«Как заставить ДОСААФ заказать производство двигателей для малой авиации»

Я тоже не пойму при чем тут ДОСААФ? Он эксплуатант, а не производитель самолетов. Пусть производители самолетов и беспокоятся. А кому частникам советую берите автомотор и не парьтесь. Выбор огромный. Там огромная конкуренция и все доведено до совершенства.
А какой мотор бы взяли, Лом - Прага новый или автоконверсию новую доведенную до совершенства? Очень жаль , что до сих пор, в нашей стране нет своего недорогого авиадвигателя 100- 140 лошадей. Есть заводы, есть возможности, но двигателя нет, а без него аэроклубы чахнут . Ведь без него нет наших самолётов. Как то так.
 
Мы на наш химик-беспилотник ТР-101 МВМ 700 кг взяли Хонду Л15. Но в дальнейшем планируем ВАЗ 21179. Он легко без наддува доводится до 150л.с. Все новое и цена 3 копейки. Сезон отлетал - выкинул. Самолет с МВМ 700 кг в крейсере кушает 40 л.с. Не один сезон отработает. Тем более новый ФАП 273 все это позволяет. Не ищите проблему там где ее нет.
 
В ДОСААФ закончились Яки. Что дальше, всё что-ли? Ведь мы же теряем не только аэроклубы, мы теряем будущее.
Нет не всё. Вы может и теряете, а государство-нет! Сейчас уже не нужно столь много военных лётчиков как прежде, а в гражданские лётные училища конкурс и так достаточный. Авиация ДОСААФ-это крутое хобби за казённый счёт. 🙂
 
Сам лично видел в прошлые выходные , Авиация ДОСААФ есть! Пацаны 16 лет на аэродроме есть. Дети простых работяг. Им нужна Авиация ДОСААФ. Олигархам Авиация ДОСААФ не нужна.
Можно вопросы:

А что за аэроклуб?

И что там дети конкретно делали? Стояли, летали, прыгали.

И почему вы решили что это дети работяг?

И сколько их было - 2-3 человека?

Просто уже нет клубов ДОСААФ, где
а) бесплатно
б) где дети летают
в) где дети работяг исключительно (скорее, наоборот, детям работяг ничего не надо)
 
Можно вопросы:

А что за аэроклуб?

И что там дети конкретно делали? Стояли, летали, прыгали.

И почему вы решили что это дети работяг?

И сколько их было - 2-3 человека?

Просто уже нет клубов ДОСААФ, где
а) бесплатно
б) где дети летают
в) где дети работяг исключительно (скорее, наоборот, детям работяг ничего не надо)
[/QUO
Можно вопросы:

А что за аэроклуб?

И что там дети конкретно делали? Стояли, летали, прыгали.

И почему вы решили что это дети работяг?

И сколько их было - 2-3 человека?

Просто уже нет клубов ДОСААФ, где
а) бесплатно
б) где дети летают
в) где дети работяг исключительно (скорее, наоборот, детям работяг ничего не надо)
Дети , прыгали с парашютом. Кадетский класс. Летали на Ан -2. Это лучше чем ничего. Крутое хобби? ну я не знаю. Может быть. Они были на аэродроме . Не в подворотне. С наркотиками и алкоголем. Это наши люди. Понимаете? И были они на аэродроме, где гниют остатки Яков. И есть люди которые думают ,что молодежи стоит быть на аэродроме, а не на концертах моргенштерна.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Верно говорит borissg , дигунов море. Хонда, Субара, Сузуку, Тоета, Ямаха,ВАЗ и даже Запорожец . ЧЕ вам еще надо за не дорого 🤔
 
Поддерживаю borissg , только выкидывать не стоит, все эти моторы после 300 часов люди в межсезонье ставят на переборку и снова в работу. Тот же L-15 у друга работает пятый сезон на дельте.
Что касается отечественного поршневика , думаю это будет либо штучный товар и дорого, либо ..........
 
Наверное а/д Логиново Екатеринбургского АСК. Да, там есть такое, подтверждаю, и знаю ещё один а/д, где кадеты прыгают. И по-моему это всё на всю Россию. А было?... Тенденция не на лицо ли? Это к тому, что надо это всё государству и рутенбергам всяким?
 
Хорошо не ДОСААФ, тогда кто может подтолкнуть заводы к производству отечественного авидвигателя? Конкурентоспособность наших самолётов при этом вырастет, вроде .
 
Хорошо не ДОСААФ, тогда кто может подтолкнуть заводы к производству отечественного авидвигателя? Конкурентоспособность наших самолётов при этом вырастет, вроде .
Может производители лёгких самолётов?
 
Хорошо не ДОСААФ, тогда кто может подтолкнуть заводы к производству отечественного авидвигателя? Конкурентоспособность наших самолётов при этом вырастет, вроде .
Только СПРОС на самолеты. Пока его и близко нет. Причин много. 90% законодательство и цена самолетов. Новые ФАПы существенно все упрощают. Может спрос возрастет?
 
Только СПРОС на самолеты. Пока его и близко нет. Причин много. 90% законодательство и цена самолетов. Новые ФАПы существенно все упрощают. Может спрос возрастет?
Дак вот получается , что Ротаксы дорогие, а своих нет. Спрос невелик от того. Понятно что ДОСААФ выработал ресурсы Яков и всё. Новых самолётов нет. Летать не на чем. На парашютистах все держится. И никому ни чо не надо. А ведь хорошо когда есть самолетные звенья , когда есть полёты, когда пацаны могут летать, до училищ. Может в другом формате, как то? Как то надо им помочь. Ну ладно понятно, размечтался. Реалии и все такое. Недорогие самолёты , свои двигатели , недорогой летный час . Какие варианты могут быть в нынешних реалиях ещё? Заплатил и пусть твой ребенок летает. Но доступно это должно быть , а сейчас для многих это неподьемно. Я не понимаю что плохого если даже на халяву пацаны полетают. Это же вклад в будущее страны, а не в никуда.
 
В США 220 тыс. легких ВС, у нас 3 тыс. Нам надо производить хотя бы 10 тыс. шт в год. И то 20 лет догонять. Такой нужен спрос! А не жалкие 50-100 шт. Если производители "снизойдут" до цен в 5-10 раз ниже мировых, только тогда российские потребители смогут покупать. У нас с Западом разный уровень достатка. В 5 раз. Гос авиазаводы никогда так не смогут. Надежда только на частные, а они смогут. Задача вполне реальная.
 
Мы на наш химик-беспилотник ТР-101 МВМ 700 кг взяли Хонду Л15. Но в дальнейшем планируем ВАЗ 21179. Он легко без наддува доводится до 150л.с. Все новое и цена 3 копейки. Сезон отлетал - выкинул. Самолет с МВМ 700 кг в крейсере кушает 40 л.с. Не один сезон отработает. Тем более новый ФАП 273 все это позволяет. Не ищите проблему там где ее нет.
Вазовских моторов нету на разборках ибо их капиталят и ездят дальше а новые дорогущщие
 
Назад
Вверх