Как избавится от крена на Атлете ??

Не стоит забывать, что на Атете есть система СПИК, которая очень эффективна для устранения кренов, если это не сайлетблоки или разболтанный узел подвески, конечно.

Не стоит лечить понос пургеном 😉
 
Не стоит забывать, что на Атете есть система СПИК, которая очень эффективна для устранения кренов
А что происходит при несимметричной настройке СПИКов
когда они выключаются из работы, например при большом взлетном весе, да еще в болтанку с перегрузками? Этот вопрос как-то исследовался?  Лечить крен СПИКами, как тут говорили про "весло" - тоже лечение последствий а не причины.
 
Плохая идея -  не причину устраняем, а лечим следствие.

Мягкое крыло (ТРЯПОЧКА!) по определению не может держать стабильную геометрию и стабильные прочностные (несущие) характеристики в разной влажности, разной температуре, разном атмосферном давлении и et cetera....!

Прибавьте неоднородность раскроя (в 1-1,5 мм - ДОСТАТОЧНО), неоднородность по характеристикам в направлении волокон, изнанки, зеркальной раскройки и т.д....!!!!! Разницу в характеристиках ПАРТИЙ одной и той же ткани от ОДНОГО и ТОГО же производителя....! И т.д. и т.д. и т.д...........!!!

Крылышко дельты ЖИВЁТ и МЕНЯЕТСЯ - ПОСТОЯННО! Иногда - незаметно, иногда - ОЩУТИМО в течении ОДНОГО полёта...!!!  😉

Триммер по крену - штука НУЖНАЯ!  :IMHO

P.S. Забавно, но то, что аппарат тянет в какую-то с торону - отмечаешь после 1,5 - 2 часов работы.....! Типа, чевой-то вдруг - одна рука почему-то больше  другой устала.... !!!  🙁
 
Забавно, но то, что аппарат тянет в какую-то с торону - отмечаешь после 1,5 - 2 часов работы.....! Типа, чевой-то вдруг - одна рука почему-то больше  другой устала.... !!! 
У меня это ощущение возникало через 15 минут, а такие нессиметрии, от которых одна рука начинает уставать сильнее другой через час - два, можно компенсировать веслом втрое - вчетверо меньшей площади, наверное кружкА, которым гаишники машут хватит.
 
а такие нессиметрии, от которых одна рука начинает уставать сильнее другой через час - два, можно компенсировать веслом втрое - вчетверо меньшей площади, наверное кружкА, которым гаишники машут хватит.
Ерундой занимаетесь.
Ну если религия не позволяет подогнуть крайние латы лучше уж тогда закрепить на задней кромке пластинки на подобие самолётных и подгибать их. Размера 10 на 4 см вполне достаточно.
Дюже уж не эстетично это весло смотрится.
 

Вложения

  • trimer.jpg
    trimer.jpg
    6,6 КБ · Просмотры: 88
Ну если религия не позволяет подогнуть крайние латы лучше уж тогда закрепить на задней кромке пластинки на подобие самолётных и подгибать их. 
Куда подгибать, и что будет, можете сказать?
Дюже уж не эстетично это весло смотрится.
Весло предназначено для регулировки прямо в полете, в этом вся идея. А неэстетично смотрится весло в моем, пробном исполнении, как выяснилось, его можно сделать в разы меньше, и так, чтоб оно не поганило эстетику.
 
[quote author=7D7D7D070
Куда подгибать, и что будет, можете сказать?
Что не разу не видел пластинки приклёпанные к закрылкам и рулю высоты?

Сомневаюсь что тебе требуются объяснения куда подгибать и что от этого будет.

Пластинка выполняет роль тримера и легко регулируется подгибом в верх или вниз.
 
Гы, только результат от неё непредсказуем, даже если её к лате крепить: С одной стороны- вроде триммер, с другой- как-бы сервопривод... 😉
Опробуйте всё-таки классическую методику, начав с поворота стаканов на консоли, безмоторные "компетишнз" так и регулируются, а там тряпка куда как жёстче.
 
Сомневаюсь что тебе требуются объяснения куда подгибать и что от этого будет.
Мне не надо, а вот тому, кому советуешь, лучше все-таки напомнить на всякий случай, что пластинка отогнутая вверх, приводит к росту подъемной силы на этой консоли, а не наоборот.
Я сам с этим тут как-то в лужу сел, не подумавши.
 
Не стоит забывать, что на Атете есть система СПИК, которая очень эффективна для устранения кренов, если это не сайлетблоки или разболтанный узел подвески, конечно. 

Лев, мне видимо не свезло.
Сколько в своё время я их не крутил туды-сюды следуя твоим рекомендациям - нишиша хорошего не вышло.

Лёха Школин посмотрев на мои мучения посоветовал - забей, крутани стакан - и впрямь всё сразу получилось. Так что насчет "очень эффективна" - не всем видать везёт  😉
 
Мягкое крыло (ТРЯПОЧКА!) по определению не может держать стабильную геометрию и стабильные прочностные (несущие) характеристики в разной влажности, разной температуре, разном атмосферном давлении и et cetera....! 
Тут согласен.

Крылышко дельты ЖИВЁТ и МЕНЯЕТСЯ - ПОСТОЯННО! Иногда - незаметно, иногда - ОЩУТИМО в течении ОДНОГО полёта...!!! 
Тут тоже согласен. Высохло например.
Но насчет ощутимо тянуть в течение одного полёта- пожалуй с большой натяжкой. Если пилон на пилотаже не свернул.

Триммер по крену - штука НУЖНАЯ!
Тут не согласен.
Пургеном понос - (С) Киносян  метко сказал 🙂
Даёшь каждому Атлету по веслу!

.S. Забавно, но то, что аппарат тянет в какую-то с торону - отмечаешь после 1,5 - 2 часов работы.....! 

А тут я в восхищении! Вот это реально круто - понять что крыло куда-то тянет через час и не меньше!  😱  :'(  ;D
Ручку отпустить никак?  😀 Ты старик, НЕ ВЕРЮ!
 
Тут не согласен.Пургеном понос - (С) Киносян  метко сказал Даёшь каждому Атлету по веслу!
А поворачивая стакан, загибая латы или  натягивая один СПИК это не лечение пургеном? Все то же самое, на одну кривизну накладываем другую, противоположную по знаку.

понять что крыло куда-то тянет через час и не меньше!
Несильный крен в болтанку действительно трудно распознать.
 
А поворачивая стакан, загибая латы или натягивая один СПИК это не лечение пургеном? Все то же самое, на одну кривизну накладываем другую, противоположную по знаку.

Про стакан - это правильно. Он для того и сделан проворачиваемым, чтобы один раз настроить крыло, убрать ошибки пошива и забыть. На всех без исключения крыльях есть подобная система и на хвалёных буржуйских тоже.
СПИК  я бы не трогал, не нравится мне неравномерный загиб консолей. Загибание лат - без комментариев...

Но предлагать весло для лечения раздолбанных сайлентблоков например на мой взгляд глупо. Не менее глупо, чем называть это гордо триммером по крену и считать универсальным лекарством. Нужно причины лечить, а не новые проблемы себе создавать.

aes писал(а) Сегодня :: 15:02:15:
понять что крыло куда-то тянет через час и не меньше!

Несильный крен в болтанку действительно трудно распознать. 

Правда что ли?
Как же вы летаете то? Страдальцы.  :'(
 
Прибавьте неоднородность раскроя (в 1-1,5 мм - ДОСТАТОЧНО)

Кстати, Grig, тут французы, на Air Creation которые Bionix-ы шьют нам с Андрюхой рассказывали, что разница в 1 мм кроя на консолях дала у них разницу 5км/час на полукрыльях на максимальной скорости. Именно так сказали 5 км/час.

Поэтому они сперва в плазовой натягивают ткань в 2 слоя, потом склеивают слои и только потом на вакуумном столе кроят детали. Технология панимаешь, чтобы ни миллиметра.
 
Но предлагать весло для лечения раздолбанных сайлентблоков например на мой взгляд глупо. Не менее глупо, чем называть это гордо триммером по крену и считать универсальным лекарством. Нужно причины лечить, а не новые проблемы себе создавать.
Где я говорил, что это универсальное средство?  Просто это единственный способ (насколько я знаю) исправить небольшой крен в полете, вот и все. Кому оно надо, кому нет - пусть каждый решает сам для себя.  Я лично облагорожу, уменьшу площадь, чтоб смотрелось нормально,  и поставлю. Пусть будет,  вреда от него в том виде, который будет, нет, жрать не просит, веса и сопротивления не добавляет практически, аэродинамику не поганит, а вот пользу принести может.
 
Люди, ауууу, ну чего  проще  шнурок  на  крайнюю левую  лату и к углу  трапеции. Крыло пришло нам  от  паруса ,как не  крути, всё оно  из ткани , тросов и верёвок, будет  ещё одна с несколькими колечками по  длинне на конце, и на гвоздик .🙂
 
Я лично облагорожу, уменьшу площадь, чтоб смотрелось нормально,и поставлю.

Так и замечательно! Отлично! Кто против то?
Каждый делает что считает нужным.
Напишешь потом отчет про все режимы - вообще прекрасно.

А про "не понять тянет крыло в болтанку или нет" - это шутка была? Наверно шутка   🙂
 
Назад
Вверх