Как МАК проводит расследование с АОН

Из всего сказанного выше следует очевидный вывод: если в комиссии МАКа не будет представителя эксплуатанта, то
-пилот заведомо будет виновным (презумция виновности) 
- на ваши права на обьективное расследование(есть такие конституционные права ,права человека) МАК положит большой и..... и может творить что хочет.
  Вывод- нужно биться за представителя эксплуатанта в комиссии,тем более право такое по ПРАПИ есть.
   Делаю первую попытку. Отказ под предлогом- я заинтересованное лицо. Предлагаю компромис- незинтересованного моего представителя -Прибыльского А.
А в ответ -тишина(видимо тяжело с фантазией). Но очевидность отказа и в этот раз -100%. Уж больно МАК ненавидит ЕЭВС как класс .
 

Вложения

  • 21_01_001_001.jpg
    21_01_001_001.jpg
    56,1 КБ · Просмотры: 76
Любопытный ход. К нему они непривычные.. Может и получится.
 
Ed сказал(а):
Ну-ну ,неисправимый оптимист. 
Насколько я понимаю, она дают письменные отказы на Ваши законные требования, но при этом хорошо понимают, что эти отказы могут в суде быть использованы против них же - ведь там не дураки сидят.
Чтобы потом не всплыло, что эти отказы - липа, ведь это будет единственная зацепка для Вашего адвоката...
 
МАК вообще организация уникальная. Сами сертифицируем, сами расследуем. Потом РУДы рукавом на взлётным, [срамная женщина]. Судья, прокурор и адвокат в одном флаконе.
 
Господа, шо вы кипятитесь. МАК не хуже и не лучше любой нашей гос. организации, а то что МАК межгосударственный-посмотрите состав участников. Не кровати надо менять , а ....... .
 
Моё мнение,что адвоката нужно уже сейчас и посерьезнее,а то эти черти все повесят на Вас (ЭД),а дизельные Цесны так и будут падать,то сдесь,то там,а в них МЫ (истинную причину потери масла так и не покажут , МАК всегда лоббирует чьи-то интересы).....
 
Вопрос по адвокату не праздный, есть ли информация по имеющим хоть какой-то опыт в подобных делах ?
 
     На мое компромиссное предложение о  включении в комиссию МАКа незаинтересованного  представителя эксплуатанта(Прибыльского А.) наконец-то пришел ответ.
Нерадостный ,но ожидаемый. Оказывается частный владелец В.С. -бесправное существо так как у него нет одной важной бумажки.  Для МАКа эта интерпритация закона при расследовании АП с частными владельцами дает большие возможности фальсификаций.
 

Вложения

  • __________________.gif
    __________________.gif
    85,9 КБ · Просмотры: 100
Сил Вам и удачи!
Если есть возможность, как Вам говорили ранее, обязательно наймите адвоката. Чем раньше, тем лучше.
У них мозг работает не так, как у нас. Они умеют бить по болевым точкам и правильно обороняться. Общаться со следователями и писать правильные формулировки.
К сожалению, в нашей стране идти путём: "Правда и добро побеждает зло!" - это путь в ад...
Будь хоть 500 раз Вы правы...

Простите за отступление лирическое, но искренне за Вас болею...
 
А с какого перепугу они свидетельство эксплуатанта затребовали? 
Эти балбесы не могут отличить "аэрофлот и т.д. лтд"  от пилота ЕЭВС ?... 😡
 
Прочитал ветку, не смог сдержаться... пора бы привыкнуть к "продажности" чиновников всех мастей.
А если на месте Эда был бы, например, сын одного из них... тоже продались бы?
 
Отличный документ. Продолжаем. Проводим разъяснительную работу, поясняем, что частному владельцу ВС массой до 5700 свидетельство эксплуатанта не нужно, более того, запрещено. Формулируем без этих авиационных премудростей и просим включить представителя владельца и частного пилота в одном лице.

Грустно другое - пока идет медленный диалог - процедура по делу, осмотр двигателя и прочие действия происходят без участия представителя. И это - самое неприятное. Потом этот факт будет озвучен, но значение его будет мало, это понятно.

motor сказал(а):
Прочитал ветку, не смог сдержаться... пора бы привыкнуть к "продажности" чиновников всех мастей. 

Вы всегда лозунгами разговариваете? Кому и что в данной ситуации продано? При чем тут вообще деньги?
 
  Спасибо за поддержку! По поводу адвоката: мне следствие присвоило статус бесправного "свидетеля" и адвокат соответственно также бесправен. Следствие использует этот прием намеренно ,чтобы не мешал ходатайствами. 
      Поверьте, друзья, не полагайтесь на адвоката,ему ваша судьба безразлична и в авиационных делах не смыслит. 99% адвокатов только выжимает деньги и создает видимость активной деятельности. Единственная польза в нем-роль посредника в обмене денег на свободу. В моем случае - обмен уже состоялся, но с производителем двигателей SMA.
     Хочу обратить внимание ,что это официальная позиция МАКа и это будет касаться всех. Я уже пытался убеждать Главного расследователя России-бесполезно. Это продуманная позиция против частных владельцев В.С.
 
Ed сказал(а):
Единственная польза в нем-роль посредника в обмене денег на свободу. В моем случае - обмен уже состоялся, но с производителем двигателей SMA.

т.е. SMA дал Вам денег за то чтобы МАК написал все как им надо? Правда, не понял до конца мысль.
 
  А мне-то деньги за что? К сожалению ,не я  дирижер оркестра(заказы на музыку не уполномочен принимать). 
   В данном случае - SMA с МАКом договорились об исходе расследования.
 
Назад
Вверх