Погоду дождусь.....Ну так возьми и попробуй, и результатами поделишься, всем будет интересно.Люди, ауууу, ну чего проще шнурок на крайнюю левую лату и к углу трапеции.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Погоду дождусь.....Ну так возьми и попробуй, и результатами поделишься, всем будет интересно.Люди, ауууу, ну чего проще шнурок на крайнюю левую лату и к углу трапеции.
Так я вроде все написал. Что еще интересует? На разных скоростях работает одинаково, на повышенной скорости перекомпенсации не возникает (что было немного неожиданно, хотя если подумать, объяснимо), никаких особенностей не заметил, правые и левые виражи стали выполняться одинаково по ощущениям, что еще? Ни взлет ни посадка не изменились, в болтанке тоже никаких фокусов, в-общем все осталось как было за исключением того, что исчезло нудное крененение вправо.Напишешь потом отчет про все режимы - вообще прекрасно.
А тут я в восхищении! Вот это реально круто - понять что крыло куда-то тянет через час и не меньше! Ручку отпустить никак? Ты старик, НЕ ВЕРЮ!
А про "не понять тянет крыло в болтанку или нет" - это шутка была? Наверно шутка
Где-то в середине 80-х проводили ровно такой эксперимент на "стажёре" на лебёдке. Результат- обратная реакция, эффект от изгиба консоли превышал эффект от части усилия, направленного на лату вниз. С учётмс СПИК "атлета" реакция может быть любой. вплоть до отсутствия. По поводу эффективности регулировки крена СПИК: А сколько наших летало с гнутыми консолями, не замечая( ну или почти не замечая ) того!Погоду дождусь.....Ну так возьми и попробуй, и результатами поделишься, всем будет интересно.Люди, ауууу, ну чего проще шнурок на крайнюю левую лату и к углу трапеции.
Полностью с Вами согласен, Александр!!!У себя на Атлете заметил,что расстояния между лопухом и антипик по консолям в полете разное,управление не комфортное.На левой консоли больше.СПИК эффекта не дал,а вот поворот стакана на 4мм по часовой стрелке сразу принес комфорт в управление по крену.И еще. У себя на крыле устранил излом задней кромки в районе 8,9,10 лат.После этого исчез сильный давящий момент на трапеции и управление по всем каналам стало гораздо комфортнее.Исчез эффект затягивания в кренах.Про стакан - это правильно. Он для того и сделан проворачиваемым, чтобы один раз настроить крыло, убрать ошибки пошива и забыть. На всех без исключения крыльях есть подобная система и на хвалёных буржуйских тоже
Это точно. Лукавит Grig.На первых минутах бросил трапецию сразу все ясно,куда и насколько.Аж сочинение написал цельное про то как сложно крестьянину понять тянет у него что-то или нет на первом часу работы. Слабо или нет - не верю, что не почуешь. Летаешь не первый год, значит должен, коли жив. То, что вцепляешься в ручку - тоже лапша, не обработал бы и половину своего поля вцепивши
А ему уже здесь не интересно, он весь тут - http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1375000535