Опытнытного пилота ставит под 90 градусов на взлете, на высоте 30-40 м. Отстрел спассистемы, пилот жив.Если бы ее не было, был бы труп
Это Школин сгоряча поначалу так утверждал. По-моему, по прошествии некоторого времени он в этому уже на 100% не уверен.
Маршрутный полет, хлопок, неустранимый крен, отстрел спасухи. Все живы.
В этом случае, да, пригодилась. Высота была достаточная.
Можно привести множество разных случаев, вопрос в честной статистике.
Катапультные кресла ставят только на самолеты, пилоты которых вынуждены выполнять полет в заведомо небезопасных условиях. Пилоты таких самолетов проходят тренировки по использованию этих кресел.
Насчет подушек безопасности - обратите внимание, что многие водители горячо убеждены в том, что ремни и подушки вредны. Однако, сертификационные требования к автомобилям требуют их наличия. Почему? Потому, что статистика катастроф убедительно показывает, что их наличие снижает частоту катастроф.
Сертификационные требования к СЛА / LSA не требуют наличия авиагоризонта и спасситемы, хотя многие пилоты горячо убеждены в том, что они полезны. Почему? Потому, что статистика катастроф не показывает влияния их наличия на частоту катастроф.
Вы же не думаете, что все авиационные администрации сговорились сжить со света дельталетчиков, и для этого специально не обязывают их устанавливать на свои аппараты эти волшебные системы?