Итальянская мотоБрошка

Ну а какой смысл в этом сравнении?  А давайте посчитаем, сколько в 1927 году стоил телефон, телевизор, радиоприемник , лампочка. Результат будет не в пользу 27 го года.
 
   А в чём тогда секрет итальянца? Товарищ из Невеля  считает, что итальянец недорогой. А про таможенные поборы забыли? У наших производителей хоть этого нету. И какого вопроса не коснись, будь то авиация, жратва, культура или наше жильё - всегда упираешься в одну стенку - в политику.  И поневоле начинаешь сравнивать сейчас и тогда, когда мы такие самолёты собирали просто из заводской помойки /свалки конечно же/. Крепёж валялся по цеху - не ленись , поднимай, что я и делал. Подойдёшь к фрезеровщику, попросишь, бутылка или шоколадка, а чаще просто так - тебе деталь из дюраля выфрезеруют. Зайдёшь в гальванику - к вечеру заанодируют. Пойдёшь к главному инженеру с прошением на материалы - за счёт завода тебе подпишут и иди на склад получай.  Многим из присутствующих такое даже не снилось, а они всё равно...  Теперь всё за деньги, а тогда наш клуб существовал и летал в свободное от работы время совершенно бесплатно. Летали и учили даром, за интерес. И руководство и правители это поддерживали и это было правильно. Сейчас ребята, выходцы из того времени, держат в своих руках всё производство лёгкой авиации в нашей стране и СНГ. Хорошая получается была школа. А теперь. Нет, конечно можно всё забросить, жить впроголодь, не полатить за квартиру и построить таки, и продать за 300 рублей. И что потом? Полный крах без возможности воспроизводства, ибо прибыли нет.
   Но кажется я ошибаюсь. Всё дело в гениальности! Значит ты профан полный, раз у тебя не получается. Но вот КАА знает секрет и он умеет строить отличные самолёты по очень низкой цене. Пусть поделится, чего он такое сделал и по чём продал за последние годы. А мы поучимся у профессионалов.
 
у зачем сравнивать  Бугатти и Фольц,мы в России и попытка создания народного автомобиля-это Ока и то ценник не соответсвует и если нужен такой самолёт пусть голосуют,но за эти деньги можно только б\у мотоцикл купить.Просто при таких ценах на материалы и комплектующие НЕЛЬЗЯ сделать самолёт за 300т.р
Так Вы ни чего и не поняли и опять пытаетесь посчитать себестоимость производства одной единицы товара,а вы посчитайте стоимость изготовления партии,например,из 1000 штук.Запуск в серию очередной модели,той же Лады стоит огромных денег,но даже ВаЗ не пытается окупить все свои затраты продав десяток машин.
 
репёж валялся по цеху - не ленись , поднимай, что я и делал

Это называется бардак.
Подойдёшь к фрезеровщику, попросишь, бутылка или шоколадка, а чаще просто так - тебе деталь из дюраля выфрезеруют. 
Я бы уволил фрезеровщика, который делает на моем оборудование левые заказы, да еще за бутылку.
 
Atakum сказал(а):
Я бы уволил фрезеровщика, который делает на моем оборудование левые заказы, да еще за бутылку
И пошли б за ним следом,потому как он могёт за 10 минут сделать то,на что выпускник из бурсы убьёт пол дня и как следствие:брак и не выполнение плана 😉
 
Я бы уволил фрезеровщика, который делает на моем оборудование левые заказы, да еще за бутылку.
        когда то после ухода с авиазавода,пришлось сделать "красиво" детали, обратился к фрезеровщику, что работал у меня в цехе, обещал заплатить сколько попросит, на что он ответил- шабашку ты мне приносишь один раз, а мне здесь ещё работать , мастер увидит и спросит- что у меня работы нету?что шабашки делаю и точно на следующий месяц у меня будет много свободного времени.
 
  Как сделать машину дешёвой - я сам на этом всю жизнь ломаю голову. Я называю нашу технику воздушными мотоциклами и стоить она должна аналогично мотоциклам. Но вот Вам мои изыскания только по приборам. Есть такой интернет-магазин по американским приборам.
  1. Указатель скорости - 13520 руб.
  2. Высотомер - 12880 руб.
  3. Вариометр - 17770 руб.
  4. Указатель скольжения - 7730 руб.
  5. датчик ТГЦ - 1610 руб.
  6. Датчик ТВГ - 2770 руб.
  7. Указатель температуры - 7790 руб.
  8. Тахометр - 6050 руб.
  9. Ну и счётчик моточасов - 3470 руб.
  Итого у меня получается 73590 рублей. А наверно надо добавить пересылку - ещё дороже выйдет, если они и растаможку сюда не влепят.
   Прибавьте к этому 100000 на материалы и столько же на силовую установку в рассчёте на РМЗ-500 и выйдет почти 300 000 рублей. И если аппарат продавать за 400 рублей, то это значит, что один рабочий с зарплатой в 50 000 рублей в месяц сделал его за два месяца. Но ведь это невозможно! И как не считай, по нонешним ценам за всё ниже 700 рублей не выходит. Простая арифметика. Дешевле, если строить из ворованого материала и самому у себя в квартире и ставить туда дарёные приборы и помоечный движок. Но тогда долго получается.
   Бардак раньше конечно был. А сейчас его нету? Но форум -то  у нас авиационный и за самодельщиков скажу, что тогда ваять аэропланы было легче, да и жить тоже. "Да если он на МОИХ станках будет делать не то... да я его уволю.." Вот это по-нашему, чисто национальное... А надо то всего было, выделить на весь завод одного универсала, чтобы он гражданам за их же деньги точил нужные им детали и всем бы было хорошо.
 
если они и растаможку сюда не влепят.
Они к растаможке никакого отношения не имееют, это будет на стороне получателя. За пересылку, естественно, платит покупатель.

"Да если он на МОИХ станках будет делать не то... да я его уволю.." Вот это по-нашему, чисто национальное... 
Да нет, это очень даже логично. За станки кто платил? А если на вашу личную машину, которую вы купили на свои деньги и за свои же деньги чините ее и обслуживаете, кто-то сядет и поедет таксичить себе в карман вы как на это посмотрите?. То же самое и со станками.
 
Я бы уволил фрезеровщика, который делает на моем оборудование левые заказы,
Да нет, это очень даже логично. За станки кто платил?
Гы-Гы! ;D
Господа иностранцы! Вы не в курсе, что директоров и финансовых гениев в России много больше,чем дееспособных фрезеровщиков!
 
Гы-Гы! Господа иностранцы! Вы не в курсе, что директоров и финансовых гениев в России много больше,чем дееспособных фрезеровщиков! 
Да в курсе мы, в курсе. Мы тоже уже скоро к этому подойдем. 🙂
 
  Вот предыдущий оратор ударил как нельзя в точку, в причину происходящего. Но увы, это опять политика. В Смоленске, например, если Вы устроитесь на зарплату в 15000 рублей грязными, то считайте, что Вам крупно повезло.  И в Ярославии я был, там то же самое! Это только в москве, чтобы недовольных под носом не было, на зарплату в 40 000 уже мало кто соглашается. А в остальной России - живи как хочешь. При том цены на продукты везде практически одинаковые! Вот и выходит, что единственные наши покупатели на самолёты находятся в Москве, а все остальные ходят в магазин, как на выставку, посмотреть на продукты и купить хлеба. Какие уж тут самолёты? Самолёт , причём нормальный самолёт, не может стоить 300 рублей ни по каким рассчётам. И в это же самое время ОНИ в ресторанах за одну пьянку оставляют по нескольку миллионов. А ведь это наши миллионы, которые нам не додали в виде наших зарплат!
   Ну чего приуныли? Сказано же: "Всё будет хо-ро-шо!!!"
 
Да, возродить бы былые ДОСААФы, с их финансированием...
А так - "в Багдаде всё спокойно, спокойно, спокойно...".
 
Да, возродить бы былые ДОСААФы, с их финансированием...
А так - "в Багдаде всё спокойно, спокойно, спокойно...".
Система подготовки резервной армии изжила себя и прихлопнута мебельщиком-налоговиком. 😛
Чего раньше было на новый лад уже не будет,а будет нечто другое....Масштабы не те...сплошная фронтальная борьба армий гибридизировалась в локальную и тайную борьбу...
 
Как сделать машину дешёвой - я сам на этом всю жизнь ломаю голову.
Может не ломать, а просто взять и передрать работающую систему для своих условий. Не конструкцию, а именно систему. Они же собирают как то. И не мало. Понятно, у них другие правила игры, парламент не тот, язык непонятный и даже климат местами не такой как у нас  🙂 Но ведь двести лет назад, у нас было лучше. Так может проследить их путь в истории, собрать пожитки, загрузить телегу и начать движение в том же направлении. Осваивать наши новые земли, ловить диких лошадей, отжимать у местных аборигенов собственность  😱 Охотиться, ловить. производить, добывать. Может даже и быстрее получится пройти их путь и начать массово выпускать и удовлетворять то, что мы тут уже десять лет перетираем :-?
 
Даже не надейтесь! При нынешних ценах на материалы, инструмент, станки, а они будут только расти невзирая на цену барреля, единственно, что могло бы нам помочь - это самим где-нибудь в одном месте построить производственную базу на паевых началах. Но это тоже утопия, все мы живём в разных концах нашей громадной страны. А кроме нас самих, мы никому и даром не нужны, т.к. наше желание строить очень дёшево - поперёк любого бизнеса. Бизнес любой ценой - это главное для наших нуворишей, купил гвоздь за рубль срочно продай за три своему бизнеспартнёру, чтобы и он мог навариться. Да торгаши своего не упустят, вот мы и купим в итоге этот гвоздь за червонец. И что самое интересное - никто из наварившихся даже не знает как этот гвоздь на свет появился. В итоге имеем то, что имеем.
 
Как-то так прикольно получается, с экономической точки зрения. Вместо самодельного самолета за 500 000 надо строить набор матриц и оснасток за 500 000. А потом с них самолеты композитные формовать по ?00 000 штучка. Не по такому ли пути пошли изготовители вот этой композитной "БРОшки" ?
 
Ну чего приуныли? Сказано же: "Всё будет хо-ро-шо!!!"                                         Не дождетесь, все будет плохо.
 
Назад
Вверх