S
sun
Шарик на дельте абсолютно бессмысленен. Телега сама как шарик.или хотя бы шарик... 😀
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Шарик на дельте абсолютно бессмысленен. Телега сама как шарик.или хотя бы шарик... 😀
Связь очень простая, уважаемый, чем дальше полёт, тем бОльшая вероятность попасть в условия ограниченной видимости 😱.Не улавливаю связи между авиагоризонтом на дельталете,
У вас есть какая-то статистика по инцидентам, которая подтверждает этот вывод?чем дальше полёт, тем бОльшая вероятность попасть в условия ограниченной видимости
У вас есть какая-то статистика по инцидентам, которая подтверждает этот вывод?чем дальше полёт, тем бОльшая вероятность попасть в условия ограниченной видимости
Из тех событий, которые знаю я, все, кроме одного, произошли не далее чем в часе полета от базового аэродрома. Да еще Брайен Милтон упоминал, что включал ЭУП, когда пересекал Берингов пролив.
Ну объясните уже мне неразумному! ;DДоброго всем времени суток.
Извиняюсь за долгое отсутствие (был в командировке).
С шариком согласен с господином sun(ом), а вот связь между авиагоризонтом и далеколетанием уважаемый господин
Dusty Fox, попробуйте найти сами.
Ваше мнение понятно. Вопрос к вам: есть ли у вас какие-то объективные данные, которые подтверждают это мнение?я считаю, что при далеких и высоких перелетах, даже на дэльталете нужен авиагоризонт.
Рассуждая о необходимости спассистемы, к примеру, Вы руководствуетесь "объективными данными" или здравым смыслом?Вопрос к вам: есть ли у вас какие-то объективные данные, которые подтверждают это мнение?
У меня есть 38-ми летний опыт работы в ГА.У вас есть какая-то статистика по инцидентам, которая подтверждает этот вывод
Объективными данными. По доступной мне статистике, при полетах на фотосъемку на высотах 50 -150 метров, которые в основном я и выполняю, установка спассистемы никаких плюсов не дает.Рассуждая о необходимости спассистемы, к примеру, Вы руководствуетесь "объективными данными" или здравым смыслом?
В точку! Вот именно - просто спокойнее. Вот именно - ВОТ И ВСЕ! То есть вы совершенно верно отметили, что наличие авиагоризонта и спассистемы дает пилоту ощущение спокойствие, и более ничего не дает - то есть не дает реальной безопасности. А ощущение спокойствия - первая предпосылка к происшествию.С авиагоризонтом, как и со спасухой, просто спокойнее, вот и все.
Железная логика. По-вашему все, что дает уверенность в благополучном исходе полета ведет к снижению безопасности? Ну давайте летать на выходивших свой ресурс крыльях, на убитых моторах, разболтанных телегах, чтоб не допускать этого самого спокойствия, летать и трястись что каждую минуту может что-то отломаться, сложиться, заглохнуть... По-вашему это верх безопасности?А ощущение спокойствия - первая предпосылка к происшествию.
Давайте разделим эту фразу на 2 части.Ну давайте летать на выходивших свой ресурс крыльях, на убитых моторах, разболтанных телегах, чтоб не допускать этого самого спокойствия
Как видите, спокойствие (по..уизм) отмороженного пилота мало зависят от надежности аппарата и его оснащения. Я говорю про нормальных людей, им аппарат оснащенный спасухой, авиагоризонтом, или еще чем, никак не навредит. А вот безбашенный, имея авиагороизонт, раз уж попреся в облако, аппарат бы не разложил. И вообще, я не пойму, вы хотите оспорить очевидные вещи? Что к примеру расчетная перегрузка +6-4 вредна, раз позволяет маневры с большими перегрузками? Или все же благо, потому что от перегрузок не развалится? Фигню какую-то городите.Спокойствие пилота - это субъективная харектеристика конкретного пилота. Я знаю пилота, который совершенно спокойно летал на телеге с трещиной в вале воздушного винта (винт с фланцем в конце концов отвалился в полете).Знаю пилота, который совершенно спокойно летал в облака без гироскопических приборов (результат - потеря пространственной ориентации, с последующим разрушением аппарата от перегрузок). Так что, как показывет практика, спокойствие пилота объективно никак не улучшает статистику инцидентов.
Поспокойней, пожалуйста.Фигню какую-то городите
Это вы говорите исходя из вашей личной горячей убежденности в этом?Я говорю про нормальных людей, им аппарат оснащенный спасухой, авиагоризонтом, или еще чем, никак не навредит
Я знаю, что спасистемы спасли не одну человеческую жизнь, и что если бы их не было, трупов было бы больше. Неужели Вы с этим будете спорить?! Да, я "горячо убежден", что наличе ее на борту снижает риск сыграть в ящик, даже не смотря на то, что она дает столь ненавидимое Вами спокойствие пилоту. По-моему оспаривать это просто глупо. Это в равной степени касается и авиагоризонта, и прочих прибамбасов, придуманных для "спокойствия" пилота.Или у вас есть статистические факты, о том, что аппараты, оснащенные спассистемой, имеют меньшую частоту катастроф на час полета? Если есть, то поделитесь ей, пожалуйста, это было бы важно всем участникам форума.
-- мне известны два случая, когда благодаря показаниям индикатора давления топлива была найдена течь вакуумной системы привода бензонасоса.индикатора давления топлива, необходимость которого чисто теоретически
-- объективными данными, которые говорят, что спассистема - зло."объективными данными"
-- несколько лет назад, когда все Подмосковье было в торфяных пожарах, мне пару раз хотелось бы иметь перед глазами реальный горизонт, а не плоскость дыма. Когда стоишь на земле или даже летишь на небольшой высоте - довольно сложно оценить реальную степень прозрачности атмосферы и распределение "непрозрачности" по высоте. Выясняется этот момент, когда земля прямо под тобой, во вроде бы прозрачном воздухе, начинает постепенно растворяться в молоке.Польза от АГД на дельталете
-- иллюзия повышения безопасности, провоцирующая расширение границ допустимого - прямой путь к ЧП. В том и дело, что в случае со спассистемой - это точно иллюзия.дает уверенность в благополучном исходе полета
-- навредит. С подсознанием трудно что-то сделать. А от осознания того, что "ну развалится крыло - есть спассистема" - абстрагироваться очень сложно. Любому нормальному человеку. Кроме того - спассистема - не 20 грамм весит. Лучше взять топлива на величину ее веса. Спассистема плоха еще и тем, что имеющих ее - много больше, чем умеющих и психологически готовых ее своевременно применить.аппарат оснащенный спасухой, авиагоризонтом, или еще чем, никак не навредит