«Как заставить ДОСААФ заказать производство двигателей для малой авиации»

Мы уже взялись. Есть компания ставшая участником Сколково. Есть даже грант, который пока все не могут выдать, хотя гран выделили и тд. Мощность да 120 сил, но редукторный вариант предусмотрен. Двигатель должен ЭФФЕКТИВНО работать на авиакеросине, но это будет не дизель. И тд. Могу скинуть ВАм ин-фу по этому проекту. Давайте Ваш Емейл. Или пишите в личку.
Сколково ?..Пиши - пропало. Как грят братья-хохлы , Гэйм Овер...)))))))))
 
Продолжим про ДОСААФ. Как известно , инициатива о создании этой организации , в основном , исходила от ГСС А.Покрышкина. Почему от него ? И тут дело далеко не в патриотических чувствах . Летчик-истребитель Покрышкин , как никто видел и знал о бедственной ситуации с Летным составом РККА. Приходили на фронт "сталинских соколы" , с налетом нескольких десятков часов. В то же время в Лютваффе приходили в среднем с 200 часами . А потом , почти столько же давали в частях в чадящем режиме. Не пуская сразу в "мясорубку". Покрышкин все это видел , как у наших был неимоверный счёт потерь. Поэтому , он и создал ДОСААФ , что бы был РЕЗЕРВ ! Который , можно было бы с минимальным обучением ввести в состав авиационных частей. И это пригодилось при подготовке кадров и в ГА. Все работало . А сейчас все похерили. Ничему не учит нас история . И в этом весь тернистый путь России..
 
Последнее редактирование модератором:
ДОСААФ с летными школами пойдет возможно по пути автошкол, но нужны другие самолеты, не Як-52, при всем уважении к Якам. Дорогие они сейчас. Двигатель нужен , можно правда где то читал, обкатать его на аэросанях, аэроглиссерах, МЧС у них есть такие катера на подушке. К ним сунуться. За финансовой помощью. Блин бред наверно. Не знаю.
 
Авиакомпании заказывают самолёт, авиастроители заказывают двигатель. Могут наши авиастроители выйти на заводы с тех заданием? Все ведь зависит от людей.
 
Наверно авиастроителям стоит вместе искать кто может сделать двигатель. По кооперации. Может я ошибаюсь, есть другие варианты?
 
Авиакомпании заказывают самолёт
Какие, кому,где, когда? 🤔

Блин... развели мутоту аж на 7 стр.! Одно да потому...
Весеннее обострение!😊

Продолжим про ДОСААФ. Как известно , инициатива о создании этой организации , в основном , исходила от ГСС А.Покрышкина. Почему от него ?
Действительно?! ОСОАВИАХИМа не было?😳
 
Действительно?! ОСОАВИАХИМа не было?
Алексей , тут "немного" другое ..УАЦы! Где курсанты налетывали не менее 100 л.ч. . А ЭТО уже кое-что. Тем более , УТС Л-29 "Дельфин" мог легко переоборудоваться в УБС. И с учетом количества этих машин и выпускников УАЦов , получалось весьма серьезное подспорье для ВВС. Тут ОСОАВИАХИМ , конечно , по качеству обучения и применения этих факторов , сильно уступал. А так , конечно, ОСОАВИХИМ являлось предшественником ДОСААФ..
 
ДОСААФ с летными школами пойдет возможно по пути автошкол, но нужны другие самолеты, не Як-52, при всем уважении к Якам. Дорогие они сейчас. Двигатель нужен , можно правда где то читал, обкатать его на аэросанях, аэроглиссерах, МЧС у них есть такие катера на подушке. К ним сунуться. За финансовой помощью. Блин бред наверно. Не знаю.
Расскажите нам про дешёвые самолёты?
 
Авиакомпании заказывают самолёт, авиастроители заказывают двигатель. Могут наши авиастроители выйти на заводы с тех заданием? Все ведь зависит от людей.
Расскажите нам каких вы авиастроителей поршневых самолетов знаете?
 
Уважаемый Ромашчандр, зачем мне что то рассказывать, я не сказочник. Вы больше меня знаете. Единственное что хочется прочитать от форумчан это варианты, как быть в данной ситуации. Один вариант был в теме, это собрать двигателистов и прочнистов, и тд, и я как понял спроектировать общими усилиями необходимый двигатель, возможно удаленным способом по интернету общаясь. Далее с проектом данная группа людей по идее должна выходить на заводы, какие то, какие я не знаю, возможно РМЗ, может есть помельче , по кооперации как-то, необходимо ТЭО проекта. Далее финансы, тут может заинтересованные организации помогут. И так далее. Есть что добавить?
 
Последнее редактирование:
Если в России никому ни чо не надо в плане производства своих моторов для малой авиации, то может быть в братской Беларуси найдется кто-нибудь? Может там подешевле будет сделать? Есть на форуме кто-нибудь с тех краев?
 
уважаемый тов. Черемша. Похвальна Ваша озабоченность двигателем для малой авиации, но видно не ко времени. Не нужна нашему правительству в данный момент малая авиация, НЕ НУЖНА. Я думаю там наверху не глупые люди сидят в кабинетах, соображают, что просторы России охватит только малая авиация. Но ведь три десятка лет уже нет движения в эту сторону. Все , что сделано-частная инициатива. Неужели, проживая в России , вы не заметили , что идет планомерная работа по снижению уровня образованности населения, разрушение всего интелектуального. Можно продолжать. но зачем.Глас вопиющего в пустыне.
 
уважаемый тов. Черемша. Похвальна Ваша озабоченность двигателем для малой авиации, но видно не ко времени. Не нужна нашему правительству в данный момент малая авиация, НЕ НУЖНА. Я думаю там наверху не глупые люди сидят в кабинетах, соображают, что просторы России охватит только малая авиация. Но ведь три десятка лет уже нет движения в эту сторону. Все , что сделано-частная инициатива. Неужели, проживая в России , вы не заметили , что идет планомерная работа по снижению уровня образованности населения, разрушение всего интелектуального. Можно продолжать. но зачем.Глас вопиющего в пустыне.
Я
уважаемый тов. Черемша. Похвальна Ваша озабоченность двигателем для малой авиации, но видно не ко времени. Не нужна нашему правительству в данный момент малая авиация, НЕ НУЖНА. Я думаю там наверху не глупые люди сидят в кабинетах, соображают, что просторы России охватит только малая авиация. Но ведь три десятка лет уже нет движения в эту сторону. Все , что сделано-частная инициатива. Неужели, проживая в России , вы не заметили , что идет планомерная работа по снижению уровня образованности населения, разрушение всего интелектуального. Можно продолжать. но зачем.Глас вопиющего в пустыне.
Так оно, согласен.
 
Назад
Вверх