Как МАК проводит расследование с АОН

   Ну вот,моя попытка достучаться к следователю минуя МАК неудалась. Зато понятно теперь распределение ролей в расследованиях авиапроисшествий. Фактически у МАКа  в руках  находится та волшебная запятая от которой зависит будем ли мы "казнены или помилованы".Роль следствия-оформить их вердикт процессуально в виде уголовного дела.   Проводить свое расследование следствие совершенно не намерено,ждет готовенькое от МАКа.
 

Вложения

  • postanovlenie__12_fevralja_2010g_.gif
    postanovlenie__12_fevralja_2010g_.gif
    196,9 КБ · Просмотры: 105
  • prodolzhenie_postanovlenija.gif
    prodolzhenie_postanovlenija.gif
    45,9 КБ · Просмотры: 114
  • Postanovlenie_o_polnom_otkaze_.gif
    Postanovlenie_o_polnom_otkaze_.gif
    97,9 КБ · Просмотры: 106
Вот поэтому Вам и нужен адвокат, который умеет грамотно составлять ходайства (прикладывать к документам доказательства, обоснования, подтверждения и тд и тп)

Очень жаль, что Вы этим пренебрегаете.
 
  Отказ следователя в осмотре самолета с участием специалистов ОБЖАЛОВАЛИ надзирающему прокурору.
   Отказ МАКа  о включении эксплуатанта в комиссию по расследованию ОБЖАЛОВАН в суд. Ждем решений.
 

Вложения

Наконец-то получил доступ к форуму.
Состоялся суд с МАКом  из-за отказа включить эксплуатанта в состав комиссии по расследованию. Судья (женщина),игнорируя все права  истца и его возмущения поэтому поводу за пол часа провела заседание,в протоколе записала ,что истец ходатайств не имеет,короче ,развела по полной.И вынесла решение в жалобе отказать. Обжалование в кассации ни чего не изменило.
    Интересен состав комиссии МАКа.
  Техническая подкомиссия : один специалист по АИРЭО ,другой руководящий работник в АТБ. Никого кто-бы хоть видел такой двигатель на картинке. Специалистов имеющих допуск к обслуживанию МАК привлечь почему-то боится.  На техническую экспертизу отправить- опять категоричный отказ. В итоге двигатель упакованный ждет финансирования для отправки изготовителю во Францию.
 
Не получается приложить файлы с документами(превышает обьем)
     В летной подкомиссии Все кроме пилотов:врачи,метеорологи ,штурманы,диспетчеры.
  Вызвало большое удивление на суде- это откровеннное вранье представителей УВАЖАЕМОГО МАКа ,что представителя эксплуатанта в комиссию по расследованию никогда не привлекают,а он лишь должен участвовать в решении хозяйственных вопросов комиссии( короче-Завхоз)
  Судья не дала опрвергнуть это вранье документами(отказалась приобщить документы)
 
Сделана попытка обжаловать дискриминационный пункт ПРАПИ признающий эксплуатантом только тех,кто имеет бумажку ,называемую"Сертификат эксплуатанта" В Верховном Суде. Решение ВС РФ очень мутное,пониманию не поддается.
 
Отзыв МАКа
 

Вложения

  • sud_s_MAKom.JPG
    sud_s_MAKom.JPG
    109,9 КБ · Просмотры: 99
  • 3_199.jpg
    3_199.jpg
    138,3 КБ · Просмотры: 97
  • 4_137.jpg
    4_137.jpg
    143,8 КБ · Просмотры: 72
продолжение
 

Вложения

  • 5_105.jpg
    5_105.jpg
    130,2 КБ · Просмотры: 84
  • 6_081.jpg
    6_081.jpg
    76,6 КБ · Просмотры: 85
состав подкомиссий
 

Вложения

  • 7_061.jpg
    7_061.jpg
    75,5 КБ · Просмотры: 97
  • 8_055.jpg
    8_055.jpg
    63,3 КБ · Просмотры: 92
Полугодовое судебное разбирательство на незаконные действия следователя дали небольшую надежду на проведение обьективных следственных действий   На потрачено более10 судебных заседаний . Тень Гамлета (то бишь МАКа) незримо присутствовала за спиной прокурора, который грудью заслонял следователя.Сложилось устойчивое впечатление - прокурор всегда против граждан России и их конституционных прав 
 
Во исполнение решения суда следователь все-же назначил авиационно-техническую экспертизу двигателю. Это более чем через год после  АП. Но.... поручил провести РОО " ОРАП". Есть такая общественная организация....при МАКе. Хотя я заявлял провести экспертизу в Госцентре" Безопасность полетов на ВТ".  Вот где проявилась тень "Гамлета". Почему МАК так боится независимой экспертизы?   Кстати, членом этой ОРАП является сам глава Росавиации - в качестве инженера. и много других солидных членов,готовых на общественных началах и на своей коленке проводить технические экспертизы.
 
  А 20 января было 6-ое или седьмое заседание на отказ следователя провести осмотр двигателя с моим участием и с участием специалистов. Казалось ,что это финишное заседание,т.к. кассация по этому вопросу уже высказалась-мое требование законно и подлежит удовлетворению. Но...
за день до суда начальник следователя отменяет его незаконное постановление об отказе и суду нечего стало быть отменять. А у следователя обязанность вынести новое постановление возникнет только через три дня. Такой финт ушами. В итоге мое ходатайство об осмотре  заявленное в марте прошлого года осталось до сих пор не разрешенным.
  Какое -же новое решение вынес следователь - это пока тайна. Самое интересное ,что ,как выяснилось , за все время
следствия какого либо осмотра двигателя и самолета и фиксация его первоначального состояния после АП не проводилась. Только банальный осмотр места происшествия.
Как следователь обьясняет свое бездействие в суде- сначала пусть МАК решит, а уж только потом мы начнем оформлять.
 
Эдуард!

Насколько я знаю тех, кто входит в состав рабочих групп подкомиссий (а знаю ВСЕХ более 20-ти лет каждого - работали таки вместе) с их стороны пакостей быть не должно.

Один из них ещё может "согласиться" с мнением "авторитетной комиссии" от АР МАКа (фамилию его называть не стану, слабинка есть такая - соглашаться), но остальные точно будут объективными!
 
Насколько я знаю тех, кто входит в состав рабочих групп подкомиссий  .    Речь идет о персонах комиссии по данному АП ?
 
  Вот уже пролетел Год и четыре месяца со дня АП.
    Что сделано Главной расследующей конторой России-МАКом?
    -  отчета нет.
    -   технических специалистов по двигателю в комиссию не привлекли.
   -  технической экспертизы двигателю не проводили.
   -  даже детальный осмотр двигателя со специалистали за это время не был проведен.
  -  мои предложения провести совместно с комиссией осмотр
  для установки места утечки масла категорически отвергаются.
  -   За это время от МАКа не было никакого предупреждения
    владельцам ВС с двигателем SMA о проведении действий по предотвращению утечки масла из двигателя.
      
    При этом МАК делает следователю заявления , чтобы он не проводил экспертизы двигателя пока они окончательно не урасследуются ,а двигатель окончательно не заржавеет.
    Председатель Комиссии Улезько требует не проводить по линии следствия даже осмотр двигателя,"так как это может привести к изменению его первоначального состояния" Глянул-и гайки раскрутились.
   При этом они не устают повторять ,ЧТО ИХ РАССЛЕДОВАНИЕ ПРОВОДИТСЯ С ЦЕЛЬЮ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПОДОБНЫХ СЛУЧАЕВ С ДРУГИМИ ЕЩЕ ЖИВЫМИ САМОЛЕТАМИ.
  Вот и ждите товарищи владельцы, и перекреститесь, когда поднимаетесь в небо на самолете с SMA ибо пока  только Бог может помочь вам.
     Как ворон любит падаль, так МАК любит убившихся. С живых ему мало проку.
 
Назад
Вверх