Уверен крыло 15-16м ,тяга 120 .... и больше. взлётный режим естесно 55-60 км , а это совсем другие деньги.
Дело не в этом. Просто аппарат отбалансирован на большую скорость, передняя ценровка, и аппарат при взятии ручки на себя, при недостатке скорости просто клюет носом.
При недостатке тяги, при раннем отрыве так же можно спровоцировать клевок, и вообще, насколько надо ручку прибирать, и надо ли прибирать вообще, не поймешь, пока крыло не почувствуешь. А ты безаппеляционно: ручку на себя! Ну он и возьмет на себя, до пуза, как велели, и получит краш.
Прочтя этот пост кто-нибудь решит, что ручку на себя брать вообще не надо, это тоже неверно, все зависит от конкретного крыла, погоды, тяги, манеры взлета, и еще от кучи условий.
Не надо тут ничему заочно учить! Никаких советов, это просто провокация.