terivlev
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- красноярский край
Спасибо!А в крейсере будет фюзеляж под большим отрицательным углом и надо заранее принят меры от чрезмерных завихрении в хвостовой части и другими нюансами?При косой обдувке винта возникает составляющая силы тяги, в нашем случае вертикальная, которая увеличит подъёмную силу всего самолёта в целом. Так как эта составляющая прикладывается впереди ЦТ, то компенсируется пикирующий момент от горизонтальной составляющей силы тяги. Следовательно уменьшается и отрицательная подъёмная сила на горизонтальном оперении. Это тоже идёт в копилку увеличения общей подъёмной силы самолёта и уменьшает сопротивление от ГО. Для гидросамолётов подобной схемы подобная установка оси двигателя является стандартной и составляет +3...7 градусов к СГФ.Не понял к чему хорошему приведет поднятие угол установки двигателей?Увеличит скос потока на ГО, уменьшит подъемная сила на крыле ?Потянет нос вверх?
...Хотя,я не очень хорошо предсталяю как 3-7 градусов на вектора тяги дадут вертикальную составляющую.Ну на днише лодки и на угла крыла дают конечно...Косой обдувке как у винта вертолета,но тут винт малюсенький.Надо с циферками поработать...