Какая амфибия нам нужна?

6
 

Вложения

  • 6_237.jpg
    6_237.jpg
    40 КБ · Просмотры: 78
1. Самолёт красивый! 🙂
2. Роговая компенсация наверное нафиг не нужна,а сложности прибавляет.
3. Доп. поплавки крепятся на какой-то трубе. это плохо с точки зрения пользования. Забираясь в кабину с поплавка, лучше иметь развитую крыловидную поверхность между поплавком и ф-жем, как у Ш-2.
 
1. Самолёт красивый! Улыбка

Алексей, от Вас, достойного представителя летунов славного авиационного города Казани и "щирого" волгаря, услышать такое мне удивительно-неожиданно и удивительно приятно 🙂
Ежели, конечно не шутите 😉

2. Роговая компенсация наверное нафиг не нужна,а сложности прибавляет.

То, что выглядит «роговой компенсацией» на самом деле решает 2-3 задачи:
1- уменьшение габарита ГО при транспортировке до 2,4 м;
2 – повышение эффективности РВ на больших углах, хотя это больше для STOL-ов, (см. Fi-156 Storch), для амфибии не так актуально;
3 – для весовой компенсации, роговую при этом можно «устранить» более косой срезкой кромки

Впрочем, один уважаемый мной человек усиленно ломает меня на Т-образное оперение. На 50% уже уломал. Там "рогов" уже не будет. [highlight]Какие будут мнения[/highlight]? Ваш голос может стать решающим 🙁

. Доп. поплавки крепятся на какой-то трубе. это плохо с точки зрения пользования. Забираясь в кабину с поплавка, лучше иметь развитую крыловидную поверхность между поплавком и ф-жем, как у Ш-2. 

Винюсь, пилон на модельке "недоделанный", даже стойка слегка торчит, а должны быть зализы, типа как на Лэйке - см. ниже . А "потопчины" - по месту, помните знаменитую фразу корабелов: "А мелкие недоделки мы на плаву устраняем"

Винт- толкающий, защищен от попадания брызг воды зализами на пилонах боковых поплавков.

=неполностью спрятанные задние=гидротормоза? 

Хенрик, приветствую!
Колёса основных стоек полностью прячутся в контуры боковых поплавков. Стойки - тоже упрячем :🙂, надо только сначала их сконструировать окончательно. 
 

-самолётка симпатичная и передние колесо немного портит вид в полёте\аэродинамику в меньшей степени!\...

-другие делают подобно=не прячут полностью=

http://www.airprofi.pl/airprofi/seabird_galeria.html
 
-самолётка симпатичная и передние колесо немного портит вид в полёте\аэродинамику в меньшей степени!\...

Спасибо, Хенрик, это уже международное признание 😎

-другие делают подобно=не прячут полностью=

Их можно понять. Любому морскому волку по душе на полном ходу выскочить на берег, а не чалиться, как баркас с салакой 😀
 
Впрочем, один уважаемый мной человек усиленно ломает меня на Т-образное оперение. На 50% уже уломал. Там "рогов" уже не будет. Какие будут мнения?

Наверное лучше всего спросить у автора вот этого самолёта (ниже), тем более что тут он иногда таки появляется.
001-Aeroprakt-Kiev-A-24-13.JPG


Вам слово, Юрий! :🙂
Какие плюсы и минусы Вы "поймали" на таком оперении, поделитесь please?

И как такое оперение ведёт себя в закрученной струе от воздушного винта БЕЗ ПОДКОСОВ вообще? Тряска, люфты и пр. и пр. - очень интересно мнение практика-конструктора....
 
Здравствуйте
Налетал на амфибиях
Че22 корвет 100 часов
Мермейд (см фото) 270 часов
Лейк LA4-200    20 часов

Самолет в Модели симпатичный, но в 2х местном варианте похожие есть уже SeaMax  и Icon A5
Подумайте над схемой среднеплана, она очень легко компануется.
Мермейд летает очень прилично. Мореходность амфибии ограничена не близлстью крыла к воде, а опасностью барсирования при волнах выше 0,3м Если двигатель 100-120 сил, то тяга и плечо винта небольшие и пикирующий момент от двигателя практически не ощущается. Да даже и на Лейке это не есть проблема Если самолет должен поднимать 3 чел с воды, то двигатель понадобится 150-160 лс
 

Вложения

  • Foto0661_3.jpg
    Foto0661_3.jpg
    217,4 КБ · Просмотры: 84
Подкосное крыло тут выбирается несколько из других соображений, чем Вы пишете (как мне думается): из условия меньшей его массы и простоты сборки-разборки для хранения. Плюс - из условия обзора в стороны и вниз. На этих скоростях подкос ещё вполне приемлем. Да и мореходность на барсах у него слегка получше получится..

И трёхместность тут несколько из других условий родилась. На рыбалку вдвоём у нас мало кто летает, есть в России такое понятие "строИть". Да и в двухместном варианте на третьем кресле можно будет кучу всякого туристского скарба перевезти для рыбалки с комфортом (палатку, спальники, продукты, "огненную воду" и пр.). Российские условия уже учтены...
 
дравствуйте
Налетал на амфибиях
Че22 корвет 100 часов
Мермейд (см фото) 270 часов
Лейк LA4-20020 часов

Добрый день!
Вашему списку можно только позавидовать. Не могли бы Вы поделиться своими впечатлениями об особенностях и различиях в управлении и вообще эксплуатации этих трёх аппаратов поподробнее, если не трудно.
Типа Мермейда уже есть С-400 Капитан
А этот аппарат партизанско - рыбацко - охотницкий 🙂
 

Вложения

  • C400.jpg
    C400.jpg
    11,8 КБ · Просмотры: 85
Обратитесь к Дмитрию Суслакову, сейчас он главный в Аэроволге. от делел С-400.
Очень достойный аппарат. Но до амфибии не дорос к сожалению, только лодка была.

Также проблеммы с выходом на берег не замочив ноги.

Решите эту проблему и мир в ваших руках. амфибийный 😉
 
На Лейке только 20 часов, я его только купил
Корвет у меня был с ротаксами 582
Если кратко, то Корвет
экстремально короткий взлет
низкая крейсерская скорость 120-130км/час
Большой расход топлива 38 литров в час 92 такта)
Склонен к барсированию
примитивное и жесткое  шасси труднее  садиться на полосу
мотает его на ветру

Мермейд
быстрый, крейсер у земли 160-180 км/час, но с полной загрузкой на разгон по воде требуется метров 400 до отрыва.
т.к. джабиру в толкаче то нельзя долго плавать на водоизмещении и глиссировании (примерно 1км) дальше выключаться
Выезжает на берег на моторе
Великолепный обзор
Никто не нужен, все можно делать 1м человеком в тч спуск в воду , выезд на берег, снятие консолей при разборке
Гораздо комфортнее корвета в турбулентности
шумновато в кабине
Не склонен к барсированию
великолепная гидродинамика, прощает все, даже посадку на воду с выпущенными шасси

Лейк
Крейсерская скорость у земли 180 при 10 галлонах в час
на высоте соответственно под 200
Тих и комфортен
При съеме заднего сидения спать можно
великолепный обзор
трудно разбирается
Момент от тяги чуствуется сильнее, чем у мермейда поэтому более требователен в момент посадки к работе РУДом
На суще грузится 400 кг, говорят с воды столько не поднимет, пока не пробовал, 300 поднимает очень легко
 
Andy, спасибо за ответ!
Кое о чем я "догадывался", но слова практика ценнее.
Наберусь наглости попросить, если можно - в двух словах о работе РУДом и РВ на взлете-посадке (на LA-4).
Момент от тяги чуствуется сильнее, чем у мермейда поэтому более требователен в момент посадки к работе РУДом


Также проблеммы с выходом на берег не замочив ноги.
Решите эту проблему и мир в ваших руках. амфибийный Подмигивание

Мысли есть, до реализации далеко 🙁
 
По LA-4  тут на форуме и на соседнем ходили какие-то страшилки о технологии взлета и посадки.
На самом деле не могу их подтвердить
Ни владелец Лейка ни 2 инструктора не говорили мне , что закрылки надо выпускать после выхода на глиссирование и как-то триммером еще работать.
По РЛЭ все вообще предельно кратко закрылки выпущены, триммер в зеленую зону штурвал на себя, плавно наддув, после выхода на глиссирование штурвал нейтрально, и можно чуть на себя после скорости 60 миль чуть на себя и отрыв, небольшое выдерживание и поехали в набор, закрылки убрать, триммером на пикирование снять усилие со штурвала. Почти ничем не отличается от других амфибий на которых летал
При посадке есть некоторая "хитрость" В связи с тем, что при работе рудом Лейк поднимает или опускает нос, то при нормальной глиссаде нужно ставить скорость 70 миль, как на сушу  так и на воду и сажать самолет на заключительном этапе практически не трогая РУД Ну может на самом выравнивании прибрать совсем мизер. При этом Лейк притирается к полосе или воде практически идеально. Срывная посадка рекомендуется только на предельной или запредельной волне.

Проблема с выходом на берег не замочив ног придумана продавцами L-42 (Да и то нужны будут помощники на берегу или ВИШы с реверсом)
На Лейке и Мермейде есть подножка на боковой части фюзеляжа с которой в зависимости от профиля дна водоемв можно сразу шагнуть на берег в кроссовках  или небольших сапогах, другое дело наоборот отплыть, тут нужны сапоги по самое "не балуйся" ;D
 
По LA-4тут на форуме и на соседнем ходили какие-то страшилки о технологии взлета и посадки.
На самом деле не могу их подтвердить

Спасибо!
Значит, "не так страшен Лэйк..." 😱
Да, пожалуй, и не прожил бы он "за 60" лет, если был бы очень уж страшен
 
Если самолет должен поднимать 3 чел с воды, то двигатель понадобится 150-160 лс 
Че-22 (чистая лодка) делал это с 80 л.с.. А со 100 л.с.,экспериментируя поднимали 5 чел.
Информация к размышлению... 😉
 
Ну в общем схема Лека вполне доказала право на жизнь, для одного движка мне она нравится. Если 2 движка, то наверное всё таки Орион и Л-42 оптимальны. Обдув крыла всё таки
 
Если самолет должен поднимать 3 чел с воды, то двигатель понадобится 150-160 лс 
Че-22 (чистая лодка) делал это с 80 л.с.. А со 100 л.с.,экспериментируя поднимали 5 чел.
Информация к размышлению... 😉 


Ну сдуру-то и не то еще поднять можно, особенно пропеллер нацепив под 2 метра диаметром. Другой вопрос с какой скоростью все это летит и что будет при попадании в турбудентность с консолями и подкосами на м8 прикрученных
Для информации к размышлению почитайте карту данных к сертификату типа Корвета
Я точно не помню , но грузился он официально что-то типа 270кг и это легкий с 582ми
 
Назад
Вверх