Как летает дельталет (обсуждения из тем об АП)

По видео Дробышева понятно лишь то что что на длинах триммера - 0; 0,5; 1, (VG off, VG 1\2, VG on) меняется положение ручки в пределах 10%. То есть, между двумя крайними положениями общий ход ручки 20%. Купольность визуально по вставкам и морщинкам на парусе меняется незначительно, что возможно подтверждает мое предположение о том, что конструктив недостаточно пластичен. К сожалению данных о скорости и скороподьемности тут нет.
 
Последнее редактирование:
А как насчет плохой погоды, уменьшение купольности облегчает управление?
Для плохой погоды Вам нужна хорошая управляемость- поперечная..Уменьшение купольности-- ухудшает поперечную управляемость, думайте сами, решайте сами, что Вам нужнее в данный момент...
 
Для плохой погоды Вам нужна хорошая управляемость- поперечная..Уменьшение купольности-- ухудшает поперечную управляемость, думайте сами, решайте сами, что Вам нужнее в данный момент...
Знаете, есть такая мысль что на крыльях с бОльшей поверхностью нижней обшивки и\или удлинением, ваше утверждение стремится к истине. И наоборот.
 
Последнее редактирование:
Про триммеры и их полезную работу правильно описали Виндгуру и Наиль. ....и эта правильность объясняется их опытом полётов на простых дельтапланах и они понимают о чём говорят и прочувствовали это на практике! ...как говорится - мои братья по разуму. И за это им моё уважение !
Чтобы была понятна степень моей причастности к полетам на дельтапланах (аж с 1981 года!), и для многих это будет неожиданностью, скажу или похвалюсь, кому как будет угодно, что в прошлом я являюсь многократным Абсолютным Чемпионом России и СССР, первые крылья начали делать в клубе ещё будучи в Уфе, а переехав в г. Мелеуз в 1985 г. уже организовали клуб и фирму АПОГЕЙ и в 1987 году начали серийный выпуск дельтакрыльев АПОГЕЙ по 100-150 штук в год.
Этот маленьких экскурс в историю я сделал для того, чтобы были понятны наш опыт и наработки в плане строительства дельтатехники и её надёжности, в плане проработки многих узлов и проверки их временем на ПРАКТИКЕ, а не ТЕОРЕТИЧЕСКИ!

Не раз уже было говорено, что на форуме в большинстве своём весьма активно ведут себя теоретики, скептики и просто любители "поболтать". Практики - Конструкторы и Пилоты, конечно, тоже есть вот с ними и приятно и полезно общаться!
Прошу меня правильно понять и не брать мною сказанное на свои счёт. Просто иногда приходится напоминать кто есть кто и расставлять точки на i.
А по поводу принципиальной схемы и полезности конструкции узлов и механизмов скажу, что все они отработаны производителями не один год и сомневаться в их прочности и правильности вряд-ли стоит.

Из своей практики!
Были маршруты от 30 до 250 км ...и в полуденное пекло, с использованием триммеров перебаллансировки и натяжения поперечины - так вот ни один мускул не уставал и пилотирование было очень комфортным!!!
Триммер натяжения поперечины рекомендуется пилотам дельталётов летающих на большие расстояния и спортсменам в упражнениях на жадность, где очень важна экономичность!
...но только оговорюсь, что всё вышесказанное касается только наших крыльев БЛИК!!!
 
и в полуденное пекло, с использованием триммеров перебаллансировки и натяжения поперечины - так вот ни один мускул не уставал и пилотирование было очень комфортным!!!
. Вот это ответ я ждал!!!! Спасибо!!
 
Рецепт счастья.!!! Покупаем блик, желательно 11й. Тримируем по самые помидоры, и комфортно летаем в любую погоду на самолетных скоростях…. Мечта же. Правда мотор нужен помощнее…
 
Знаете, есть такая мысль что на крыльях с бОльшей поверхностью нижней обшивки и\или удлинением, ваше утверждение стремится к истине. И наоборот.
Когда преобретешь Блик,полетаешь,все испытаешь и не забудь поделиться выводами, интересно ведь...
 
Когда преобретешь Блик,полетаешь,все испытаешь и не забудь поделиться выводами, интересно ведь...

Да есть блик, и триммер есть. Времени нету все собрать в кучу, особенно когда у тебя есть еще другой всегда собраный дельталет в ангаре на аэродроме, выкатил и полетел…. а еще и надо с горы летать, потому что это интереснее.
 
а еще и надо с горы летать, потому что это интереснее.
Тут полностью с Вами согласен, как хочется окунуться в простой полет, но не позволяет здоровье, не могу бегать,искусственные колени...
 
А я еще с Володей Мысенко в Алмате летали.И сейчас держу крыло безмоторное.Тешу себя надеждой...
Ну вот и Саша к нам с ностальгией подключился!)))))
....я уж забыл в каком лохматом году это было!!! ....Но было!!! ...Интымак, Карасу, Каракастек, Фабричный.....31-ый км. Красные долины цветущего мака!!!
 
эта правильность объясняется их опытом полётов на простых дельтапланах и они понимают о чём говорят и прочувствовали это на практике!
Тут Владимир я думаю еще тот факт что на дельтаплан обучаются долго и упорно.( полгода) Кроме практики еще приходиться изучать много теории: историю, конструктив, метеорологию, азы аэродинамики, итд. Потом еще экзамены на разряд. А потом снова и снова постоянно учишься.. обрабатывать потоки, читать местность и погоду. По крайней мере в нашем клубе так…….. А на дельталете… пришел… 20 часов налета…. И на химию))). (Сразу скажу никого не хочу обидеть)
 
Ну вот и Саша к нам с ностальгией подключился!)))))
....я уж забыл в каком лохматом году это было!!! ....Но было!!! ...Интымак, Карасу, Каракастек, Фабричный.....31-ый км. Красные долины цветущего мака!!!
Все так и осталось…)
 
Тут полностью с Вами согласен, как хочется окунуться в простой полет, но не позволяет здоровье, не могу бегать,искусственные колени...
Это всё отмазки. Кто хочет летать, ищет способ, кто не хочет причину. Видел видео, где чувак с одной ногой летал, а на другом видео вообще без ног. Или ты хуже Маресьева?. Сейчас есть технологии старта и посадки, где ноги не нужны.
 
Не стоит судить без причины,тем более родственную по духу душу.
Спасибо Александр!!! Дельталет меня сейчас устраивает по всем статьям, компас,карта, три самых важных прибора и доступная по запасу топлива точка-- Моя, а если возможна дозаправка, то можно и по России партизаном..но похоже с 1 сентября будет команда -- ФАС-- на все летающее.. партизанить станет тяжелее..🤔🤔🤔
 
Назад
Вверх