KAA
Ненавижу Солидворкс!
- Откуда
- Россия, Казань
@ Alex_520
Необходимо уточнить-ОЧК подкосная или свободнонесущая? 😉
Необходимо уточнить-ОЧК подкосная или свободнонесущая? 😉
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
.....Ю. Васильев (Москва) ..... пишет о четырехместной амфибии...
Проблемы поперечной центровки при различных вариантах загрузки как решать будете на такой компоновке? Триммерами?
А если часами лететь предстоит с несимметричной загрузкой да на таком огромном плече от ЦМ?
Летать не приходилось, но проблемы поперечной центровки мало отличаются от продольной, которые в отсутствии триммеров решаются до вылета либо перемещением грузов, либо углов установки горизонтального оперения или элеронов.
Все легкие одномоторники, даже сбалансированные в поперечном канале, имеют вращающий момент порядка 20 кгм от винта. На амфибии должен быть якорь (10-15 кг?), инструмент и несколько разнесенных баков для топлива. Можно варьировать установку аккумулятора в любую гондоллу и т.д. "Если б я был султан", то хотел бы иметь на борту маленький подвесной мотор с гребным винтом для неспешного перемещения в поисках подходящего места для рыбалки и отдыха или на аварийный случай.
" на таком огромном плече от ЦМ" получилось благодаря фантазии художника. Разнос гондол будет соизмерим с разносом обычных поплавков, а фюзеляж будет просто балкой минимального сечения.
Если бы вы имели опыт эксплуатации гидросамолёта массой 600-650 кг, то мысли такой бы не возникало. Попутно с мотором вам нужен на самолёте и транец для его установки! Где? Максимум-мотовесло в 1,5-2 л.с.!"Если б я был султан", то хотел бы иметь на борту маленький подвесной мотор с гребным винтом для неспешного перемещения в поисках подходящего места для рыбалки и отдыха или на аварийный случай
На 2-3-х местных самолётах-редкость. У нас была ... 200-300г весом. ;D Достаточно.Помпа для отведения воды за борт. Нужна тоже.
А моторчику надо сделать выкос вверх. Заодно он будет и под крыло поддувать, создавая подушку.
Да, на самолете была очень удобная штурвальная колонка. практически впервые в Самаре. (1997г.) Потом ее чертежи отдали Анненкову с Греховым и она расползлась по всем лодкам. Л-42, Л-44, Ла-8 в доработанных вариантах. Педальный пост тоже пригодился. Короче, самолет опередил свое время. Все тогда мечтали сделать нормальный 4-местник. ( был только превый Че-25 с 582-ми моторами который мы построили когда Борис ушел из Гидроплана в 1996г) И как раз Вахрушев строил свою Глорию А-25. Было такое соревнование кто первый полетит. Летали помню вместе на грушинском в 1998г. А что дальше было в нашей стране каждый знает.