Изделия RUS

2 rus:

Тут вопрос в том, кто из Вас реально болен психически.

У Владимира с этим как раз всё в порядке, как мне кажется.

Извиняться будешь, "дед", или в бан на полгода собираешься? :🙂
 
1."Черный дельфин",изготовленный в КБ RUS поставлен В Казань и пилот проходил обучение у "Практика" в Ижевске (это ближе чем в Москве).
2. "Практик" летал и обучал пилота из Казани.
3. Автожир потерпел аварию и востановляется "Практиком"
Именно поэтому данный автожир находится у "Практика".
Всеволод! Ну тыж взрослый дядька!
Ну хватит уж изворачиваться то! Информация же просто проверяется, и получается, что опять искажение фактов, а преподнесенное публично - клевета!
По пунктам:
1. Перепутан город, не Казань, а Наб.Челны!
2. соответственно из Н.Челнов, но обучение происходило на АЖ Твист (и скорее всего не обучение, а ознакомительные полеты, т.к. 1,5часа полетов не могут считаться обучением).
3. "Черный дельфин" был поднят "Практиком" на подлетах, в одно лицо, подлеты общей продолжительностью были не более 100м. по воздуху. И тут же прекращены! Т.к. дальнейшие полеты и тем более выход на круг были опастны на этом АЖ.
Первая причина, лопнул хвост, и появилась вибрация с его стороны. Были обнаружены трещины как в моторной раме так и раме АЖ. Конструкция лопнувшей рамы "грозила" при ее деформации (начавшейся), защемить тяги управления. И т.д. Лучше всего об этом расскажет сам "практик", если найдет время все описать.
Вывод, что подлетывать и тем более летать на этом АЖ было опасно! Именно по этому и было принято решение о его переделке. А не потому что его разбили. Доказательством этому могут быть демонтированные узлы (они не имеют следов аварии), но имеют брак.
 
Если уж "дед" имеет наглость брехать и подставы делать - пусть учится и публично извиняться перед теми, кого подставляет (а не через личку).

И никаких поблажек на "былые заслуги" быть не должно...
:IMHO
 
Да уж... Проблема еще в том, что кинутым клиентам часто бывает трудно признаться самим себе что их развели. Получается " сам дурак ". Ведь  все видно с самого начала. Посмотрите фото  с ветки " Автожир на Урале " - сварные швы отвратительного качества, сопли проводов и т.п. Понятно что с этой конторой дело иметь не стоит. Но люди ведутся по разным причинам. Может стоит в начале каждого раздела размещать объявление " Дорогие новички! Прежде чем принимать решение о покупке аппарата полетайте на аналогах этого производителя, пообщайтесь с летающим народом и послушайте отзывы. Велика вероятность кидалова   и покупки опасного для жизни изделия!". Многие  ведь совсем не разбираются в авиатехнике, посмотрели ролики в интернете  послушали " советчиков " и загорелись автожиром, а как грамотно подойти к делу не знают. Надо помочь людям , ну хотя бы предупредить.
 
изделия!". Многие  ведь совсем не разбираются в авиатехнике, посмотрели ролики в интернете  послушали " советчиков " и загорелись автожиром, а как грамотно подойти к делу не знают. 
Кто попал,не надо стесняться,а открывать новые ветки типа "Автожир на Урале"и обсуждать проблемы!Это поможет другим не попасть на дедовские примочки!
 
Не будем далеко ходить, ограничимся рамками форума. На сегодняшний день имеем четырех производителей автожиров: Gyro, Корней, Лазарев и рус. У первых двух все замечательно с качеством, есть много положительных отзывов, благодарностей, аппараты их реально, абсолютно легально(я про регистрацию и бортовые номера) и,  главное, по многу  летают в разных регионах страны, принося не только удовольствие своим владельцам но и пользу народному хозяйству. Даже у тех кто только осваивает эту не простую технику, к ней, к технике, замечаний нет.
Несколько слабее на фоне первых двух выглядят автожиры Саши Лазарева, но и о них трудно сказать что либо плохое. В целом это довольно приличные аппараты с неплохим качеством изготовления и главное - летающие.
Что имеем у @rus? Да ничего... Где, в каком регионе есть хоть один безопасно летающий аппарат, хотябы пиратски летающий? Нет таких. О легальных полетах и говорить не приходится, т.к. ни одна техкомиссия не возьмет грех на душу и не даст положительного решения. Рискнувшие доверить свои кровные ВВ в итоге сталкиваются с обманом, волокитой, откровенным жульничеством и в итоге остаются нисчем, перейдя из разряда друзей в разряд дедушкиных врагов. Зато  на форуме имеем "богатую историю" об изделиях @рус, где почти в каждом сообщении ВВ сыплет эпитами в превосходной форме: замечательные.., уникальные.., самые..., 204 кмч час... И оказывается, с его слов, мы все чертовски этому завидуем. ВВ давно превратил форум в пиарплощадку для своей не чистой игры. Пришла пора опустить занавес и поставить точку в этой темной истории. Жаль что  АБМ  ушел с форума, как минимум года полтора ВВ уже небыло бы здесь.

Извинений не будет, это понятно. Я, во всяком случае, в это не верю... А былые заслуги уже мало кому интересны, потому как все они давно утонули в огомном количестве жалоб, претензий, обид...
 
Бред больного человека

есть факты? Справка из психдиспансера? - Нет фактов.

Значит, снова наглая ложь, оскорбление и клевета на участника форума.
А больше ты ни на что и не годен - жульё гнилое.  ;D

п.с. Единственное, когда меня подвёл здравый смысл, - когда я оставил солидную хорошо оплачиваемую должность управляющего и с тобой связался, чтобы создать производство автожиров. 40 лет знал ближайшего родственника и даже подумать не мог, что ты такое на самом деле.  🙁
 
День и ночь здесь РУСа бьют.
Факты в нос ему суют.
Я  прошу Вас не ругаться.
А культурно разбираться.
Я уже пол года жду!
Очень уж летать хочу!
Васильевич мне тоже лжёт.
Автожир не отдаёт
Ну а чтоб я не бурчал.
Лыжи дать пообещал!
 
Прежде чем принимать решение о покупке аппарата полетайте на аналогах этого производителя, пообщайтесь с летающим народом и послушайте отзывы. Велика вероятность кидалова и покупки опасного для жизни изделия!".

Как хорошо говорите! Вот если бы каждый производитель автожиров показал всю цепочку производства как RUS это делает, то всем стало бы ясно.
Кто  строит и как испытывается техника.
Как обучаются потребители.
Именно так делает RUS, выставляя каждую субботу и воскресенье ролики с фильмами. Обратите внимание не на одном RUSа, (аэрофизика, к.фмз.мат. наук АН ССР) нет! Там специалисты с высшим летным образованием....
Данный форум это форум экспериментальной авиации!
А многие превращают в торговлю, а не обменом мнением.

Нельзя допускать, чтобы диллеры иностранных фирм задушили экспериментальную Российскую авиацию.
О легальных полетах и говорить не приходится, т.к. ни одна техкомиссия не возьмет грех на душу и не даст положительного решения. 
Видите, даже уважаемый marcons вводит любителей в заблуждение! Все это есть и отчеты о годовой продукции нашей фирмы, как любой "авиационной"! Вам  пересчитать, опять скажите пиарюсь.

В настоящее время мы вводим в строй каждую неделю по два - три автожира. Вот и пример...у вас глаза есть???
1. Перепутан город, не Казань, а Наб.Челны! Я читал по прописки в договоре!
2. соответственно из Н.Челнов, но обучение происходило на АЖ Твист (и скорее всего не обучение, а ознакомительные полеты, т.к. 1,5часа полетов не могут считаться обучением).
3. "Черный дельфин" был поднят "Практиком" на подлетах, в одно лицо, Уважаемый marcons вам достаточно подтверждений о полетах или еще что то надо
Вы удовлетворены показаниями данного человека?
Никогда не торопись с выводами, правда всплывет, а использовать больного родственника в "дебошах" с вашей стороны не прилично!

http://www.youtube.com/watch?v=45bYZekFJYM
[media]http://www.youtube.com/watch?v=45bYZekFJYM[/media]
 
Ответьте на последок ГАРТВИГу, человек уже третий раз обращается к вам  с вопросом о судьбе своего изделия, а в ответ полное игнорирование. Вот наглядный пример вашего отношения к клиентам.
О чем еще можно говорить с этим человеком?... :STUPID
 
а использовать больного родственника в "дебошах" с вашей стороны не прилично!

клеветать на нормальных людей - прилично?
воровать деньги партнёра - прилично?
постоянно кидать клиентов и продавать один автожир одновременно двум разным клиентам - прилично?
впаривать заведомый брак и врать доверяющим тебе клиентам - прилично?
прожжёный мошенник снова пытается прикрыться демагогией о выдуманных им "диллерах иностранных фирм", хотя речь идёт о его лжи, клевете на участников форума и обмане клиентов, - уводит разговор от себя.
Всё согласно наработаной за десятилетия схеме обмана и обогащения.
Следующая ступень развода - включение "старика-инвалида-пенсионера", пробив на жалость  😉

Про
В настоящее время мы вводим в строй каждую неделю по два - три автожира. Вот и пример...у вас глаза есть???
- такое же наглое враньё, как и всегда. Таскают на полёты по паре автожиров, клиенты - бедняги вынужденно летают/ездят с Урала и Питера за свой счёт каждые выходные,  кое-как пытаются поднять, вылезает брак, снова тащат на переделку, - за свой счёт, естественно. Так тянется неделями. Это действительно заслуга дедушки - устранение его брака за счёт клиента...  🙂


вопли дедушки очень похожи на последние вопли беса, когда его святой водой опрыскивают перед изгнанием ;D
 
... Вот если бы каждый производитель автожиров показал всю цепочку производства как RUS это делает, то всем стало бы ясно. Кто  строит и как испытывается техника. Как обучаются потребители.

В показанной на форуме "цепочке производства" видно лишь бардак внутри цеха, мусор - снаружи его и недоделанные макеты, выставленные на дворе. В видео "испытаний" видны прыжки в кирзачах на "макаронах", длинные "бомобовозные" разбеги куда-то "вдаль, на опушку леса" и заруливания на стоянку в стиле "аэробусов".

Насчёт качества лётного обучения у Вас лучше скажут те, кто пытался научиться у вас летать (Спасатель, Sky Vova и куча других обманутых клиентов)!

Константин!

Кажется мне, что пора  этому безграмотному кандидату наук (по-русски писать не умеет совсем) дать возможность "отдохнуть" от форума на более длительный срок. Лишить его трибуны и рекламной площадки - авось меньше кинутых им клиентов будет...

Может быть он за это время (к весне) хоть Гартвигу сделает очередной нелетающий макет на лыжах ... 
 
А у меня хороший автожир получился! Скороподьёмный, не хуже, чем на тех видео!
  Только сам вот пока навыками не обладаю.
В.В. сказал, что с таким автожиром можно штурмовать небо!
 
Автожиры РУСа  - мертворожденные !  Зачатие происходит,рождение,а вот не живут они.  Хоть бы один летал.... И всегда  в этом виноваты все кроме РУСа.
Мне кажется и Вы на эту удочку попадетесь. Вы не первый... Вас обвинят во всем........ Будьте осторожны !!!!!!!!
 
Ответьте на последок ГАРТВИГу, человек уже третий раз обращается к вам  с вопросом о судьбе своего изделия, а в ответ полное игнорирование. Вот наглядный пример вашего отношения к клиентам.
О чем еще можно говорить с этим человеком?... :STUPID

Я всегда стараюсь ответить всем лично. Хотите публично, пожалуйста.
Автожир под названием Краснозерский стоит на стапеле, мотор еще не запушен и не установлена раскрутка ротора.
Каждый Заказчик наблюдая за строительством видит тех, кто летает на испытаниях и связывается с ними по телефону.
Так  ГАРТВИГ обсудил свои вопросу с В.Александровым - пилотом и тот ему порекомендовал изменить заказ. А именно:
1. Лопасти заказать левого вращения, так как при полете пилоту постоянно приходится больше давить левую педаль.
Необходимо, чтобы вращение ротора компенсировало момент вращения толкающего винта. На Хавке Авиавлада это есть!
2. Мотор поставить Хонда 2л. ( 150 л.с.) Этого достаточно.
Потому что Патологоанатома автожир с мотором 120 л.с. имеет достаточную мощность. 
Это вызвало произвести дополнительные заказы (за счет исполнителя): Левые бендиксы, раскрутку кардан - угловые редуктора, хабар лопастей SC как рекомендует Авиавлад.
Пилоты у нас независимые и рекомендуют Заказчикам лучшее, что иногда не совпадает с мнением исполнителя!
Сейчас спешим выпустить Красный автожир с левыми лопастями и испытать, а за ним  ГАРТВИГ по налаженной цепочке. Но у нас застрял с мотором автожир для Асбеста....
Он перегрелся на испытаниях.... пришлось срочно заменить мотор за свой счет! Его надо тоже выгнать в поле....
Пока мне удается со всеми договориться...
 
Назад
Вверх