Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если это действительно 200+, то да, вопросов нет. Но согласитесь, что очень разная картина между тем, что показали Eagle и Вы. Хотя и там и тут 200+. Должна быть причина такой разницы.Да, конечно, только я показал самое худшее, с обратной стороны все еще лучше.
Посмотреть вложение 527802
Посмотреть вложение 527803
Нет, вместе не нужно. Лучше по-одному)) Неделю назад я знал про овальные отверстия. Но не имел счастья держать в руках поработавший разобранный узел из аллюминия с овалами. А то, что выложил Eagle, не могло не вызвать бурю эмоций.Роман я вам удивляюсь ) Вы неделю назад не знали о существовании овальных отверстий в пластинах носового узла,( они такие у всех крупных мировых производителей дельтакрыльев) и такие они с конца 90 х годов у всех! а сегодня вы высказывание свое недовольство что они такие "не правильные" и срочно нужно все переделать ..а то вы что ? их уважать перестанете? Тогда вместе с Аэрос нужно перестать уважать ) всех сразу: Moyes, WillsWing , Icaro, Icaros, La Mouette, Air Creation, P&M, Airborne, NorthWing, Apollo
Разница видимо из-за того что в одном случае крыло часто собирали в пакет, во втором случае это делали реже.Если это действительно 200+, то да, вопросов нет. Но согласитесь, что очень разная картина между тем, что показали Eagle и Вы. Хотя и там и тут 200+. Должна быть причина такой разницы.
Не похоже на это. На крайних хороших пластинах отчётливо видны следы от шайбы, которая двигалась регулярно от края до края овалов. Это как раз и есть складывание в пакет, на мой взгляд. На убитых пластинах такого чёткого следа нет. Зато есть разворот овалов в сторону осей консолей, что говорит о неправильной работе узла в полёте. Думаю причины могут быть две. Сильное прослабление тросов и перетяжка гаек при сборке узла.Разница видимо из-за того что в одном случае крыло часто собирали в пакет, во втором случае это делали реже.
Не кормите троля.Роман я вам удивляюсь ) Вы неделю назад не знали о существовании овальных отверстий в пластинах носового узла,( они такие у всех крупных мировых производителей дельтакрыльев) и такие они с конца 90 х годов у всех! а сегодня вы высказывание свое недовольство что они такие "не правильные" и срочно нужно все переделать ..а то вы что ? их уважать перестанете? Тогда вместе с Аэрос нужно перестать уважать ) всех сразу: Moyes, WillsWing , Icaro, Icaros, La Mouette, Air Creation, P&M, Airborne, NorthWing, Apollo
Полностью поддерживаю. На голодный желудок легче трубки расклепывать.Не кормите троля.
Мне больше нравится корсет, на длительных маршрутных полетах, он способен заменить два триммера... а при длительных полетах хорошее облегчение..А что, на Ваш взгляд, больше меняет купольность - триммер управляющий поперечиной или "корсет" ?
Мне больше нравится корсет, на длительных маршрутных полетах, он способен заменить два триммера... а при длительных полетах хорошее облегчение..
Мне больше нравится корсет
На мой взгляд корсет или тример - это полумеры, которые не полностью реализуют потенциал дельтавидного крыла.Мне больше нравится корсет, на длительных маршрутных полетах, он способен заменить два триммера... а при длительных полетах хорошее облегчение..
На дельталетном крыле Блик вместо полиспаста используется актуатор который взводит поперечную балку. Так что одно крыло с таким механизмом перебаллансировки есть. В свое время Аэрос сделал аналогичный механизм перебаллансировки (Профи ТL VG), но в серию он не пошёл.Возможно есть сложности, которые не видны с первого взгляда, раз уж этот тип механизма никто не использует на мотодельте.
Не знал. Интересно. Не знаю почему АЭРОС отказался, но тема интригующая. Было бы здорово услышать мнение производителя Апогей.На дельталетном крыле Блик вместо полиспаста используется актуатор который взводит поперечную балку. Так что одно крыло с таким механизмом перебаллансировки есть. В свое время Аэрос сделал аналогичный механизм перебаллансировки (Профи ТL VG), но в серию он не пошёл.
Триммер перебалансировки и триммер поперечины решают разные задачи. Перебалансировка просто уменьшает усилия на ручке по тангажу, не меняя профиль крыла. А триммер поперечины меняет аэродинамику. Применяют его для экономии топлива на больших скоростях. Так мне Мысенко объяснял. Хотя он лучше сам объяснит.Не знал. Интересно, не знаю почему АЭРОС отказался, но тема интригующая. Было бы здорово услышать мнение производителя Апогей.
По логике должно крыло лететь лучше, чем с тримером или корсетом, но может технически более сложная штука получается?
Или я чего-то недопонимаю.
Так если я затягиваю полиспаст, то с ручкой происходит тоже самое. По смещению ручки и усилий - не вижу разницы.Триммер перебалансировки и триммер поперечины решают разные задачи. Перебалансировка просто уменьшает усилия на ручке по тангажу, не меняя профиль крыла. А триммер поперечины меняет аэродинамику. Применяют его для экономии топлива на больших скоростях. Так мне Мысенко объяснял. Хотя он лучше сам объяснит.
У Дробышева нужно вам узнавать подробности. Если память меня не подводит это был эксперимент и данная система больших преимуществ не дала рядовому пилота (по отношению к традиционному триммеру), а стоимость крылу прибавила за счёт усложнения деталировки. Возможно были и иные причины , доподлинно мне не известно.Не знал. Интересно. Не знаю почему АЭРОС отказался, но тема интригующая. Было бы здорово услышать мнение производителя Апогей.
По логике должно крыло лететь лучше, чем с тримером или корсетом, но может технически более сложная штука получается?
Или я чего-то недопонимаю.
Абсолютно согласен, для пилотов работающих и просто летающих исключительно в спокойное время, (утро,вечер) тримировать поперечину нафиг не нужно. А триммер на кубик нужен если только для более дальних перелетов, для облегчения усилий на ручке, ну и повышении балансированной скорости. Тут г-н Иванов кажется писал что за три часа руки не устают. А вы потопите максималку минут 10. Какие будут ощущения? У всех центровка да и крылья разные, кому то приходится прилагать значительные усилия для увеличения скорости.... Но вот пилотам которые попадают в непростые погодные условия, намеренно или случайно, возможно бы и пригодилась данная подстройка крыла. (тримирование поперечины).. При этом конечно у триммера должен быть четко выверенный диапазон работы, дабы не вывести крыло за пределы ТТХ.данная система больших преимуществ не дала рядовому пилота