«Как заставить ДОСААФ заказать производство двигателей для малой авиации»

Каких своих самолётов нету? Для каких целей? 🤔

А деньги есть у аэроклубов на покупку новых самолётов? Им небось задаром надо?
Да им и задаром не надо. Это ж придётся самолёты содержать-эксплуатировать, пацанов бесплатно учить, за безопасность отвечать и пр.
 
Черемша, смотрите ДОСААФ России — Википедия
Председатель попечительского совета ДОСААФ-Ротенберг Аркадий Романович .Тот самый !?😵 😆
Он лично МОЖЕТ заказать сертифицированные российские самолёты (например Ил-103, Як-54) для ДОСААФ, если вдруг захочет.😉
Его зарубежные коллеги (Пол Аллен, Ричард Брэнсон) финансировали свои космические программы например.
 
Черемша, смотрите ДОСААФ России — Википедия
Председатель попечительского совета ДОСААФ-Ротенберг Аркадий Романович .Тот самый !?😵 😆
Он лично МОЖЕТ заказать сертифицированные российские самолёты (например Ил-103, Як-54) для ДОСААФ, если вдруг захочет.😉
Его зарубежные коллеги (Пол Аллен, Ричард Брэнсон) финансировали свои космические программы например.
А -22 с отечественным двигателем, аэроклубы будут процветать, наверно. Дальше як-54 , кому надо.
 
И где его заказать? 🙂 И Як-54 тоже...
Вернее, где это всё будет заказывать ДОСААФ, если вдруг его "заставят"?? 😵 🤣
Зарубежную , ничего страшного."Вильга" , L-13 , L-29 одни из Основных рабочих лошадок были и есть. Правда , санкции опять. Да и с санкциями хрен с ними. Нужна политическая Воля ( сами знаете кого..) , а ее нет и не предвидится , по ходу..
 
Если будет заказывать серию для ДОСААФ Ротенберг с его возможностями, то я уверен, что и в Самаре мигом возродиться "Авантаж", и в Арсеньеве производство! 🙂
А если Вы, для себя 1 шт., то нигде наверное...
 
Еще раз повторю , нужна политическая Воля.ИМХО. Остальное достижимо , причем , безболезненно. И эта организация могла бы изменить серьезно свою структуру и обновить свой подход к сегодняшним реалиям. Например , тем кто вышел возрастом из бюджетного обучения (бесплатно) , могли бы платить 50-70% процентов для обучения и полетов. Остальное субсидировала бы Государство. Только умоляю , не надо про "госбюджет" , мол , не "резиновый". Знаете , сколько пректов за рубежом финанирует Россия ?..Дохрена и больше ! Типа такого ..
-Надо тебе ( какому-нить государству) АЭС ? ..
- А у меня денег нет..
- Ерунда , я (Россия значит) за свои построю.
- Да их (деньги) мне же надо будет отдать . Откуда я сразу столько наберу ?..
- Ничего страшного. Заключили договор на лет Пятьдесят-сто. Будешь потихоньку , бандеролью отправлять. Можно , там , и бананами и помидорами всякими. Не ссы !...

Как-то так , друзья...
 
Если будет заказывать серию для ДОСААФ Ротенберг с его возможностями, то я уверен, что и в Самаре мигом возродиться "Авантаж", и в Арсеньеве производство! 🙂
А если Вы, для себя 1 шт., то нигде наверное...
Да это всё понятно, только Ротенбург - первый, кому это не надо. Так что тема в правильном разделе))
 
Еще раз повторю , нужна политическая Воля.ИМХО. Остальное достижимо , причем , безболезненно. И эта организация могла бы изменить серьезно свою структуру и обновить свой подход к сегодняшним реалиям. Например , тем кто вышел возрастом из бюджетного обучения (бесплатно) , могли бы платить 50-70% процентов для обучения и полетов. Остальное субсидировала бы Государство. Только умоляю , не надо про "госбюджет" , мол , не "резиновый". Знаете , сколько пректов за рубежом финанирует Россия ?..Дохрена и больше ! Типа такого ..
-Надо тебе ( какому-нить государству) АЭС ? ..
- А у меня денег нет..
- Ерунда , я (Россия значит) за свои построю.
- Да их (деньги) мне же надо будет отдать . Откуда я сразу столько наберу ?..
- Ничего страшного. Заключили договор на лет Пятьдесят-сто. Будешь потихоньку , бандеролью отправлять. Можно , там , и бананами и помидорами всякими. Не ссы !...

Как-то так , друзья...
Во-во. а потом долги втихаря спишем....за небольшой прОцент, ебстественно, на развитие личного подсобного хозяйства.
Один х..р деньги казёные..
Как-то так..
 
На самом деле возникает главный вопрос: а зачем? Зачем олигарху или государству нужен маломощный двигатель, который можно будет применять в малой авиации? В СССР решили раз и на всегда - не надо! В своё время я попытался запустить разработку и производство 80-сильных моторов на базе Жука. Собрал информацию и выложил её на совещании фирмы. Главное возражение: а если кто убьётся, так нас же посодют! Моё исковерканное слово даёт возможность оценить уровень подготовки людей, от которых зависела судьба проекта.
Если государство решит, что ему для народного хозяйства нужна АОН, лёгкая и сверхлёгкая авиация, то найдутся и госсредства и олигархи, пожелающие занять новую нишу.
 
На самом деле возникает главный вопрос: а зачем? Зачем олигарху или государству нужен маломощный двигатель, который можно будет применять в малой авиации? В СССР решили раз и на всегда - не надо! В своё время я попытался запустить разработку и производство 80-сильных моторов на базе Жука. Собрал информацию и выложил её на совещании фирмы. Главное возражение: а если кто убьётся, так нас же посодют! Моё исковерканное слово даёт возможность оценить уровень подготовки людей, от которых зависела судьба проекта.
Если государство решит, что ему для народного хозяйства нужна АОН, лёгкая и сверхлёгкая авиация, то найдутся и госсредства и олигархи, пожелающие занять новую нишу.
Причем , легко...За 24 часа. Вон они , власти и олигархат, за несколько часов принимали решение за судьбу крупнейших производственных мощностей. Когда им надо..
 
На самом деле возникает главный вопрос: а зачем? Зачем олигарху или государству нужен маломощный двигатель, который можно будет применять в малой авиации? В СССР решили раз и на всегда - не надо! В своё время я попытался запустить разработку и производство 80-сильных моторов на базе Жука. Собрал информацию и выложил её на совещании фирмы. Главное возражение: а если кто убьётся, так нас же посодют! Моё исковерканное слово даёт возможность оценить уровень подготовки людей, от которых зависела судьба проекта.
Если государство решит, что ему для народного хозяйства нужна АОН, лёгкая и сверхлёгкая авиация, то найдутся и госсредства и олигархи, пожелающие занять новую нишу.
Дитя не плачет Мать не разумеет. Просто интересно кто-нибудь в ДОСААФ вообще озвучивает проблемы ?Так то это государственная Авиация. Хорошо пусть не ДОСААФ , кто может в нашей стране посодействовать организации производства своих двигателей? В ДОСААФ закончились Яки. Что дальше, всё что-ли? Ведь мы же теряем не только аэроклубы, мы теряем будущее. Не важно будет ли пацан летчиком после аэроклуба, многие будут неравнодушны к авиации. Свои самолеты должны быть в аэроклубах а не Цессны. Тогда будет будущее. Свои планеры и тд.Пацан этот вырастет и скажет , я летал на Як -52, а не на заграничной Цессне.
 
Последнее редактирование:
Что я не пойму... ЧЕРЕМША вы тут на форуме с 16 года.. За последние 5 лет темы отсутствия двигателей и самолётов для АОН, как и загибание всей отрасли обсуждалось не раз. Вы или уже были свидетелем таких дебатов или могли бы просто в форуме порыться и найти неутешительные ответы на ваши вопросы...
Но нет, вы пишите как будто вчера тут появились! Это точно ваш аккаунт?
 
Я тоже не пойму при чем тут ДОСААФ? Он эксплуатант, а не производитель самолетов. Пусть производители самолетов и беспокоятся. А кому частникам советую берите автомотор и не парьтесь. Выбор огромный. Там огромная конкуренция и все доведено до совершенства.
 
Назад
Вверх