- Откуда
- Ленинградская область
Мало пока информации по новому 11-му крылу. Анонс был в апреле 2022. С тех пор год почти прошёл. Новостей с тех пор не припомню. Интересно было бы......и опыта по-больше!!!😉
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Мало пока информации по новому 11-му крылу. Анонс был в апреле 2022. С тех пор год почти прошёл. Новостей с тех пор не припомню. Интересно было бы......и опыта по-больше!!!😉
Да, я от того слюнки и проглатываю периодически)) Был бы покрепче здоровьишком, точно бы поддался соблазну уже давно.А какая информация нужна?
Кстати: твоя телега, Роман, УРАЛ Р-16 именно в этой комплектации, как нельзя лучше подходит для БЛИКа любой размерности!!!!
Давайте, ждем. И от Владимира тоже)))Не стоит судить без причины,тем более родственную по духу душу.
завтра выложу пару фоток с Алматы...
То, что я здесь вижу, подтверждает мои сомнения. Как и фотки от Игл.@Romaluga вот еще фотка. Узел с крыла с минимальным налётом, ангарное хранение, разбиралось один раз в жизни, налет максимум 50 с небольшим хвостиком.
Знаете в чем разница между двумя указанными мною аппаратами?
P.S. До Apollo еще не добрался, но обязательно доберусь
Посмотреть вложение 528322
То, что я здесь вижу, подтверждает мои сомнения. Как и фотки от Игл.
Возможно Вы правы. Но это только предположение. Крайние фотки и фотки от Игл имеют одинаковый характер разрушение пластин. Думаю, что тут дело не в авариях.Разница в том что на фотках Eagle и на моей крайней фотке - узлы с битого аппарата, а вот ЭТО ФОТКИ с аппарата, который отлетал свои 200 с хвостиком без происшествий. Наверно в этом и есть весь секрет.
К тому, что не стоит судить о качестве решений по деталям, эксплуатация которых была за пределами нормальной эксплуатации.
Думаю, что тут дело не в авариях.
Дай Вам волю и дельта крылья станут по цене и сложности как на истребителе. Следующим шагом наверное станет замена ненадежной мягкой обшивки со швами на жесткую ?А в несовершенстве конструкции. Наверное этот узел надо делать по типу "шаровой опоры".
Если втыкать аппарат носом в землю, шаровая опора от трактора 100% выдержит, но все остальное сломается.А в несовершенстве конструкции. Наверное этот узел надо делать по типу "шаровой опоры".
Чтобы решить проблему разрушения аллюминия в моменты перекашивания распорной втулки, достаточно установить шайбы между втулкой и пластиной. А тело болта рассчитать так, чтобы гайку нельзя было перетянуть. Все!! Это решение стоит пол копейки. При желании можно найти ещё кучу решений, таких же простых и дешёвых. Для такой солидной контры, это должно быть пустячной мелочью. Хотя в авиации мелочей не бывает!!! "Не сотвори себе кумира". Всем, даже великому Мерседесу, есть что улучшать. А великому Аэросу уж подавно.Дай Вам волю и дельта крылья станут по цене и сложности как на истребителе. Следующим шагом наверное станет замена ненадежной мягкой обшивки со швами на жесткую ?
Практика подтверждает что узел с овальными отверстиями имеет ресурс не ниже чем у обшивки а стоит он максимально дешево. А форс мажоры решаются спас системой.
Безумству храбрых поём мы песню!Не смог сдержаться от восторга!
Ну вот, а говорят небо ошибок не прощает. Прямое опровержение утверждения. Три взлета- три посадки.К
Каждый кадр - шедевр.
Так там продолжение есть. Из которого видно что это за полеты были.Ну вот, а говорят небо ошибок не прощает. Прямое опровержение утверждения. Три взлета- три посадки.
И ещё один плюсик крылу МДП радуга. Парашют.
Виталий говорил мне, что они летают не на Х-157 (крыльях с увеличенной площадью паруса и каркасом идентичным Х-14), их каркасы были более усиленными, с лётными характеристиками близкими к Х-157.
Усилия по тангажу на мною тестированном Х-157 были очень слабыми, "усиливали" подъёмом лопухов. На зажатой ручке крыло по крену не управлялось. На что был дан ответ: да, мол это нормально и нужно время привыкнуть. Обе аварии с нашим крылом произошли с ним скорее всего именно от той лёгкости, с которой оно набирало скорость в пикировании и новичок просто не успевал погасить её перед выравниванием и касанием.