Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Читал. Там ни слова про поплавки. Уд. вес липы 400 кг/м3, для 800 кг(650 - вес пустого в сухопутном варианте+150 кг на пилота, топливо и пр.) в самом оптимистичном раскладе получается 2 куба липы. Что не так?Здесь почитай и посмотри - http://airwar.ru/enc/cw1/fanera.html
Взлётная масса 1160 кг. Можешь прикинуть объём липы.
Я думаю приврали. 170 это наверное максималка, и то не при полной загрузке. Но и этого мало. Надо вылезать за 200. Пусть будет 2 мотора. Только скомпоновать нужно, чтобы крылья складывались и было удобно входить - выходить.При весе ЛСА заявляется 75 посадочная и 170 крейсер. Думаю, так и есть.
Вы упускаете из вида,что подкосный парасоль имеет определённые преимущества в аэродинамике. В частности-больше К и меньше сопротивление интерференции.А вот однодвигательный тягач уступить в скорости,там сопротивление больше,и вес будет больше,чем у толкача,особенно чем у подкосного верхнеплана.
Вы забудьте пропорнографическихРеактивных Лисиц, а посмотрите нормальный Сигма-4. Ну и какой толкач с Р-912 и рядной посадкой пилотов, имеет максималку 200 км/ч?
Не всё так однозначно.
Я смотрел по РЛЭ, без поплавков естессно. Может составители документа приврали? :🙂Вот кстати, летал я на Сигме на поплавках. Поплавки правда были неудачные, но суть не в этом. Какие 200? летит самолет 150 и мотор перегревается.