«Как заставить ДОСААФ заказать производство двигателей для малой авиации»

А почему у ВАс детишки не прыгают с парашютом? Может надо свои деньги потратить на благое дело, а не на тракторный двигатель поднятый в воздух?
Он аэродром строит за свои деньги, это не благое дело ?
 
Он аэродром строит за свои деньги, это не благое дело ?
Казалось бы наоборот
От щедрости щедреют,
Но удивительный народ —
Чем больше Гулливер даёт,
Тем
лилипуты злее!
 
«Как заставить ДОСААФ заказать производство двигателей для малой авиации»

Хорошая пе
рвоапрельская шутка!

На которую легко ответить

 
Последнее редактирование модератором:
Я же говорил что "авиапроизводители" хотят в 5 раз дороже. И у Вас этот коэффициент. Но мы хотим еще попробовать уйти от импорта и еще втрое сделать дешевле.

Новый LS-3 V8 двигатель стоит менее 10 тысяч евро, новый редуктор на него 3000 евро, переделка под "авиационный"(система зажигания и впрыска топлива) ещё 3000 евро - за эти деньги можно купить только Ротакс 912!
А с двигателем LS-3 Як-52 и Як-18Т "лихо" летали-бы на автомобильном бензине и смотрелись тоже здорово!
800px-Yak-52_with_V12_the_diesel_RED_A03_engine_9812947173.jpg
 
вот видео показывает как человек создал вещь, будучи не конструктором по теме, так же наверное нужно поступать с авиадвигателем собрать в коллектив специалистов : по авиационным материалам, прочниста , технолога ну и чтоб облегчить жизнь нужен знаток Солидворкса.
видео смотрите до того места когда к нему приехал барыга из штатов
Вот точно, кто возьмётся? Без шуток.
 
Новый LS-3 V8 двигатель стоит менее 10 тысяч евро, новый редуктор на него 3000 евро, переделка под "авиационный"(система зажигания и впрыска топлива) ещё 3000 евро - за эти деньги можно купить только Ротакс 912!
А с двигателем LS-3 Як-52 и Як-18Т "лихо" летали-бы на автомобильном бензине и смотрелись тоже здорово!Посмотреть вложение 468175
У Яков ещё сам планер уже старый, требует разрешения от ОКБ Яковлева, на продление, а это геморрой. Не только в двигателях проблема. Нужен двигатель типа Вальтер -Минор , и самолёт под него. Як-52 дорогой летный час, надо дешевле раза в 2. Тогда у нас россиян будет больше возможностей летать, учить летать детей. Свое ведь дешевле всегда было , чем импортное.
 
Отписался от темы. Автор уже скучно начал троллить :-(
Я не знаю, кем надо работать или с кем общаться, чтобы к сознательному возрасту сохранить такую незамутненность сознания. А, значит, человек просто прикалывается. Но уже не смешно это делает.
 
Частник , частник и где ваш частник, где он, где двигатели?
Бизнесмен Вадим Задорожный создал лучший в стране музей военной техники, и авиамодельный кружок при нём, кстати.
Почти ВСЕ новые лёгкие отечественные самолёты появились благодаря частникам. Исключение наверное лишь МАИ-890.
А Вы, что сделали для этого?
 
Государство наше без мозгов , от слова -Совсем. Ему бы , поддержать эту организацию , Кузницу пилотов и летчиков , будущий кадровый резерв ВКС и ГА. Прошедшие школу ДОСААФ , это не "полуфабрикаты" с училищ и Вузов ГА . Это Настоящие , не бутафорные .. Простой пример. У меня есть Друг , который всю дорогу в ДОСААФ. Начинал с планеров , затем Як-52 , затем УАЦ ( Л-29 , МиГ-17) и далее..Налет около 2000 часов , но нет никакой ксивы , позволяющей работать в ГА. Настоящий Профессионал и не востребован ! Зато , "зелень" , после летной бурсы ГА , которые потом попадают в кабинеты А и Б , "КэПээЛьщики" ! Идиотизм полный. И не выход это для молодой поросли , тащить из Америки старый хлам , восстанавливать его , а потом на нем летать на свой страх и риск . Про денежную составляющую деликатно промолчу. Да и не будет молодежь этой ...й заниматься. Вообщем , государство- "импотент" , не дружит со своей головой ! ИМХО.
 
И не надо тут , "на халяву захотели" , "третье-десятое" !..Не там считаете !..Если посчитать сколько получают все Газпромовские менеджеры , со своим высшим руководством , за Год !! ..на эти деньги можно Полностью обновить ДОСААФ ! И новенькие самолеты и новенькие планера ! И новенькие инфраструктура и жилье для летно-технического персонала ! И знайте , на Безопасности не Экономят ! И молодежь надо туда завлекать . Хотя бы тем , что при поступлении в ЛУГА , они пройдут вне конкурса.( кроме ВЛЭК , конечно) и зачтется это в трудоустройстве , как в самой безопасной авиакомпании мира - австралийской Qantas.Где на работу не берут без аэроклубной подготовки. Вот так...
 
Казалось бы наоборот
От щедрости щедреют,
Но удивительный народ —
Чем больше Гулливер даёт,
Тем
лилипуты злее!
Вот Вы и ведете себя как лилипут в деле создания отечественного ....
 
И не надо тут , "на халяву захотели" , "третье-десятое" !..Не там считаете !..Если посчитать сколько получают все Газпромовские менеджеры , со своим высшим руководством , за Год !! ..на эти деньги можно Полностью обновить ДОСААФ ! И новенькие самолеты и новенькие планера ! И новенькие инфраструктура и жилье для летно-технического персонала ! И знайте , на Безопасности не Экономят ! И молодежь надо туда завлекать . Хотя бы тем , что при поступлении в ЛУГА , они пройдут вне конкурса.( кроме ВЛЭК , конечно) и зачтется это в трудоустройстве , как в самой безопасной авиакомпании мира - австралийской Qantas.Где на работу не берут без аэроклубной подготовки. Вот так...
А Газпромом в это время агенты ЦРУ бесплатно будут управлять? Может давайте деньги в кармане Маска посчитаем, а то он стал САМЫМ богатым человеком в мире недавно. На деньги в его кармане можно всю Африку превратить в приличное место! Кстати, он там родился!🙂
 
А Газпромом в это время агенты ЦРУ бесплатно будут управлять?
Зачем ? Те же лица . что и до этого . Год без зарплаты и "космических" премий посидят. Ничего страшного. Подумаешь , несколько тысяч "мерседесов" и другая роскошь не обретут новых хозяев , в лице управленцев из Газпрома ... Что , за родственника переживаете ?..
 
Зачем ? Те же лица . что и до этого . Год без зарплаты и "космических" премий посидят. Ничего страшного. Подумаешь , несколько тысяч "мерседесов" и другая роскошь не обретут новых хозяев , в лице управленцев из Газпрома ... Что , за родственника переживаете ?..
Родственники это у ВАс в Госдепе. У меня там никого нет. Увы.
 
Не надо ссориться, с тем что у нас в стране хрень с авиацией и так понятно. Никто не троллит, я даже не знаю что это такое. Просто под лежачий камень вода не течет. Вот кто почитал эту тему, неравнодушными не остались, хорошо. Сложно наверно в одного , кто то предложил скооперироваться, типа спасение утопающих дело рук самих утопающих. Не знаю насколько это жизнеспособно. Я не прочнист, и не двигателист, просто когда то обучался в аэроклубе на халяву. Думаю надо написать что думаю. Вот и все . А там вдруг у кого-то что-то хорошее сообразиться . Камень так сказать пошевелить .
 
А, значит, человек просто прикалывается. Но уже не смешно это делает.
Это потому что у него всего лишь 17 уровень.
Но все равно молодец.
Собрал в кучу борцов с режимом и патриотов.
Браво Черемша!
 
кто то предложил скооперироваться, типа спасение утопающих дело рук самих утопающих. Не знаю насколько это жизнеспособно. Я не прочнист, и не двигателист, просто когда то обучался в аэроклубе на халяву.

На "халяву" в жизни НИЧЕГО не бывает!

У Яков ещё сам планер уже старый, требует разрешения от ОКБ Яковлева, на продление, а это геморрой. Не только в двигателях проблема.

Вот и просите у ДОСААФ ещё построить самолёт на "халяву", а пока ДОСААФ только готовит шоферов и к авиации почти не имеет никакого отношения - его время ушло...
 
У Яков ещё сам планер уже старый, требует разрешения от ОКБ Яковлева

Яки всё равно летают как ЕЭВС и от ОКБ Яковлева ничего спрашивать не надо, как и другие модернизирующие Ан-2 ничего не спрашивают от ОКБ Антонова 😉
 
Назад
Вверх