неожиданный отрыв и взлёт на несколько метров со сбросом газа и как следствием сваливанием на крыло. Не скрою попался на это и я.
Не только ты и не только не обученные на это попадаются.
Я был обученный и неожиданным отрыв не был, но инструктор мне сказал взлетать не на полном газу, а я решил что уже достаточно опытный (как никак 2й самостоятельный полёт ;D ) и начал разбег на полном газу.
После отрыва наступил тот самый момент прокачки о котором тут горячо спорят + резкое изменение тангажа.
Я испытал то, что называют - "ноги выше головы", естественно испугался, что щас перевернусь назад и сделал самое умное как мне казалось тогда действие - полностью сбросил газ. :STUPID
Высота была метров 20.
Последовал кивок (питерский Грач не валится на крыло) и я увидел несущуюся на меня землю.
Однако предыдущее обучение не прошло совсем даром, я быстро справился со своей растерянностью и вдавил газ.
Что я делал трапецией сейчас уже не вспомню, но выход из пикирования произошёл на высоте порядка 1 метра.
После полётов вдвоём с инструктором, полёт в одиночку как бы прибавляет мотору мащи раза в два.
Полётный вес то аппарата без инструктора стал намного меньше, а мотор тот же...
Вот почему инструктор сказал взлетать не на полном газу - чтобы этот взлёт был бы для меня обычным по скороподъёмности.
Вывод: Никакой отсебятины. Делай то, что тебе говорит инструктор!