Я (лично) за трехлопастный классический торсионный ротор (как на АК1-3 например) – пример элегантности и простоты
Поддержываю.
Правда, будет необходимо смириться с возможно увеличения цены такого ротора и, всё-таки, усложнением конструкции ротора.
Лично я смирился.
Следуя Вашей логике одни плюсы
Нет.
Ну что Вы?
Я против спарки качельных роторов.
Тем более те, кто этим уже занимался сообщают, что втулка долго не выдержит.
Ведь с этого и начался наш "диалог" с Akson-ном.
А нет случайно фото этой трехлопастной втулки. Осмелюсь предположить что у этой втулки будут проблемы с устойчивостью на опрокидывание АЖ. Хотелось бы ошибаться.
"Вот те раз
(подумал Штирлиц)
... "
То, что лопасти НВ этого вертолёта хоть и подвешены без шарниров
(кроме, конечно, центрующего комель лопасти)
не значит того, что на НВ при поступательном полёте может появиться серьёзный опрокидывающий момент.
Лопасти этого вертолёта подвешены ко втулке через ООООчень эластичные (малосопротивляющиеся изгибу) пластины.
До такой степены эластичные, что ели бы на лопасти небыло ограничителя свеса, лопасть невращающегося НВ просто повисли бы вниз, оперевшись на элементы конструкции вертолёта.
(Смотрите картинки. Схема и пластинчатые торсиончики).
🙂 И заметте, я Вас открытым текстом
ни куды не посылал