IVPRF.RU начало работы.

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Подал первый план через интернет, часа два назад, статус НА ОБРАБОТКЕ...
 

Вложения

  • ivp1.JPG
    ivp1.JPG
    65,9 КБ · Просмотры: 286
Удачи всем, и чтоб больше не возвращались
к временам когда висели такие банеры!
 

Вложения

  • sized_162__4_.JPG
    sized_162__4_.JPG
    51,6 КБ · Просмотры: 210
Саш. Спасибо.
🙂
и тебе.... и Яну и всем, благодаря кому, у нас появилась такая возможность.
 
Все это здорово. а как зарегистрироваться на этом сайте. Ввожу свои данные пилотского, а мне говорят что в БД меня нет. Куда надо отправлять запросы по мылу и какие документы прикреплять, чтобы выдали ключик?
 
Попробуйте ввести без первой буквы серии пилотского, иногда помогает.
 
Обычно у любителей формат такой III ПВ-000307 так вот попробуйте без одной буквы, чаще без второй.
Попробуйте ввести без первой буквы серии пилотского, иногда помогает.
..Не помогает..  [smiley=undecided.gif]

Формат-то какой? II №0004ХХ, III II №0004ХХ,
III II 0004ХХ или еще какой?

Вы уверенны что у вас там не буква П.
 
Первая III в свидетельстве, это номер раздела. Если вы посмотрите выше то увидите I и II, это писать не надо. Если сразу не пытаться вбивать все подряд, а перенести взгляд ниже заполняемого поля, то можно увидеть образец заполнения. После номера раздела (III) идет в большенстве случаев еще одна Римская  цифра, скорее всего (II) вот ее уже надо вносить. Не знаю какая сволочь это придумала и как вас подали в БД (если подали вообще...) Но, мое свидетельство заполнено так II ПП-000000 

P.S. Сегодня летал. С отменой ранее поданных и переносом по метео подтвержденных планов. Все работает. Диспетчерам всем респект, от Зонального центра, Шереметьево, Внуково до Домодедово и Гордого все сегодня как то особо вежливо и внимательно работали.
 
Поздравляю друзья российские пилоты с достижением!
Извините за вопрос, может я чего то не понял. Что у вас нужно подавать флайт-план за день до полета в пространстве G?
 
Если возникли проблемы с регистрацией на IVPRF.RU
Проблема может быть связана с не корректным вводом ваших данных в БД Росавиации.
Например не дорисовали количество нулей в номере свидетельства пилота.
Пришлите ФИО и номер свидетельства пилота мне в личку, в течении дня я смогу проверить наличие вас в БД у разработчика.
Вариант номер два.
Вы можете сами позвонит в главный центр ЕС ОрВД по указанному на сайте ivprf.ru телефону и проверить наличие своих данных в базе. 
 
Поздравляю друзья российские пилоты с достижением!
Извините за вопрос, может я чего то не понял. Что у вас нужно подавать флайт-план за день до полета в пространстве G?
Нет. Не нужно, не за день, не за час, не за пять минут. При желании получить ПИО можешь подать, дать начало работы и тогда уже обязательно дать успешное окончание. А то начнут искать со всеми вытекающими...
 
Саша, тот флайт-план, что в начале ветки был подан 31.10 на 1.11 для чего?
По правилам от пяти суток до одного часа. За час я как правило в дороге на аэродром, а за два уже встал но еще не проснулся 🙂
Вот только по этому. Ну и к тому же это был первый в жизни поданный самостоятельно план. Очень хотелось потренироваться 🙂
 
Для прямого попадания на сайты соответствующих зональных можно использовать прямые ссылки:

ГЦ: http://ivprf.ru/
Москва: http://atcm.ivprf.ru/
Санкт-Петербург: http://sz.ivprf.ru/
Ростов: http://ug.ivprf.ru/
Самара: http://cv.ivprf.ru/
Екатеринбург: http://ural.ivprf.ru/
Новосибирск: http://zs.ivprf.ru/
Хабаровск: http://dv.ivprf.ru/

Имейте ввиду, что в зависимости от того, на каком из под-сайтов вы находитесь, разделы "Ограничения на ИВП" совершенно разные.
 
Назад
Вверх