеси.
 
высокая температура в цилиндрах это самоочищение от нагара но при этом калильное зажигание и опасность прогара поршня. низкая температура в цилиндре это смолистые отложения и высокая степень нагарообразования зависание поршней и отказ свечей электроды по замыкает нагаром и в том и другом случае мощность падает только в первом случае работа мотора сопровождается еще и детонацией скорость сгорания бедной смеси выше чем 1-14 а богатая смесь будет догорать в выхлопной и прожгет тарелки выхлопных клапанов да и клапана сдохнут раньше тарелок. слишком чистая свеча это признак перегрева бедной смеси она самоочистилась черная работала с недогревом или в богатой смеси.
 
в автомоторах раньше карбюраторных крутили как карбы так и углы зажигания от заправки к заправке если водила чуствовал что с машиной не то теперь в автомоторах инжектора они сами меняют углы опережения и качество смеси регулируют от обьема воздуха и сверяются с датчиками детонации и лямбда зонда на выхлопе их задача дать программе управления информацию на сколько можно увеличить обеднение смеси и насколько можно раньше начать поджигать смесь. пилотам все приходится делать в ручную.
 
В разговоре со мной , как то единственный производитель в мире безсвинцовистого авиационного авиабензина AVGAS 91/96UL  господин Lars Hjelmco рассказывал про воздействие автомобильного бензина на авиационные двигатели . ( сорри за возможные химические неточности , я вообще то инженер - механик по образованию)
Так вот , первая проблема это возможное наличие спиртов в составе бензина . Спирты начинают поглощать конденсат (воду) при этом снижаются параметры бензина , а зимой ещё и вероятность ледяных пробок .
Вторая причина , что автомобильный безин имеет на самом деле октановое число в пределах 82 - 84( кажется по исследовательскому методу ) а авиационный как минимум 91-92 .
В третьих - есть и ЛАЙКОМИНГИ у которых есть допуск работы на MOGAS (автомобильное топливо), но тут нужно получать информацию уже непосредственно от фирмы ЛАЙКОМИНГ , так как она даст полноценную инфу какой буквенный индекс в обозначении авиадвигателя означает возможность его эксплуатации на автобензине .
При эксплуатации на пример ЛАЙКОМИНГА на безсвинцовистом авиабензине как и на автобензине , нужно применять разновидность авиамасел СПЕЦИАЛЬНО преднозначенных для эксплуатации в двигателях работающих на безсвинцовистом топливе , например AEROSHELL - W 100 +
или доливать спец присадку в AEROSHELL - W 100 .
Кроме того мои друзья из Бельгии которые эксплуатировали двигатель ЛАЙКОМИНГ с допуском на автобензин применяли присадку к безсвинцовистому автобензину , (продающуюся практически на каждой заправке на западе ) предназначенную для двигателей старшей генерации разработанных под эксплуатацию со свинцовистыми бензинами.В случае необходимости могу обратиться к господину Ларсу за подробными пояснениями которые размещу на этом форуме.
ПыСы Он мне прислал разрешение фирмы ЛАЙКОМИНГ на эксплуатацию во ВСЕХ её серийных двигателях авиабензина AVGAS 91/96UL   БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ

А можно ли получить ссылочку на первоисточник по поводу масла W100 и что за присадка к маслу?[/quo    если не лезть в дебри технических подробностей то выходит так что минеральные масла для свинцовистых топлив а ситетические для без свинцовых
 
кавитация ... это разрыв молекул [highlight]а не закипание[/highlight]. кавитацию мождно создать даже с авиа бензином для этого ... достаточно создать в топливной магистрали достаточное разрежение давления и он при естественной температуре [highlight]закипит[/highlight] и образуются паровые пробки...

Вы уж бы определились, господа физики, таки закипание это или нет?  🙂
 
Я говорил конкретно про лайкомингоконтинентали. Прежде всего это сертифицированные авиационные моторы. Сертифицированные не по бумажкам, а по сути. За крайние несколько лет компания Лайкоминг вбухала немалые деньги в исследования живучести своих двигателей с автобензинами. Прежде всего я уважаю их мнение, считаю его приоритетным и настоятельно рекомендую не экспериментировать, за нас это уже сделал производитель.
 
Назад
Вверх