terivlev
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- красноярский край
Да,у редана ласточкин хвост не двигается центр давления.Но на катер пейссетер наполняют зареданное пространство с выхлопа от двигателя.Там сложнее организовать подвод воздуха за реданом и в полете тоже будет повышенное сопротивление,даже если организуете какие нить трубы.На быстрые гидросамолеты делают редан обратной стреловидности,воздух в полете легче подсасывается за реданом.Дифферент на воде контролируется с Г Оперением.
Обычно в книгах написано,что главный редан располагают за ЦТ на около 30% от ширины днища.То есть если днище у скулы будет шириной метр,редан на около 33 см. за отвесную линию которая проходит через ЦТ.Но это слишком относительно и зависит в первой очереди от высота винта над водой,тянущая или толкающая схема-место двигателя перед или зад ЦТ ,и от высота крыла и высота ЦТ от днище лодки.Чем проще форма лодки,тем лучше.
Обычно в книгах написано,что главный редан располагают за ЦТ на около 30% от ширины днища.То есть если днище у скулы будет шириной метр,редан на около 33 см. за отвесную линию которая проходит через ЦТ.Но это слишком относительно и зависит в первой очереди от высота винта над водой,тянущая или толкающая схема-место двигателя перед или зад ЦТ ,и от высота крыла и высота ЦТ от днище лодки.Чем проще форма лодки,тем лучше.