Вот уже пролетел Год и четыре месяца со дня АП.
Что сделано Главной расследующей конторой России-МАКом?
- отчета нет.
- технических специалистов по двигателю в комиссию не привлекли.
- технической экспертизы двигателю не проводили.
- даже детальный осмотр двигателя со специалистали за это время не был проведен.
- мои предложения провести совместно с комиссией осмотр
для установки места утечки масла категорически отвергаются.
- За это время от МАКа не было никакого предупреждения
владельцам ВС с двигателем SMA о проведении действий по предотвращению утечки масла из двигателя.
При этом МАК делает следователю заявления , чтобы он не проводил экспертизы двигателя пока они окончательно не урасследуются ,а двигатель окончательно не заржавеет.
Председатель Комиссии Улезько требует не проводить по линии следствия даже осмотр двигателя,"так как это может привести к изменению его первоначального состояния" Глянул-и гайки раскрутились.
При этом они не устают повторять ,ЧТО ИХ РАССЛЕДОВАНИЕ ПРОВОДИТСЯ С ЦЕЛЬЮ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПОДОБНЫХ СЛУЧАЕВ С ДРУГИМИ ЕЩЕ ЖИВЫМИ САМОЛЕТАМИ.
Вот и ждите товарищи владельцы, и перекреститесь, когда поднимаетесь в небо на самолете с SMA ибо пока только Бог может помочь вам.
Как ворон любит падаль, так МАК любит убившихся. С живых ему мало проку.