Ну что можно сказать . Мотопланерок, как мотопланерок. Ничего особенного. Некое подобие нашего отечественного Коршуна. Не лишён конструктивных недостатков, каковые нам удалось избежать. Комфортность полётов да и аэродинамические характеристики у нашего всё-таки будут получше. Скорее всего и штопорные характеристики у итальянца будут хуже. Из-за двойного подкоса крыла, крыло на сем агрегате получится более жёстким на кручение и значит аппарат более охотно валится в штопор, чем Коршун. Нехорошо они решили проблему установки двигателя, убрав диагональ хвостовой фермы. Такой самолётик ежели ткнётся посильнее, то сложится на пилота, ибо трапеция - фигура нежёсткая. У нас тоже трапеция, но у нас работающая на изгиб мощьная трёхлучевая балка-пилон, она же -моторама, она же кабина пилота. Из-за отсутствия обтекателя летать зимой и даже долго не получится. В сырую погоду продерёт до костей, как ни кутайся. Мы же на Коршуне-Беркуте работаем круглый год и можем маршрутики километров по 150 делать. Кстати - очень увлекательно летать на аппаратах открытого класса - дельтапланеристы меня поддержат. Гораздо меньше ощущений от полёта в закупоренной банке, где только картинка говорит о том, что ты летишь. Будь смелее - подставь ветру щёку! Интересно ещё сколько это плагиатное чудо стоит? А мы как раз подбираем портфель заказов на Беркуты. Кто знает цену Итальянца? Да и зависающий элерон-закрылок по всему размаху, как на БРОшке , на малых скоростях работает получше стандартных элеронов. А лаком покрывать, чтобы всё блестело - и мы могём.