какой прибор на ваш взгляд важнее

@ oliver37
Очень красивая и аккуратная приборка. [smiley=thumbsup.gif]
А можно глянуть на всё остальное?

И где продаются такие подставочки на педали?

указатель давления в топливной системе или температура выхлопных газов?
Лучше и то и другое, но давление топлива обязательно.
Как написал aes - Давление это наше всё.

Давление топлива на инжекторе странный предмет
У нас инжекторные газели помирали неоднократно в рейсе именно из за постепенного снижения давления.
Изначально насос качает с избыточным давлением, излишек которого стравливается обратно в бак. Постепенно насос изнашивается и давление падает и вот когда оно становится недостаточным мотор начинает чихать и кашлять, а потом глохнет.

Но на 582м нет инжектора.
 
однозначно ! Даже вне всяких сомнений (для тех кто реально эксплуатирует Р-582 с реальным налётом ) 
🙂Не хватает фразы "реальные пацаны" реально  эксплуатируют...
 
Не хватает фразы "реальные пацаны" реальноэксплуатируют...
для пацанов добавлять не надо ,они и так поняли  🙂
а вот авиагоризонт  :-/ ?!--- трата средств!
Лучше на дефчонок потратить  ;D
 
Да, кстати, вакуумные можно от трубки Вентури запитывать. 70 уе.
Можно подробней? :-[


http://www.aircraftspruce.com/catalog/inpages/venturi2.php

Создает вакуум под воздействием набегающего потока. Конечно гемморой легкий с ними имеется, т.е. на земле ничего работать не будет, а только в полете.

Есть еще вариант (на соседней ветке подсказали) поставить автомобильный электрический вакуумный насос (ставится на некоторые дизельные автомобили для работы вакуумного усилителя тормозов).

Вот нашел очень бюджетный вариант от пикапов Ford F-серии
http://www.ebay.com/itm/DORMAN-904-...ic-Vacuum-Pump-HVAC-4WD-systems-/310711716060
 

Вложения

  • pump.JPG
    pump.JPG
    7,6 КБ · Просмотры: 96
Я бы туда фотографию любимой жены вставил

Любимой? Или  жены?
Только ТВГ! На любой двухтактник. Наибольшее количество отказов на двухтактниках происходит из-за заклинивания ЦПГ по причине перегрева, которое можно предотвратить, вовремя заметив рост температуры. А что давление топлива? Если оно исчезло - по любому движок встанет и идти на вынужденную, в воздухе ничего уже не сделаешь. Значит ТВГ важнее.
 
Любимой? Или  жены?
Как у Вас не знаю, а у меня жена и любимая в одном лице. Кстати недавно согласилась учиться летать!  😀 Вот так еще бывает! 🙂

А по ТВГ Вы безусловно правы, хотя я бы его по значимости поставил в один ряд с указателем давления. А вот авиагоризонт может как и спассистема пригодиться лишь один раз, особенно если полетите без кроссовок  ;D 
 
Думаю больше чем достаточно... 

Непонятна необходимость иметь на борту довольно громоздкий прибор давления топлива (по-моему третий сверху). Толку (а главное - помощи) от него в полете никакого, уже писАл об этом, ответ № 34. Оно либо есть, либо его нет. А кому уж очень надо наблюдать давление топлива, целесообразней поставить сигнальную лампочку. Проще, надежнее и легче...
 
Нужно просто сесть и подумать, как Вы эксплуатирует свой аппарат и насколько важен Вам тот или инной прибор из вышеперечисленных, и сделать свой выбор. Если важны все, то нужно ставить все, места на приборной доске предостаточно.

Удачи. :IMHO
 
Я бы поставил ТВГ но не туда, а вообще все приборы раскиданы бессистемно, сперва скомпоновать бы их по-назначению.
 
Уважаемые господа. Большое Спасибо за активное участие..
Ставлю ТВГ.

С уважением ко всем форумчанам. Роман.
 
То есть по понижению температуры выхлопа будешь понимать , что давления в топливной системе нэт.  :🙂
 
Назад
Вверх