NIKOLAI
Строить и летать!
- Откуда
- Сибирь матушка
Кажется "всё при нём..."
Он тоже неправильный. Всё не там и не туда 😉 ;D
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Кажется "всё при нём..."
Не понял про что? Про "неправильность" Бе-8. Так это не ко мне.. я наоборот сторонник классической схемы.NIKOLAI, давайте поподробней пожалуйста. Да, ЛТХ не удивили. Особенно крейсер.
Возникли некоторые сомнения по поводу клыков размещенных на редане в плане увеличения сопротивления в воздухе. Это похоже на вихрегенераторы, которые смещают весь диапазон скоростей в сторону уменьшения.
Прошу Ваши мнения.
Возникли некоторые сомнения по поводу клыков размещенных на редане в плане увеличения сопротивления в воздухе. Это похоже на вихрегенераторы, которые смещают весь диапазон скоростей в сторону уменьшения.
Прошу Ваши мнения.
Наворотов на нем - много,нам не потянуть.Видно что мучились с передней ногой, с жабрами,залезать в него???(для акробатов),топливо в жабрах,очень заманчиво,но и проблемно.Вот смотрю на нее
А Туполев сидел потому что его самолёты золото не возили? 🙁 ;DПотому и Ш-2 внедрили быстро и Шаврова не трогали.
Вам надо сменить источник для изучения истории... А Туполев сидел потому что его самолёты золото не возили? 😉 ;DПотому и Ш-2 внедрили быстро и Шаврова не трогали.
Это точно.Пока большой-выглядит красивый,как только начинаешь переразмерять,все!
Согласен, лучше один раз пощупать 😉 а еще лучше поиметь 🙂Нельзя делать умозаключения по одни только фотки
Думаю, самое важное-простота. Минимум лишнего веса и интреференции.
Какой странный образ мышления!?Очень красивое решение получается при расположении двигателя в корпусе поперек и передаче вращения винтам через угловые редукторы. Редуктор то все равно нужен. Можно поискать готовый от подвесного мотора