какой прибор на ваш взгляд важнее

трупов было бы больше
-- а я, на полном серьезе, полагаю, что если бы спассистем не существовало вообще - трупов было бы меньше. Просто потому, что люди были бы осторожнее. И никакого реального способа проверить кто из нас прав - не существует. Мне известно достаточно случаев, когда наличие на борту спассистемы - никак не повлияло на исход. А скольких их этих случаев просто не произошло бы, если бы спассистемы не было - можно только гадать.
 
а я, на полном серьезе, полагаю, что если бы спассистем не существовало вообще - трупов было бы меньше. Просто потому, что люди были бы осторожнее. И никакого реального способа проверить кто из нас прав - не существует. Мне известно достаточно случаев, когда наличие на борту спассистемы - никак не повлияло на исход. А скольких их этих случаев просто не произошло бы, если бы спассистемы не было - можно только гадать.
Опытнытного пилота ставит под 90 градусов на взлете, на высоте 30-40 м. Отстрел спассистемы, пилот жив.  Если бы ее не было, был бы труп. Потому что обычный взлет обычного дельтика.  Другой случай - тут на форуме не так давно описанный. Маршрутный полет, хлопок, неустранимый крен, отстрел спасухи. Все живы.  Подобных историй много, никакого раздолбайства, просто невезуха, потому как дельталетство само по себе вешь опасная.

А по Вашей логике надо снимать катапультные кресла,с самолетов, ими оснащенных, и смертность сразу снизится.
Запасные прарашюты у парапланеристов и дельтапланеристов тоже фтопку, как вредный и опасный прибамбас.  Спасательные круги с катеров убрать! Подушки безопасности - ведут к лихачеству на дорогах! Ой, да что смеяться-то...
 
Опытнытного пилота ставит под 90 градусов на взлете, на высоте 30-40 м. Отстрел спассистемы, пилот жив.Если бы ее не было, был бы труп
Это Школин сгоряча поначалу так утверждал. По-моему, по прошествии некоторого времени он в этому уже на 100% не уверен.
Маршрутный полет, хлопок, неустранимый крен, отстрел спасухи. Все живы. 
В этом случае, да, пригодилась. Высота была достаточная.
Можно привести множество разных случаев, вопрос в честной статистике.

Катапультные кресла ставят только на самолеты, пилоты которых вынуждены выполнять полет в заведомо небезопасных условиях. Пилоты таких самолетов проходят тренировки по использованию этих кресел.

Насчет подушек безопасности - обратите внимание, что многие водители горячо убеждены в том, что ремни и подушки вредны. Однако, сертификационные требования к автомобилям требуют их наличия. Почему? Потому, что статистика катастроф убедительно показывает, что их наличие снижает частоту катастроф.
Сертификационные требования к СЛА / LSA не требуют наличия авиагоризонта и спасситемы, хотя многие пилоты горячо убеждены в том, что они полезны. Почему? Потому, что статистика катастроф не показывает влияния их наличия на частоту катастроф.
Вы же не думаете, что все авиационные администрации сговорились сжить со света дельталетчиков, и для этого специально не обязывают их устанавливать на свои аппараты эти волшебные системы?
 
По-моему, по прошествии некоторого времени он в этому уже на 100% не уверен.
В чем не уверен? Что был бы труп? Даже если так, то что, лучше было бы спассистему не применять чтоль?
Если подушки и ремни снижают травматизм и смертность, значит пользы от них все же больше, чем вреда, значит и для спасситем и других мер обеспечения безопасности это точно так же справедливо. Вы что, всерьез призываете народ отказываться от спассистем и авиагоризонтов, считая, что с ними трупов будет больше?  Побойтесь Бога...
 
индикатора давления топлива, необходимость которого чисто теоретически
-- мне известны два случая, когда благодаря показаниям индикатора давления топлива была найдена течь вакуумной системы привода бензонасоса.
Мне известны два случая только в этом году, когда именно этот дефект достаточно быстро нашли без датчика давления топлива, и чо? Повторюсь, давайте ставить диагностическую систему для двигателей из автосервиса. Она вам ваще всё скажет! Хотя нет, не все... наверно стоит подумать о расширении количества отслеживаемых параметров до уровня лаборатории ЦИАМ. Предела совершенству нет, но мне, к примеру уровень СО[sub]2[/sub], как и очень многое другое на протяжении вылета пригодится едва ли.
ЗЫ А ваще, для крутости можно неон по крылу и телеге пустить, и колеса "занизить", как на шахидприорах... :craZy :~)
ЗЗЫ Спассистема на мой взгляд штука на аппарате явно не лишняя. Очень ярко это показали совсем недавние события у нас...
 
Если бы ее не было, был бы труп.

-- может быть.  При этом не надо забывать, что между господином Школиным и среднестатистическим пилотом дельталета (в плане подготовки и летного опыта) - гигантская разница. Подобная ситуация мне немного знакома: я не помню сколько было высоты, но дело было на прямой после отрыва  и вряд ли высоты было сильно больше.  Спассистемы не было и мы вдвоем таки дернули трапецию как смогли. Дело закончилось штатной посадкой.
Вред спассистемы в том, что случаев, когда люди позволяли себе "чуть больше, чем без спассистемы", подсознательно рассчитывая на парашют - намного больше, чем случаев успешного применения. Что убедительно доказывается историей с Циррусами.
Техническая же проблема спассистем в том, что условия, когда она реально требуется, в подавляющем большинстве случаев наступают в такой фазе полета, когда шансов на успешное применение - никаких. И чаще всего - просто не хватает времни на принятие решения о вводе спассистемы. Почитайте "уголок безопасности". Сплошь и рядом: "спассистема в действие введена, но времени на наполнение купола не хватило". Либо вовсе "спассистема в наличии, в действие не вводилась".

Если подушки и ремни снижают травматизм 

-- есть большущая разница. Подушки и ремни работают абсолютно одинаково во всех фазах движения автомобиля и их применение НЕ зависит от действий водителя никак. Посему сравнение подушек с ремнями и спассистем - неправомерно.
 
Подушки и ремни работают абсолютно одинаково во всех фазах движения автомобиля и их применение НЕ зависит от действий водителя никак. Посему сравнение подушек с ремнями и спассистем - неправомерно.
Ерунду говорите. Они точно так же создают иллюзию безопасности, к тому-же бОльшую, чем парашют, его еще надо успеть выстрелить, а подушка сработает сама, если что.
То, что при наличии спасухи пилот может себе позволить чуть больше, чем без нее, не считаю сильным вредом, просто удовольствие от полетов больше.   Какой-то вред в этом плане присутствует, но все-таки считаю, пользы гораздо больше чем вреда. Не помню я случая, чтоб пилот полез в задницу только потому что у него стоит спасситема, все случаи применения в ситуациях, в которых можно было бы запросто оказаться и без нее.   
 
Доброго всем времени суток.

Знаю пилота, который совершенно спокойно летал в облака без гироскопических приборов (результат - потеря пространственной ориентации, с последующим разрушением аппарата от перегрузок).

Уважаемый d_v, для какой цели Вы задаете мне вопрос об объективных данных, если у Вас они есть.

Опять же таки, если все что написано на форуме можно считать объективными данными, то у меня они тоже есть.

Если же нельзя, то я пользуюсь логикой и здравым смыслом. :IMHO

Удачных полетов.
 
И еще хочу сказать: Чтобы не спорить по этому поводу, моя точка зрения совпадает с точкой зрения господина sun.

Чистого всем неба.
 
Все, пошел спать, извиняйте (только приехал с командировки очень устал.) Да простит меня модератор что не по теме.
 
достаточно быстро нашли

-- достаточно быстро - это в момент появления. Все остальное - уже недостаточно быстро.
...а ежели воткнуть диагностический комплекс, то этот отказ можно было бы спрогнозировать за полгода, по тонким эманациям разновообразимых параметров...  😀 Правда только на земле. Ибо летать с этой хренью... :~~) :IMHO
 
Вот странные все таки люди.

Тема: какой прибор на ваш взгляд важнее

И до чего договорились?

...а ежели воткнуть диагностический комплекс, то этот отказ можно было бы спрогнозировать за полгода, по тонким эманациям разновообразимых параметров...  😀 Правда только на земле. Ибо летать с этой хренью... :~~) :IMHO

Человеку, важен был совет, а вам лишь бы поспорить.

Или "в спорах рождается истина"?

Никого не хотел обидеть, но так дела не делаются.

удачи.
 
Ибо летать с этой хренью
-- информационно-измерительный комплекс любой сложности по нынешним временам не весит ничего и при желании лезет в сигаретную пачку. Посему прогноз отказов на основе анализа статистики измерений - совершенно не выглядит утопией.
 
Они точно так же создают иллюзию безопасности, к тому-же бОльшую, чем парашют
-- нет, не создают. Среднестатистический водитель не помнит о существовании ремней и подушек. Многие даже не могут сказать есть на их автомобиле подушки, или нету. Ибо им все равно. Я, к примеру, не знаю сколько на моей машине подушек. Это не имеет никакого значения для меня. Сколько-то есть, судя по надписи airbag над бардачком.
 
Приборы разные нужны, приборы разные важны.

По моему мнению, если в полете у вас под рукой есть тот или иной прибор, по которому вы можете проконтролировать состояние ДВС, или режим полета,это же хорошо, причем тут иллюзия.
А вот если у вас не хватает, по тем или иным причинам на это времени, это плохо.
Я не беру в расчет экстренные ситуации, хотя если будет контроль над полетом, в большей половины случаев до них не дойдет.
:IMHO :~)
 
Назад
Вверх