Положение трапеции при тангаже -90 град может вообще не влиять ни на что, если не успеешь мгновенно среагировать, как в моём случае. Это уже динамика, а не статическая система. Просто тогда я успел за счет инерции своей массы "вытолкнуть" крыло на положительный угол атаки и выйти в нормальный режим. Кстати шума, как от флаттерного пикирования не было, полная тишина и невесомость вниз головой. Были клубные полёты, народа было много и никто ничего не заметил. Второй раз уже старался плавно набирать скорость, потихоньку подтягивая ручку к себе, но результат аналогичный. На будущее на этом аппарате ограничил скорость по положению ручки и летал только сам, никому не давал. Аппарат так и назывался: Атас (делал по фотографии Атласа, чертежей тогда не было). Но аэродинамическое качество было лучше других, на областных соревнованиях 1-2 места. Вот только для тяжелого дельталёта, к сожалению, как мне кажется, такой опыт не поможет, слишком большие усилия. А у Азарьева слишком много математики, это больше монография, чем практические рекомендации.