Как научиться, а не убиться

То есть изменение тяги двигателя на самолете принципиально не меняет угол тангажа а лишь усиливает действие рулей высоты.
Ничего подобного. Сбалансированный на горизонтальный полет самолет, при изменении тяги начнет снижаться или набирать высоту, смотря куда РУД двинешь.
"Сбалансированный на горизонтальный полет" уже Вы добавили
может так понятнее-
"То есть изменение тяги двигателя на самолете принципиально не меняет угол тангажа а лишь усиливает действие рулей высоты, в зависимости от того куда направлен руль высоты вверх или вниз"
Ну не сможете вы РУДом изменить направление движения самолета если РУС отклонен до упора ( или не до упора) от себя на пикирование. При любом режиме двигателя самолет будет только снижаться
и совсем другое дело на дельте
А вот  дельт  с достаточно сильным движком  при полном газе пойдет в верх даже при прижатой к пузу трапеции
в этом и состоит принципиальное отличие
Клименко Никитин стр. 208-210, 226-227

sun сказал(а):
Учить должен инструктор. 
хороший инструктор, от плохого инструктора только вред, потерянные деньги и время

sun сказал(а):
А заочные советы ни хрена кроме вреда и каши в голове не принесут.
нужные знания и правильные советы приносят огромную пользу,
заставляют думать, реально оценивать свои силы  и анализировать свои ошибки
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1307392931/210
пост 220
 
ivan09 сказал(а):
То есть изменение тяги двигателя на самолете принципиально не меняет угол тангажа а лишь усиливает действие рулей высоты, в зависимости от того куда направлен руль высоты вверх или вниз"Ну не сможете вы РУДом изменить направление движения самолета если РУС отклонен до упора ( или не до упора) от себя на пикирование. При любом режиме двигателя самолет будет только снижаться
Я уже на пальцах все объяснил, спорить дальше не имею ни желания, ни терпения. Учите матчасть, и пожалуйста, избавьте неокрепшие умы от своих откровений, не дай бог, кто-нибудь поверит...
 
sun сказал(а):
partizan09 писал(а) Сегодня :: 14:05:25:
То есть изменение тяги двигателя на самолете принципиально не меняет угол тангажа а лишь усиливает действие рулей высоты, в зависимости от того куда направлен руль высоты вверх или вниз"Ну не сможете вы РУДом изменить направление движения самолета если РУС отклонен до упора ( или не до упора) от себя на пикирование. При любом режиме двигателя самолет будет только снижаться

Я уже на пальцах все объяснил, спорить дальше не имею ни желания, ни терпения
Не понятно что именно Вы  оспариваете. Может Вы знаете как при отданной от себя рукоятке (штурвале) направить самолет вверх работая РУДом?  🙂Расскажите или ссылку дайте. Обратный пилотаж не рассматриваем
sun сказал(а):
избавьте неокрепшие умы от своих откровений, не дай бог, кто-нибудь поверит...

"мои" откровения из книги Клименко Никитин стр. 208-210, 226-227, а вот что вы хотите сказать пока не понятно
 
Упертые мотодельтастрадальцы!
Мы ушли на ветку"Птенцы"...надоели ваши обсуждения,как доставать воду из колодца,или...почему облака,это пар...

Чтоб мне больше никогда не летать без хвоста!
Аминь!
 
а вот что вы хотите сказать пока не понятно 

Оно и видно, что вы понять ничего не можете, а скорее просто не хотите признать, что были неправы и теперь, чтобы это не признавать, изворачиваетесь и все извращаете.

Вот же что вы сами написали и с чего все началось:

Цитата:
Главное понимать суть явления. А суть состоит в том что изменение тяги  на дельте изменяет угол тангажа и траекторию даже при фиксированной трапеции. На самолете такого нет, там газом только скорость увеличиваешь. В книге об этом написано

Обратите внимание - при фиксированной трапеции.

И вам тут подробно об"яснили, что в этих же условиях и тоже ПРИ ФИКСИРОВАНОЙ РУЧКЕ при изменении тяги самолет тоже изменит тангаж и траекторию.

И ВСЕ - ВОПРОС ИСЧЕРПАН!

Вы же начали доказывать, что на дельте и с зажатой ручкой тангаж изменится, а на самолете с ручкой от себя он полетит вниз. Ну что, кто-то с этим спорил? При чем тут это, если речь шла о ФИКСИРОВАНОЙ ручке и трапеции?

Мы ушли на ветку"Птенцы"...надоели ваши обсуждения,как доставать воду из колодца,или...почему облака,это пар...

Аминь! 

Аминь!
 
Оно и видно, что вы понять ничего не можете, а скорее просто не хотите признать, что были неправы и теперь, чтобы это не признавать, изворачиваетесь и все извращаете
не надо драматизировать, начиная с поста №98 я не отрицал, что тангаж самолета тоже меняется  в зависимости от тяги двигателя. Внимательней читайте все посты а не только те которые вам удобны.
Ну не замечал я при полете на самолетах увеличения тангажа при даче газа может и было но незначительное.
И вы ошибались когда говорили что инструктор управляя РУДом компенсировал любое  отклонение  рулей высоты. Теперь и сами поняли что это не так.
На то и форум
Вы же начали доказывать, что на дельте и с зажатой ручкой тангаж изменится, а на самолете с ручкой от себя он полетит вниз. Ну что, кто-то с этим спорил? 
здесь не совсем точно,лучше цитируйте а не пересказывайте

если РУС отклонен до упора ( или не до упора) от себя на пикирование. При любом режиме двигателя самолет будет только снижаться
и совсем другое дело на дельте
partizan09 писал(а) Вчера :: 01:53:47:
А вот  дельт  с достаточно сильным движком  при полном газе пойдет в верх даже при прижатой к пузу трапеции

в этом и состоит принципиальное отличие
 
в этом и состоит принципиальное отличие
Это не принципиалное отличие, а особенность балансирного управления. Принципиальнызх отличий в реакции на изменение газа у самолета и у дельталета нет, все происходит по одним и тем же законам - даем газ, увеличивается подъемная сила, начинается набор. Неужели это трудно понять, и зачем пытаться это оспаривать?  Что Вы доказать-то хотите?  Похоже цель у Вас одна - тупо возражать. Возражать всему, не зависимо от того, правы Вы или нет в своих возражениях.  Зачем? 
 
не надо драматизировать

Да я не драматизирую. А насчет точности цитирования это не я, а вы искажаете смысл моих постов, а потом начинаете что-то доказывать и я на это вам уже дважды указывал, а вы продолжаете это делать. Ну что ж, могу указать еще раз:

5ZF писал(а) 28.01.13 :: 09:55:27:

В горизонтальном полете инструктор предлагает студенту поробовать контролировать скорость РУДом а сам берется за РУС и держит постоянную скорость. Как бы студент не работал РУДом он не может изменить скорость, а меняется только высота. Потом они меняются органами управления и инструктор предлагает студенту попробовать плавно изменить высоту полета РУСом, а сам в это время, в зависимости от действий студента, добавляет или убирает газ. Единственное, что получается у студента, это лететь быстрее или медленнее.
Конец цитаты


Вы же написали:

вы ошибались когда говорили что инструктор управляя РУДом компенсировал любое отклонение рулей высоты

Вы заменили у себя в голове ПЛАВНО на ЛЮБОЕ и тут же начали спорить с тем, чего я не говорил. А теперь уже сделали это и в письменном виде. Я просто хотел об"яснить вам вашу ошибку насчет самолета, вы же втянули меня в беспредметный спор об абсолютно разных аппаратах.  Больше я с вами спорить не буду.

Аминь еще раз!
 
Но прежде чем  налётывать я же должен узнать хотя-бы, что такое балансирное управление.
Садишься с инструктором в один аппарат и узнавай сколько захочется.

А балансирое управление это замечательная штука!
Оно при умелом использовании даёт реальный шанс выжить и сохранить целым аппарат там, где с аэродинамическим (самолётным) управлением уже дёргают ручку катапульты.

Впрочем есть у балансирного и свои минусы.
Ну дыкть недостатки есть у каждого.
Идеально летает только пепелац, но его пока не изобрели.

В том и состоит искусство пилотирования - надо уметь по максимуму использовать преимущества своего аппарата и стараться не дать проявиться недостаткам.
 
Летать-то можно научиться, а вот приземление может стать единственным 
Да не... На параплане если сумел взлететь, значит уже кое-чему научиться. А в полете, в штиль по крайней мере, можно вообще не вмешиваться в управление, он сам летит.  Ну и на посадке ничего можно не делать, плюхнешься, но даже не поцарапаешься.
Просто без инструктора все это гораздо дльше, никто не подскажет, как купол поднимать.
 
Вы же написали:

partizan09 писал(а) Сегодня :: 00:07:16:
вы ошибались когда говорили что инструктор управляя РУДом компенсировал любое отклонение рулей высоты
Слово "любое" подразумевает амплитуду  а не скорость перемещения рукоятки
@ 5ZF с поста 98 значительных разногласий с вами не вижу. Еще раз по порядку

1 самолет летит прямо, добавляем газ  кабрирующий момент от РВ   увеличился,  тангаж возрос
2  самолет летит  прямо берем ручку на себя и добавляем газ  кабрирующий момент от РВ   увеличился,  тангаж возрос
3 самолет летит прямо отдаем ручку от себя и добавляем газ усиливается пикирующий момент от РВ тангаж уменьшился
на самом деле с учетом децентрации вектора тяги картина может быть и иной, но не будем в дебри
если по всем  3м пунктам нет возражений то спорить не о чем

Что Вы доказать-то хотите?
скорее показать на сколько сильно отличается реакция на дачу газа на самолете и на дельте
самолет и мотодельт летят прямо параллельно
на самолете ручку от себя и газу и он летит вниз
на дельте трапецию к себе и газу и он летит вверх

вот в этом и есть отличие
 
на дельте трапецию к себе и газу и
он летит вверх


После достижения определенной скорости определённо таки да, но в самом начале этого действа таки летит в низ набирая скорость ))), а если моторчик слабоват и крыло малой площади может вообще в верх не полететь ))). У меня Атом с работающим на взлетном РМЗ 500 набирает 130 км\ч и продолжает снижаться 1м\с


Самолет кстати при наборе скорости тоже начинает лезть вверх и что бы продолжить лентяйничать набрав лишних километров, таки тримерок двигаешь на пикирование.
 
А в полете, в штиль по крайней мере, можно вообще не вмешиваться в управление, он сам летит.

Он сам лететь у того кто летать умеет, а кто не умеет тот себе из штилевых условий создает болтанку, а потом героически с ней борется и причем не всегда успешно.
 
а винтом как раз опытного пилота инструктора порубало 
Это лишний раз говорит о том, что нельзя расслабляться, к каждому полёту надо готовиться, "напрягаться", "стараться", и тогда не будет таких сообщений, типа: "Опытный был пилот, сотни часов налёта имел, а гляди ж-ка ты, разбился!"
Как говорил мне известный в наших кругах В.Малышев, провожая меня на первый сезон химии: "К каждому полёту готовься, как к мировой революции!"
Учить должен инструктор. И никто другой. А заочные советы ни хрена кроме вреда и каши в голове не принесут.
+100%!
низзя даже из дома выходить,на дорогах что творится?!эту же статистику аварийности на дорогах почитать!намного больше чем в авиации!    А дома сидеть тоже НИЗЗЯ может штукатурка на голову упасть 
Это сейчас в Вас гормональный всплеск говорит. Он перестаёт говорить, когда на много месяцев прикован к постели. Пообщайтесь с такими людьми, помогает понять что к чему. Фруктов им принесите, они будут рады Вам...
нужные знания и правильные советы приносят огромную пользу,
заставляют думать, реально оценивать свои силы  и анализировать свои ошибки

Только разговаривать надо на одном языке. На "русском авиационном".
и пожалуйста, избавьте неокрепшие умы от своих откровений, не дай бог, кто-нибудь поверит...
Вот именно. А то получаются казусы типа: Подозреваемый: "Очень нужна мне ваша курица!" Переводчик судье: "Подозреваемый говорит, что курица ему была очень нужна"
В том и состоит искусство пилотирования - надо уметь по максимуму использовать преимущества своего аппарата и стараться не дать проявиться недостаткам.
Точно! А кто не знает -- часто покупает всё более "крутые" комплектующие и ни фига не летает. И удивляется, чё не так? Не в деньгах тут дело часто, а в "голове".
 
Очень длинный ролик  ;D


[media]http://www.youtube.com/watch?v=bt59VdMzXcs[/media]


Похоже самоучка.
 
Он сам лететь у того кто летать умеет, а кто не умеет тот себе из штилевых условий создает болтанку, а потом героически с ней борется и причем не всегда успешно.
Неправда.  Я насмотрелся в нашем клубе на певоразников. Большинство после взлета примораживает, они не вмешиваются в управление, могут дрыгать ногами, извиваться корпусом, махать рученками, кричать непристойности, или просто висеть примороженной тушкой, параплан летит сам.  Чтоб что-то нарушить, надо довольно сильно потянуть кельванту, на это никто не отваживается.
 
Назад
Вверх