partizan09
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Москва
"Сбалансированный на горизонтальный полет" уже Вы добавилиНичего подобного. Сбалансированный на горизонтальный полет самолет, при изменении тяги начнет снижаться или набирать высоту, смотря куда РУД двинешь.То есть изменение тяги двигателя на самолете принципиально не меняет угол тангажа а лишь усиливает действие рулей высоты.
может так понятнее-
"То есть изменение тяги двигателя на самолете принципиально не меняет угол тангажа а лишь усиливает действие рулей высоты, в зависимости от того куда направлен руль высоты вверх или вниз"
Ну не сможете вы РУДом изменить направление движения самолета если РУС отклонен до упора ( или не до упора) от себя на пикирование. При любом режиме двигателя самолет будет только снижаться
и совсем другое дело на дельте
в этом и состоит принципиальное отличиеА вот дельт с достаточно сильным движком при полном газе пойдет в верх даже при прижатой к пузу трапеции
Клименко Никитин стр. 208-210, 226-227
хороший инструктор, от плохого инструктора только вред, потерянные деньги и времяsun сказал(а):Учить должен инструктор.
нужные знания и правильные советы приносят огромную пользу,sun сказал(а):А заочные советы ни хрена кроме вреда и каши в голове не принесут.
заставляют думать, реально оценивать свои силы и анализировать свои ошибки
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1307392931/210
пост 220