Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В каждом отчете о расследовании АП МАК анонсирует,что расследование проводится только с исключительной целью предотвращения авационных проишествий и ни в коем случае установления чьей либо вины.
Это откровенная ложь ибо результат их расследования ложится в основу обвинения по уголовному делу.
А где, собственно то, что Вы собирались донести? Или под "донести" Вами понимаются общие фразы без каких-либо доказательств и конкретики?На этой ветке хочу довести на своем примере что такое МАКовское расследование и какие неприятности от них нужно ждать.
А где, собственно то, что Вы собирались донести? Или под "донести" Вами понимаются общие фразы без каких-либо доказательств и конкретики?
Факты предъявите, пожалуйста, хоть по одному, конкретному событию (происшествию), то есть результаты расследования МАК и изложение того, что было на самом деле, желательно с доказательствами. В противном случае ветка является банальным флудом и будет удалена.
Я ни в коей мере не собираюсь умолять заслуги пилотов и просто участников форума, однако любая ветка должна содержать информацию, в противном случае она является флудом согласно правилам. Удалять её до появления топикстартёра я не собирался, просто призвал к конкретике, которая пока не появилась.Это не флуд, ни в коей мере. Более того, один из самых опытных пилотов РФ, причем именно АОН, в судебном порядке отменивший ряд ограничений для АОН, проявивший верх мастерства, сумел выйти достойно из ситуации, из которой не выходит практически никто.
Почему-то мне кажется, что процент понимающих слегка завышен, потому как происшествий произошло в прошлом году достаточно много, к сожалению, а форум читают не только те, кто знают друг друга лично.Модер должен быть не только решительным на слова и поступки, но и шевелить мозгом перед тем, как что-то ляпнуть.
99.9% участников форума уже поняли, о каком происшествии сейчас будет речь. И что конкретика себя ждать не заставит.
Держись С-150!!!!!!!!!!C150 сказал(а):До выводов МАКа хочу сделать свое предположение о том какие выводы сделает комиссия МАК.
Скорее всего МАКом будет устновлена причина связанная с некачественном проведении эксплуатантом ТО, а именно:
- при прверке уровня масла перед вылетом КВС забыл воткнуть щуп на место;
- при смене масла не плотно закрыли сливную пробку;
- при смене масла недозакрутил маслянный фильтр, не поставили прокладку или прокладка была не из маслостойкой резины;
- при смене масла не долили масла.
Смешно? Время покажет.
Ни о какой технической неисправности не связанной с человеческим фактором, а тем более конструктивной недоработке мы никогда не услышим.
Почему так будет не трудно догадаться... Это ответ на твой вопрос, Ян.