Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Уверен при столкновении с водой на скорости 80-90, думаю Вам будет всё равно где находился двигатель. ;D Небольшая выдержка из литературы давно минувших лет. 😉при столкновении с волнами его масса не проявляет выраженный пикирующий момент.
Вы посмотрите взлет Корвета
156 японских пони 🙂А сколько двиг л.с.?
Хорошее решение.Аварийный выпуск за счет набегающего потока. Достаточно снять со стопора шасси само вываливается.
Мне не очень нравится.. в среднем положении колёса встанут против потока, своеобразный воздушный тормоз. С инерцией такого тяжёлого самолёта может и не особо заметно, но на лёгком может и тормознуть с вытекающими.Мне нравится.
Как и у того же Пеликана, Ориона и половины лодок Сикорского 😉 ;DКак тогда быть с этим самолетом, ведь у него все плохо...и движок тянущий, и высоко, и тяжело...
Правильно.. добавляем поплавки в правильном месте и получаем тримаран. 😉 🙂 Предыдущее спорно.. небывает 100% хороших решенийУ Пеликан НГ ,благодаря переднее расположение жабры,имеем при короткий нос,полнота водоизмещения и ширина\остойчивость в нужном для взлета месте, которая во время глиссирование выходит над водой и не мешает.
А обтекатели зачем? А в качестве воздушных тормозов то посадка будет короткой. Кстати среди всех водоплавающих у Ск-12 самые лучшие ВПХ.Мне не очень нравится.. в среднем положении колёса встанут против потока, своеобразный воздушный тормоз. С инерцией такого тяжёлого самолёта может и не особо заметно, но на лёгком может и тормознуть с вытекающими.Мне нравится.
Так оно и нет, 140 кг / 156 = 0.897 кг на л.с Не так уж и плохо для СУ за 120-150 тыр. Впрочем подаренному Лайку буду рад и благодарен. 😀А если добавим тяжелая автоконверсия при 4000 оборотов с небольшой крут.момент ,получим невзлетающий макет.Так оно и есть!
Извиняйте с Алексом 251 Орион попутал :-/ 🙂 Который мне очень нравится :🙂Кстати среди всех водоплавающих у Ск-12
Со второй минуты видео.Что Вы имеете в виду, говоря про недостаточную "продольную килеватость"? Уточните pls...
Я про это и говорил. А обводы носа понравились.Но маловат угол отвала хвостовой балки