По повышению.То есть по понижению температуры выхлопа будешь понимать , что давления в топливной системе нэт. :🙂
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
По повышению.То есть по понижению температуры выхлопа будешь понимать , что давления в топливной системе нэт. :🙂
Согласен несколько не корректно.По повышению.
Уважаемый, смотрите внимательней. С верху в низ: Компас, Высотомер, Вертикальная скорость, Воздушная скорость, Температура ОЖ двигателя и гнездо прикуривателя для GPS и ещё маленькая кнопочка которой тупо закрыл лишнее отверстие на панели. Где вы там нашли прибор давления топлива, я не знаю. 🙂Непонятна необходимость иметь на борту довольно громоздкий прибор давления топлива (по-моему третий сверху). Толку (а главное - помощи) от него в полете никакого, уже писАл об этом, ответ № 34. Оно либо есть, либо его нет. А кому уж очень надо наблюдать давление топлива, целесообразней поставить сигнальную лампочку. Проще, надежнее и легче...
Да спрашивали уже. Я вот только на прошлой неделе с Д. Петровым это вопрос обсуждал, как раз по поводу уточнения перечня причин, из-за которых могли поршни подплавиться.Гм, а давайте спросим авиагамму?
Исчезнуть оно может только из за серьёзной неисправности, а вот понизиться до критической величины может по нескольким причинам:Если оно исчезло - по любому движок встанет
С верху в низ: Компас, Высотомер, Вертикальная скорость, Воздушная скорость, Температура ОЖ двигателя и гнездо прикуривателя для GPS и ещё маленькая кнопочка которой тупо закрыл лишнее отверстие на панели. Где вы там нашли прибор давления топлива, я не знаю.Улыбка
Наверх
Вот надорванный воздушный фильтр к прогару - было, а по топливу?.. :-/
Если честно не понимаю, каким образом это привело к прогару?
А у нас на ротаксах разве не нулевого сопротивления фильтры стоят? В зимнее время на 5xx часто их просто снимают без какой бы то ни было дополнительной регулировки.Если честно не понимаю, каким образом это привело к прогару?
Обеднение смеси за счет большей подачи воздуха.
Может он изначально засратый был, и карб отрегулировали соответственно.А у нас на ротаксах разве не нулевого сопротивления фильтры стоят
Принято 🙂Но интересует Ваше мнение - что предпочтительней, если станете перед выбором?
А как насчет счетчика моточасов?Ставлю ТВГ.
Или я что то не вкурил, или:Количество приборов на любом летательном аппарате должно быть минимально достаточным.
для далеко лететь 🙂