Какая амфибия нам нужна?

а вот для аппарата в 600...700 кг-нет! 
Да и зря! Там делов то.. сама законцовка в стиле ЦАГИ и будет поплавком Механизм уборки как закрылков на том же Бирхоке.. на резинке 😉 ;D Вес минимальный, как и объём поплавка... Летать на дальняк, не по воде куролесить... так для поддержу консоли и объёма законцовки хватит. О как! :🙂 ;D
 
Да и зря! Там делов то.. сама законцовка в стиле ЦАГИ и будет поплавком Механизм уборки как закрылков на том же Бирхоке.. на резинке Вес минимальный, как и объём поплавка... Летать на дальняк, не по воде куролесить... так для поддержу консоли и объёма законцовки хватит. О как!
Я на своем ШарГ-мини, буду делать убирающиеся поплавки, концевые.
 
Я на своем ШарГ-мини, буду делать убирающиеся поплавки, концевые.

Кстати вот тема  😉http://betterlivingthroughcnc.com/2011/06/01/l-39-wingtips/

wingtiprender6.jpg
 
Да я не из-за этого, просто чтобы бородавочником ни кто не назвал, башмаком еще куда ни шло. 🙁
 
Так,для сравнения...
 

Вложения

  • ___________054.png
    ___________054.png
    67 КБ · Просмотры: 87
  • ramdisk-crop_147645224_rVESOb.jpg
    ramdisk-crop_147645224_rVESOb.jpg
    16 КБ · Просмотры: 86
  • __________12.jpg
    __________12.jpg
    57,1 КБ · Просмотры: 76
КАА, извините, вопрос
А для Ориона, как каркарыч предлагает, вперед?
не в тему был.
Как в поговорке, кто про что, а вшивый про баню 🙂

Интересно мнение выбора шасси для амфибии, схема получается двухстоечная, т.к. передним колесом вылезти на глиняные пляжи сложно,  неубирающееся невозможно: 
1. убирать в: - фюзеляж
                      - крылья
                      - поплавки подкрыльевые
                      - полуубирающиеся
                      - др.варианты (отбрасываемые)
2.  складывать
                      -  за обтекатель
                      -  др. варианты

Применительно к СК-12.
Заранее всем спасибо!
 
Так,для сравнения...
Мой на 800 короче Ш-2, даже меньше Донации 🙂 7400 длинна и размах 11000мм.

Применительно к СК-12

По моему у Ориона и так неплохо.  А так вомногом от компоновки зависит. Наиболее распостранённое у больших гидропланов, уборка в фюзеляж.
 
Коллеги! Нет ли у кого чертежиков или хотя бы 3 проекций самолетов Дорнье S-RAY и Систар? Очень меня их жабры интересуют...
 
S-39 башмак прикольный, давно любуюсь им. А вот почему никто про Бе-8 не вспомнил ? Странно... 🙁
 

Вложения

  • be8__1_.gif
    be8__1_.gif
    68,1 КБ · Просмотры: 85
  • be8-2.jpg
    be8-2.jpg
    30,6 КБ · Просмотры: 76
Коллеги! Нет ли у кого чертежиков или хотя бы 3 проекций самолетов Дорнье S-RAY и Систар? Очень меня их жабры интересуют...


Георгий Соломонович,наверняка у Вас есть эти изображения,но,если что,то вот они.
 

Вложения

  • seastar-plan.jpg
    seastar-plan.jpg
    86,8 КБ · Просмотры: 80
  • seastar-draw.jpg
    seastar-draw.jpg
    114,9 КБ · Просмотры: 85
Был ещё первый вариант,CD-1,с подкосным крылом и другой формой булей.
 

Вложения

  • SeaStar_D-ICDS-600x328.jpg
    SeaStar_D-ICDS-600x328.jpg
    28,7 КБ · Просмотры: 74
  • CD2.jpg
    CD2.jpg
    22,2 КБ · Просмотры: 74
  • dornier-seastar-1.jpg
    dornier-seastar-1.jpg
    32,9 КБ · Просмотры: 76
Спасибо, первого варианта у меня не было. Интересно проследить ход усовершенствований.
 
Да, интересно. Как-бы еще свой "подреданчик" есть.
Були перерасли в полукрылья (как у Пеликана), наверно место для"огненной воды" не предусмотрели. ;D
Т.е. таким макаром, можно и осадку приподнять. ???
А сопротивление? В какой-то книжке есть таблица замеров сопротивления форм и выступов, попадалось
 

Вложения

  • dorn_e_more_1.jpg
    dorn_e_more_1.jpg
    67,7 КБ · Просмотры: 73
  • dorn_e_more_2.jpg
    dorn_e_more_2.jpg
    59,5 КБ · Просмотры: 72
Ну вот и редан.
Пыли много. Высота редана большая. "Редан с крышкой" 🙂
Зато шасси в булях. И були внешние под крылышко. Если б не внутренний буль, вода достанет до ГО.
Обратите внимание как только с нижнего редана гладь воды уходит (рис вверху справа), брызги сразу проседают. А так поливальная машина.
Все согласные?
 

Вложения

  • dorn_e_more_redan.jpg
    dorn_e_more_redan.jpg
    51,7 КБ · Просмотры: 81
Чем больше реданов тем больше сопротивление. На этом самолете я насчитал продольных и попречных реданов около 20 и сбился. Поэтому 2 турбомотора надо.
 
Назад
Вверх