alex-vld
Быстрее, выше, сильнее
- Откуда
- Владивосток
Спики крутили, латы гнули, хрен на котлете..не помогает... Что делаем не так ? Затягивает вправо, независимо от наличия/отсутствия тяги.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А обсудить проблему с производителем не пробовали?
- Уменьшайте геометрическую крутку на правом крыле,например; натяжение по консоли -увеличить,концевую часть паруса повернуть на увеличение угла атаки.Спики крутили, латы гнули, хрен на котлете..не помогает... Что делаем не так ? Затягивает вправо, независимо от наличия/отсутствия тяги.
По крайней мере он ЛУЧШЕ прежнего собственника знает, какая регулировка на что влияет и в каком соотношении.А обсудить проблему с производителем не пробовали?
Брали с рук, при чем тут производитель ?
-А может наоборот? Уменьшить ее на левом? Что будет тогда?Уважаемый alex!В прошлом году пережил аналогичную проблему. От Вас до производителя далековато будет. Хотя мы делали это с его помощью . Оставьте в покое СПИКи и торцевые заглушки. Они должны на среднем положении. Если тянет вправо, [highlight]необходимо увеличить подьемную силу на правом полукрыле.[/highlight] Делается это путем продольного натяжения обшивки. Устанавливаются проставочные кольца под торцевые заглушки (ширина 5-10мм. подбирается опытным путем). Удачных полетов. :~)
Куда подложили деревяшку,так и летали с ней ? Выражайтесь яснее.Позвоните в "Воздушный мост". Какая разница где Вы брали своего "Атлета". У меня тоже был крен влево, избавился согласно рекомендациям Льва Киносяна. [highlight]Под заглушку подложил деревянную дощечку 5-10мм [/highlight]и СПИКами довёл регулировку. Работы на полчаса.
Уважаемый alex!В прошлом году пережил аналогичную проблему. От Вас до производителя далековато будет. Хотя мы делали это с его помощью . Оставьте в покое СПИКи и торцевые заглушки. Они должны на среднем положении. Если тянет вправо, необходимо увеличить подьемную силу на правом полукрыле. Делается это путем продольного натяжения обшивки. Устанавливаются проставочные кольца под торцевые заглушки (ширина 5-10мм. подбирается опытным путем). Удачных полетов. :~)
Ну если еще и латы гнули, Вам без общения с Львом не обойтись. Начните с восстановления профиля. А то по совету некоторых начнете консоли укорачивать, парус перешивать, фанерные нервюры вставлять..... ;D ;D ;D
Уважаемый alex-vld. Почитал Ваши сообщения, думаю что Вам надо непременно обратиться в ВМ. Лев нормальный порядочный человек. Я обращался к нему два раза с ремонтом, да и звоню частенько, прошу консультации, отказа никогда не было. Ещё один случай из практики.
Сидим с другом за чашкой чая, он говорит у меня Атлет не летит совсем, перед землёй надо взлётный режим дать, чтобы не приложить аппарат. А у меня Атлета к земле не прижмёшь, летит на подушке на землю не хочет. Я ему посоветовал обратиться в ВМ. Когда там крыло получили, они поменяли практически весь каркас и парус. И тогда крыло полетело. Я думаю Вам без ВМ не обойтись.
Так загибание лат справа дает правый крен в общем случае. Вообще, гнутье лат это последнее, что можно делать для исправления крена, лучше обойтись менее варварскими регулировками, а еще лучше найти причину. Латы на симметрию проверял?Подогнули на правом латы вверх, стало по лучше, но всеравно затягивает вправо.