Alex_520
Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
- Откуда
- Западный Урал, Пермский край
"Фантастика в соседнем отделе(С)" [smiley=2vrolijk_08.gif]
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
1. Убрать поплавки с крыльев заменив их на отрицательный V крыла + к аэродинамике
2. Убрать горизонтальный стабилизатор заменив его на V хвост бОльшего угла расхождения (как на джет цируса) (в принципе то это уже есть, надо только доработать) это было бы огромным плюсом к удобству выхода, эстетике и опять же аэродинамике
3. Силовая установка из двух мистралей G-200 (230)
4. Крейсер в районе 360-400км.
Да, использовать концы консолей как поплавки. Скажем как у айкона А5, сравнение с черновскими лодками видимо лучше избежать ) Отрицательное V будет не большим и устойчивость должна компенсировться разведенным хвостом.концы консолей как поплавки на черновских лодках? Определитесь
Я Вас понял. В повседневной жизни я часто слышу от инженеров что дуть/катать/топить и т.д. надо по старинке и про компьютерное моделирование слышать не хотят. Я не берусь судить какой метод более правильный, но например за кардоном модель вначале оптимизируют в CAD системах (т.е. там продувают), а потом идут дуть в трубу чтобы подтвердить или опровергунть CAD расчеты, это занимает сильно меньше времени и денег.Вроде бы возможно и это. Но надо много "дуть" в трубе на все случаи жизни (в том числе и на одномоторный полёт). Кто за всё это платить будет (если Вам сегодняшняя цена самолёта уже не нравится)?
Верно, меньший мидель, меньшая цена и автомобильный бензин! Вот с простотой обслуживания я не уверен, всетаки ротор, но зато ТВО 3000!Хозяин - барин! Однако, чем обусловлен выбор этих движков? Меньшим миделем или меньшей ценой, или же более простым и дешёвым обслуживанием и ремонтами?
К сожалению нет у меня под рукой моих конспектов и книжек для рачетов, но попробую жестами )Смотри постом выше! Для этого движки должны быть втрое мощнее (как минимум)...
Вот тут http://www.shearwateraircraft.com/очень похоже на то о чём вы говорите, только ещё и гидролыжа впридачу что позволяет избавится от редана, улучшив тем самым аэродинамику, также если вы побили эту гидролыжу о камни или лёд, то отремонтировать или заменить её гораздо проще чем днищеВозвращаясь к теме добавлю свое видение того за что я готов заплатить.
Сразу скажу что сама концепция Л-44 мне очень нравится.
4-5 мест, экономичные двигатели на автобензине и высокий крейсер желательно (но не обязательно) с сохранением взлетно-посадочных характеристик Л-44, вот что мне нужно.
Начну с того что мне НЕ нравится в Л-44:
1. Внутреняя переборка между первым и вторым рядом.
2. Низкий крейсер.
3. Реализация шасси.
3. Цена.
Вот чтобы мне хотелось видеть при эволюции этого прекрасного самолета:
1. Убрать поплавки с крыльев заменив их на отрицательный V крыла + к аэродинамике
2. Убрать горизонтальный стабилизатор заменив его на V хвост бОльшего угла расхождения (как на джет цируса) (в принципе то это уже есть, надо только доработать) это было бы огромным плюсом к удобству выхода, эстетике и опять же аэродинамике
3. Силовая установка из двух мистралей G-200 (230)
4. Крейсер в районе 360-400км.
Вот за таким самолетом я готов встать в очередь при 100% предоплате при текущей цене или немного дороже!
Это однодвигательная машина, а хочется двух. К томуже это пока проект, а у наших уже отличная готовая машина, которую можно доработать.Вот тут http://www.shearwateraircraft.com/очень похоже на то о чём вы говорите, только ещё и гидролыжа впридачу что позволяет избавится от редана, улучшив тем самым аэродинамику, также если вы побили эту гидролыжу о камни или лёд, то отремонтировать или заменить её гораздо проще чем днище
Примерно,как сделать Ту-22М из Ту-22! ;Dа у наших уже отличная готовая машина, которую можно доработать.
Хорошо конечно что есть возможность сделать кастомный самолет, пусть и не дешево по всей видимости. Но поймите меня правильно, покупая кастомный самолет (единственный в своем роде) по неволе становишься летчиком испытателем )))Так в чем проблема то ?Звоните Аненкову, он вам скажет сколько это будет стоить.
Мы даже
такой вход/выход мне кстати нравитсянет надобности залезать в кабину «через задний проход»
В случае с автолетом «Стриж», - ситуация противоположная, - степень технического риска стремится к нулю.
Полностью согласен. Когда я писал про взлетн-посадочные характеристики я отметил что сохранить желательно НО не обязательно. Можно незначительно увеличить взлетную/посадочную дистанцию и изменить скороподъемность. Грузоподъемность уменьшать не надо, я бы даже немного увеличил. Но крейсер добавлять надо, однозначно надо. В противном случае Ц206 с поплавками смотрится интереснее, даже по сравнению с Л-72 (даже при одном двигателе!) :IMHOОчень четко вы подметили, изменение одних характеристик за счет других. Ну просто высшее знание самолетов.Есть несколько параметров и вокруг них сейчас разворачиваются действо.РазбегСкорость минимальнаяСкорость максимальная (крейсерская это 80 процентов от максимальной, сравнивать именно по максимальной надо)Скороподъемность.Полезная нагрузка.
Сдается мне что увеличение мощности силовой установки на 80 лс (или 25% от 320 лс) при сохранении массы и качества (т.е. при прочих равных), приблизит крейсер к 300 км/час. А увеличение аэродинамического качества позволит приблизится к желаемым ЛТХ.