alfa_DOP
Я люблю самолеты!
- Откуда
- Нижний Новгород
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/6_237.jpgжди "комментариёв"
1. Самолёт красивый! Улыбка
2. Роговая компенсация наверное нафиг не нужна,а сложности прибавляет.
. Доп. поплавки крепятся на какой-то трубе. это плохо с точки зрения пользования. Забираясь в кабину с поплавка, лучше иметь развитую крыловидную поверхность между поплавком и ф-жем, как у Ш-2.
Винт- толкающий, защищен от попадания брызг воды зализами на пилонах боковых поплавков.
=неполностью спрятанные задние=гидротормоза?
Колёса
-самолётка симпатичная и передние колесо немного портит вид в полёте\аэродинамику в меньшей степени!\...
-другие делают подобно=не прячут полностью=
Впрочем, один уважаемый мной человек усиленно ломает меня на Т-образное оперение. На 50% уже уломал. Там "рогов" уже не будет. Какие будут мнения?
дравствуйте
Налетал на амфибиях
Че22 корвет 100 часов
Мермейд (см фото) 270 часов
Лейк LA4-20020 часов
Момент от тяги чуствуется сильнее, чем у мермейда поэтому более требователен в момент посадки к работе РУДом
Также проблеммы с выходом на берег не замочив ноги.
Решите эту проблему и мир в ваших руках. амфибийный Подмигивание
По LA-4тут на форуме и на соседнем ходили какие-то страшилки о технологии взлета и посадки.
На самом деле не могу их подтвердить
Че-22 (чистая лодка) делал это с 80 л.с.. А со 100 л.с.,экспериментируя поднимали 5 чел.Если самолет должен поднимать 3 чел с воды, то двигатель понадобится 150-160 лс
Че-22 (чистая лодка) делал это с 80 л.с.. А со 100 л.с.,экспериментируя поднимали 5 чел.Если самолет должен поднимать 3 чел с воды, то двигатель понадобится 150-160 лс
Информация к размышлению... 😉