Итальянская мотоБрошка

Да, не  все  смотрят, это  всего  лишь  рассказ  об  ещё  одном  планере. 😉
 
У коршуна есть сушественный косяк - цена. Если не ошибаюсь - 500тр за него просили. За  такие деньги он не интересен вообще никак.
 
Да я тоже считаю, что цены теперь ненормальные. А вот сели и посчитали на мотопланер "Беркут" приборы. Своих то нету, а в интернет-магазине - одни американские. Они конечно легче наших и компактней, но за одни приборы получилось 150 000 р. Поехали посмотреть по двигателю - тоже в 100 000 рублей винтомоторная выливается. Ещё материалы - 100 000 рублей, если получится. А что тогда остаётся людям за работу? А если учесть, что наш Беркут запросто прослужил без отказов 20 лет и на нём можно делать любые полёты, какие захочется, включая весь комплекс учебно-тренировочный, то выходит перед нами сумасшедшая по своим свойствам машина, за котору платить ничего не хотят, автоматически причисляя её к аппаратам типа БРОшки. Но даже новосибирские БРОшки без моторов и прибором стоят 350 000 рублей. И одновременно с этими делами находятся люди, которые за Драгон Флай вытаскивают из кормана 4 лимона... Парадокс! За иностранную шмотку у нас даже при СССР людишки готовы были отдать последние деньги, а отечественное всё ругали. А ведь наше всё было гораздо лучше ихнего. Почему мы не ратуем за наших людей, пока они не подохнут или не смоются за бугор? Но истина всегда побеждает ибо неумолима. И очень скоро процесс переоценки ценностей повернёт вспять, к истиным ценностям. Все беды человечества всегда во все времена были от его невежества! Нельзя было в перестройку отпускать цены. Хотите НЭПа - пожалуйста организуйте свой кооператив и выпускайте стаканы, но государственные стаканы стоили 7 копеек. Вот и конкурируйте с государством. Вы можете продавать свои по 6 копеек, а можете по 20. В те годы в дипломном проекте мы рассчитывали себестоимость ультралайта типа КВик-сильвер. Получилось порядка 750 рублей, как мотоцикл Урал, что очень было похоже на правду при программе выпуска 1000 аппаратов в год. А теперь наши цены не от нас зависят.
   Ну и если Итальянец стоит 10 000 евро, то на наши деревянные получается порядка 800 000 рублей. Такая же цена при 25-процентной заложенной прибыли получается и у нас, при программе выпуска 100 машин в год. И ещё раз отемечу - итальянец в подмётки нашему не годится. Но если подходить к вопросу с другой стороны - где народу взять такие деньги? Народ то нищает! А толстосумы денег не щадят и потому купят свою задницу катать что-нить импортное, комфортабельное. А Коршуны и Беркуты - аппараты народные. Вот и получается полная попа.
 
Нужно либо ничего не делать, либо изыскивать возможность вписать продукт в 300-400тр. Для подавляющего большинства лично моих знакомых - это максимально реальная сумма возможно изысканная на любимую игрушку.  За 800 рублей что либо одноместное никому не нужно вообще, как бы оно не летало. А 100 штук в год - это , по-моему, вообще за гранью добра и зла.  Но это только мое мнение, основанное на личных наблюдениях, никому не навязываю.
Пс. Уважаемый Домбров, Вы вроде взрослый человек и должны понимать, что соверенно пустое охаивание чужого аппарата ( тем более Вы понятия не имеете о предмете разговора и как он летает) выглядит жалко и отталкивающе, особенно в свете того, что Вы на этом форуме ищете заказчиков и инвесторов на Ваш продукт. Без обид.
 
   Ну тут Вы перегнули. Ничего я не охаиваю, просто сравниваю два аппарата одинаковой цены. Пожалуйста стройте себе на здоровье итальянца и удачных Вам полётов на нём. Для настоящего сравнения надо этих однояйцевых близнецов стащить в кучу и полетать на обоих много времени, тогда и станет ясно. И кабину итальянцу конечно можно будет потом приделать, чтобы не дуло. Но и Вы, батенька, не знаете, как летает Коршун.
 
Мужики, АС-4-115 еще этим летом стоил один миллион. ОДИН МИЛЛИОН. Стеклянный планер - вы представляете, как его производят? Сколько стоит гигантская оснастка, затраты на разработку, сколько народу на производстве зарплаты получает? Сколько стоит камера покрасочная, в которую семиметровая консоль помещается? Какой площади цех нужно арендовать, отапливать, или налоги платить, если свой? И они умудрялись при такой цене серию окупать. Сравните и поймете, брошкоподобный аппарат не может стоить дороже 300-400 т.р., т.е. на уровне простенького дельталета. Пока кто-то не впишет производство в эту цену, продаж не будет. Покупатели, у которых есть хотя бы 700 тысяч, уже найдут себе технику поприкольнее. Что же касаемо Драгонфлая и его цены - он СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ.
 
На  самом  деле  dombrov  совершенно  прав.  Самолет  дешевле  500000  если  его  строили  пусть  на  малом  , но  производстве  меньше  не  выйдет,  зарплаты  нужно  платить,  за  аренду  помещения. Снижение  цены    может  быть  лишь  при  массовом  производстве  и  то  ниже  400000  я  бы  не  смог  даже  и  подумать.  Простой  подсчет  просто  не  дает  в  это  уложиться.  Я  к  примеру  построил  самолет  Дон Кихот,  и  моя  калькуляция без  маржи  составила  350000  рублей,  это  при  наличии  закупленного  ранее  оборудования  и  материалов  ,  которые  были  гораздо  дешевле. 😉
 
А вот сели и посчитали на мотопланер "Беркут" приборы. Своих то нету, а в интернет-магазине - одни американские. Они конечно легче наших и компактней, но за одни приборы получилось 150 000 р.
😱 Ну вы жжёте! Приборов там надо 4 шт.  УС (будильник)-за 160$, "шарик" и ВР + комбинированный прибор контроля СУ  Вместо ВР покупаете КП(на этом форуме) с планшетом за 20 т.р. и имеете вообще избыточный  шикарный набор. Прибор контроля СУ стоит 6,5 т.р. http://yetipro.ru/articles/35-citd-4
Можно ИСТ-911 вместо него. В 50 т.р. укладываетесь с избытком! Основные затраты тут-ФЗП.
Ну и если Итальянец стоит 10 000 евро, то на наши деревянные получается порядка 800 000 рублей. Такая же цена при 25-процентной заложенной прибыли получается и у нас, при программе выпуска 100 машин в год. 
Т.е. вы запланировали получить 20 млн. прибыли за год! Неплохо! ;D Хотя и 100 шт. за 10 лет будет оптимистичным прогнозом.
Мужики, АС-4-115 еще этим летом стоил один миллион. ОДИН МИЛЛИОН. Стеклянный планер - вы представляете, как его производят? Сколько стоит гигантская оснастка, затраты на разработку, сколько народу на производстве зарплаты получает? Сколько стоит камера покрасочная, в которую семиметровая консоль помещается? Какой площади цех нужно арендовать, отапливать, или налоги платить, если свой? И они умудрялись при такой цене серию окупать. Сравните и поймете, брошкоподобный аппарат не может стоить дороже 300-400 т.р., т.е. на уровне простенького дельталета. Пока кто-то не впишет производство в эту цену, продаж не будет.
Полагаю, вложения в это производство делались в течение лет 15-ти, а планеров уже выпушено штук 100!?
Я несколько лет назад прикидывал кустарное пр-во с серой зарплатой клона "GOAT" , так и не получалось тогда менее 300 т.р., что и подтвердилось Новосибирским примером.
Т.е. производство таких аппаратов для голодранцев в России экономически нецелесообразно. Как и много чего... 🙁
 
Нельзя было в перестройку отпускать цены. Хотите НЭПа - пожалуйста организуйте свой кооператив и выпускайте стаканы, но государственные стаканы стоили 7 копеек

Все беды России идут от туда - от государственных цен и отсутствия рынка.
 
"Все беды России идут от туда - от государственных цен и от отсутствия рынка"  - Такая цитата у предыдущего оратора.
   Судя по этой цитате - сказавший её человек молодой. Ещё больше это видно  по слову "от туда". Я уважаю молодость, в ней вся сила, но и глупость беспредельная, ибо им, в силу молодости, сравнивать не с чем. Как это ни печально, но ОТТУДА - пишется вместе! И раз вы не умеете писать грамотно, ОТКУДА ВАм знать, в чём ВСЕ беды России? Да и что такое Россия ныне по сравнению с Державой СССР вчера? Хотя конечно, Вам бы там , среди совков, было бы плохо, ведь жвачки-то у нас не было... Зато мы спали спокойно и в Чечне у нас никого не убивали. Не следует судить о том, в чём Вы некомпетентны. Можно попасть в глупое положение.
   "Четыре прибора" у уважаемого мембера форума звучат,  как "Три корочки хлеба". Так вот ТРИ КОРОЧКИ ХЛЕБА:
   1. Указатель скорости типа Ус-250
   2. Вариометр до 10 м\с.
   3. Высотомер до 3000 метров.
   4. Указатель скольжения шариковый.
   5. Указатель температуры головок цилиндров и выходящих газов.
   6. Датчики температуры головок и выходящих газов.
   7. Тахометр оборотов двигателя.
   8. Приёмник воздушного давления
   9. Компас типа ки-13.
   Вот теперь, пожалуй, можно и посчитать.
  Нечего также сравнивать пластиковые технологии с традиционными деревянными многосложными с применением самых различных креплений и материалов. Какова бы значительна не была стоимость пластиковой оснастки, но они Вам втроём за три дня самолёт слепят и не поморщатся. И на складе у них всего рулон стеклоткани и бочка смолы - все материалы. Такие технологии рассчитаны на большую серию аппаратов. И цена за аппарат в один миллион - это скорее цена оснастки, чем работы. Ну и что Вы хотите сказать, что у них оснастка стоит 100 миллионов? Но такой подход, как сравнивать лошадь и зайца, здесь вовсе неуместен. Тогда сколько стоит пуля? А на какую сумму Вы оцениваете свою жизнь, которую эта пуля может прекратить? Вот так и самолёты. Это пластиковое чудо считаю тоже сильно завышеным в цене, но оно красивое и блестит и идёт всё за бугор, где люди живут по-другому. А для наших начинающих пилотов и юношей нужен неубиваемый ремонтопригодный и очень учебный аппарат. Сильно сбивает людей с толку существующий рынок аппаратов БУ. Одно дело, когда ты продаёшь своё детище, сделаное в муках на свои кровные и своими же руками. Одна цена. И совсем другое дело, когда ты избавляешься от ненужного тебе хлама типа Бланик, который достался по пьяни, по случаю и за ящик водки. Другая цена. Именно эта цена нынче и сбивает людей с толку. Но вообще-то ветка про итальянский Коршун /БРОшка будет неправильно, там нет мотора/. у итальянца пропорционально размаху выше качество, чем у Коршуна в базовой комплектации. 14 против 10. Серьёзная заявка!   
 
"Четыре прибора" у уважаемого мембера форума звучат,как "Три корочки хлеба". Так вот ТРИ КОРОЧКИ ХЛЕБА:
1. Указатель скорости типа Ус-250
2. Вариометр до 10 м\с.
3. Высотомер до 3000 метров.
4. Указатель скольжения шариковый.
5. Указатель температуры головок цилиндров и выходящих газов.
6. Датчики температуры головок и выходящих газов.
7. Тахометр оборотов двигателя.
8. Приёмник воздушного давления
9. Компас типа ки-13.
Вот теперь, пожалуй, можно и посчитать.
Ув. Валерий! Я про 4 прибора написал потому,что аналогичный аппарат строил (в команде) и летать на нём учился. И стояло у нас 5 приборов(включая шарик) + нитка на ПВД! Компас КИ-13 там не нужон,ибо все полёты в районе аэродрома и по наземным ориентирам. п.9 Вычёркиваем! 😉
Я напмсал, что ВР, УС, АГ и ГПС навигатор умещаются в современном 1 КП, мелкосерийно производимом участником форума! Но "будильник" УС, я бы поставил резервный и УС-150, а не 250. Без контроля ТВГ летать можно,и так летает большинство. Про датчики ТГЦ и ПВД забыл, каюсь! :-[ Последний-серийно производимый, также продаётся на этом форуме за 2500 р.
И чтобы насчитать этого добра более чем на 50 т.р., нужно заниматься приписками! ;D
И,кстати, если вы зозадачитесь облегчением своего аппарата,то сможете летать и на РМЗ-250, который стоит 50 т.р. +редуктор 15,+ винт 8-10.  Наш аналогичный аэроплан летал на 2х10 л.с., а по ВСХ и 2х8 л.с. выходило. 😉
 
К  чему  эта  перепалка  парни?  Не  занимая  ту  или  иную  сторону  спешу  сообщить  Вам,  что  у  людей  кто  считает  мотопланер  мечтой  ,  тупо  нет  лишнего  гроша  за  душой,  а  те  у  кого  эти  гроши  есть  не  парится  приезжает  в  любой  клуб  наймет  самолет  и  налетается  в  любое  время  дня  и  ночи..............  Считаю  одноместную  машину  качественно  изготовленную  и  летающую  не  стоит  оценивать  дешевле  400-500  рублей  на  сегодняшний  день,  просто  все  в  мире  относительно..............  😉
 
Как показывает общение с летающим народом - все почти единогласно, как сговорившись говорят о том, что для одноместника цена - край  300. За нормальный, разумеется.
 
Вы  просто  взгляните  на  товары  для простого населения  лада  и  та  к  500000  р  подошла, а  макетологи  ушлый  народ, все  просчитали  на , что  способен  рядовой  гражданин. ;D
 
Как показывает общение с летающим народом - все почти единогласно, как сговорившись говорят о том, что для одноместника цена - край  300. За нормальный, разумеется.
Так почему летающий народ не делает одноместники по 300?
 
А он и не должен этого делать,он голосует рублём, а человек которому интересно найти себя в производстве,либо выпускает Бугатти - товар штучный,но высочайшего качества и с соответствующими ЛТХ,или Фольксваген,но тогда для снижения себестоимости нужен большой портфель заказов,а для этого необходимо двигаться в цене,а наши производители хотят с продажи одного,двух экземпляров решить все свои финансовые проблемы.  :IMHO
 
наши производители хотят с продажи одного,двух экземпляров решить все свои финансовые проблемы.

+100
Но лично я против наших производителей ничего  не имею -  они нормальные, ситуация в стране не совсем нормальная.
 
А он и не должен этого делать,он голосует рублём, а человек которому интересно найти себя в производстве,либо выпускает Бугатти - товар штучный,но высочайшего качества и с соответствующими ЛТХ,или Фольксваген,но тогда для снижения себестоимости нужен большой портфель заказов,а для этого необходимо двигаться в цене,а наши производители хотят с продажи одного,двух экземпляров решить все свои финансовые проблемы.  :IMHO
Ну зачем сравнивать  Бугатти и Фольц,мы в России и попытка создания народного автомобиля-это Ока и то ценник не соответсвует и если нужен такой самолёт пусть голосуют,но за эти деньги можно только б\у мотоцикл купить.Просто при таких ценах на материалы и комплектующие НЕЛЬЗЯ сделать самолёт за 300т.р
 
Назад
Вверх