Какая амфибия нам нужна?

За Ваши деньги любой каприз 🙂, по крайней мере технических проблем не вижу. Но чтой то меня в нем смущает, как например [edit]Макс. скорость в турбулентности (км/ч) 141 [/edit] сочетается с этим
Крейсерская скорость при 75% тяги (км/ч) 225
, в желтой зоне как то не принято подолгу летать, да и спокойной атмосферы летом не бывает (ну почти) 😉, опять же говорит о, скажем мягко, невеликих запасах прочности/жесткости.
Но в любом случае самолет нужно будет в Самару доставлять на установку. Если он у Вас есть, хорошо бы в гости прилетели. Посмотрим, послушаем, понюхаем (С). А если только рассматриваете покупку с прицелом на поплавки - я бы воздержался.
 
За Ваши деньги любой каприз 🙂, по крайней мере техничнских проблем не вижу. Но чтой то меня в нем смущает, как например [edit]Макс. скорость в турбулентности (км/ч) 141 [/edit] сочетается с этим
Крейсерская скорость при 75% тяги (км/ч) 225
, в желтой зоне как то не принято подолгу летать, да и спокойной атмосферы летом не бывает (ну почти) 😉, опять же говорит о, скажем мягко, невеликих запасах прочности/жесткости.
Но в любом случае самолет нужно будет в Самару доставлять на установку. Если он у Вас есть, хорошо бы в гости прилетели. Посмотрим, послушаем, понюхаем (С). А если только рассматриваете покупку с прицелом на поплавки - я бы воздержался.

получился бы, наверное, первый в мире мотопланер на поплавках.....
 
Почему то все мои попытки скомпоновать маленькую амфибию заканчиваются поплавковым самолетом 🙁, а может в этом и заключается великая сермяжная правда, 🙂 см на Америку - все что не на пляже -  Канада, Аляска - поплавки!

Гаслов и Пятница,читаю Вас,крутите ,вертите-опять поплавки!Если кто то из Вас захочет построить небольшую лодку,но не хватают руки и время,весной следующего года могу выделить пару месяцов и сделать по Вашим чертежам модел,матрицу и 1 фюззеляж.Только он не должен быть длиннее 6.50-не собереться в моей теплой мастерской.
 
Я кстати думал поставить свой проект на поплавок, от А-37,
Чтобы что то типа такого получилось.

Будет самый быстрый 2-х местный гидросамолет, но с амфмбийностью проблемы будут.
Если только велосипедную схему применить :-?

photo_5_1378460982.jpg


08367529.jpg
 
Подойти, отойти, развернуть, проще чем с лодкой, даже ног мочить не надо (не всегда на пол корпуса на берег выехать можно), поплавками в берег ткнулся, за один толкнул с вращением, за крыло развернул (поплавки в воде крыло и хвост над берегом), за хвост подтянул - вуаля!
Почему то все мои попытки скомпоновать маленькую амфибию заканчиваются поплавковым самолетом 🙁, а может в этом и заключается великая сермяжная правда, 🙂 см на Америку - все что не на пляже -  Канада, Аляска - поплавки!
вот выложил видео как обращаться с поплавковым самолетом по просьбе Гаслова Все там видно. Это самолет А-37 на онежском озере
http://youtu.be/KcrIy52fhHw
 

Вложения

  • 481459307.jpg
    481459307.jpg
    41,1 КБ · Просмотры: 83
Проблем в общем не было с А-33
И чего мы "жуем" целых 10 лет?
Вот еще по просьбе Гаслова выложил Сигму на поплавках амфибийных. http://youtu.be/E5XKlu9-_5w
Не знаю кто жует. Мы строим и строим. Я лично стараюсь эту тему развивать и поддерживать в тесном содружестве с Гасловым. Вот сейчас очередной самолет на его поплавках выкатываем- Катран. Технологию выклейки поплавков улучшили. Отработали Инфузию. теперь выклейка идет с чистыми руками. Качество пластика еще повысилось. Гаслов за это время отработал на Сигме амфибийную схему. Я сейчас строю еще один Коршун под поплавки. Планируем летать на поплавках 170-180 и дальность 1500. Это вы где-то потерялись.
 

Вложения

  • Plane_3.JPG
    Plane_3.JPG
    9 КБ · Просмотры: 80
кстати, насчет Катрана - самолет был специально спроектирован чтобы быстро и легко переобуваться на колеса. вот видео как это происходит. Может и не надо амфибий-то ? http://youtu.be/H3rjWcsOUFM

Такая система намного дешевле чем амфибия. Вот мы что в два голоса долбим народу. поплавки проще, безопасней и в эксплуатации дешевле и надежнее чем амфибия и если нет конкретных амфибийных задач - то лучше брать хороший поплавковый плейн и летать. Отлично понимаю людей, которые попробовали полеты на воде. Ощущаешь возможность летать безопасно куда угодно. надо водой. И хочется конечно дальше и быстрее. Хочется на море сгонять, по Волге махнуть, на Север. так мы это все и развиваем здесь в Самаре уже 15 лет как можем. Опыт уже накоплен колоссальный. Берите - пользуйтесь. Приезжайте, летайте, пробуйте. Обучайтесь. Заказывайте, формируйте техзадание и т.д. Спросите тех кто на наших самолетах летает - все кипятком писают.
 

Вложения

  • 218_002.JPG
    218_002.JPG
    64 КБ · Просмотры: 82
http://youtu.be/H3rjWcsOUFM
Поправил. Катран дейстивтельно чисто пляжный плейн. У него без поплавков посадочная сокрость 45, а с поплавками 60. Скрейсер 120 с 80-сильным Ротаксом. Вообще планировался самолет с открытой кабиной, по желанию закзачика сделали закрытую. А так очень удобно заходить -выходить. Обслуживать самолет на воде. Среди водных самолетов это СТОЛ - то есть самолет для бабушек. Можно просрать скорость, на посадке забыть выпустить закрылки, угол просрать, он все прощает. Освоить его - 2 часа нужно. После сезонного перерыва востановиться - один полет. Это кайфолет. Чтобы летать и отдыхать.
 

Вложения

  • ______P1000166.JPG
    ______P1000166.JPG
    47 КБ · Просмотры: 82
@ KAA

Четырехместные самолеты действительно только для опытных! Согласен полностью в плане ответственности за людей. !! Но делать их надо ток чтобы лишней нагрузки на пилоте не было. Любой самолет должен быть простым и безопасным. а Бе-103 это вообще недоразумение. Вы правильно сказали, что есть уже готовые самолеты. Можно Тундру на поплавки поставить. Давно зубы точу на этот вариант. Это специально разработанный самолет под поплавки. Купить кит, собрать и поставить на наши поплавки от А-37 и будет он отлично летать с лайком под автобензин окло 200км/ч. И зимой на лыжах 240км,ч. Это то что нужно в России как я считаю. Прадава, многие любят двухмоторники. Для них - наш вариант. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1399275351/30#45
 

Вложения

  • 07_032_001.jpg
    07_032_001.jpg
    73,4 КБ · Просмотры: 89
Почему то все мои попытки скомпоновать маленькую амфибию заканчиваются поплавковым самолетом , а может в этом и заключается великая сермяжная правда,
В общем, вырисовывается такая картина:
если нужно при заданном движке поднимать с воду максимум человеков и груза- то лучше лодка, если в приоритете удобство и простота пилотирования-поплавковый самолёт!?
Не случайно, самые грузоподъёмные поршневые самолёты были летающими лодками.
 
В общем, вырисовывается такая картина:
если нужно при заданном движке поднимать с воду максимум человеков и груза- то лучше лодка, если в приоритете удобство и простота пилотирования-поплавковый самолёт!?

По моему не совсем так. Нормально скомпонованная лодка (а нормально компонуются только духмоторники ) при прочих равных немного выиграет у поплавкового самолета, а вот с одномоторными маленькими вопрос. При однозначном выигрыше в практичности, в ЛТХ поплавковый тоже не проиграет (все ИМХО)
 
Валентин,скажите пожалуйста,что за крыло у Катрана,из какого материала и сколько весить вместе с двигателя?Очень нравится визуально.Хочу попробовать скомпоновать под ним лодку.
 
то Friday
Позволяют ли Ваши амфибийные поплавки летать с таких грунтов, как на видюшке с Катраном?
 
По поводу Сигмы никто не ответил. Где сейчас Игнатьев? Я его телефон что то не найду у себя.
 
Назад
Вверх