Какой строить?

Ultralisk

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте.
Меня зовут Владимир - 29 лет. Как и большинство форумчан, с детства люблю самолёты. Но сказать что просто люблю - это ничего не сказать. Родился и проживаю в городке Узин (Украина), в котором имеется(имелось) 2 аэродрома - один военный, другой для кукурузника и ему подобных. Вот и детство прошло там же, но к большому сожалению - летал в жизни только 2 раза и то пассажиром(ту 134) и (кукурузник - посадка с парашютом [smiley=2vrolijk_08.gif]).
Можно много говорить как мне хочется в небо и что шея сворачивается при каждом жужании самолёта в небе, но перейду ближе к делу.
Решил сделать самолёт, накипело. Давно уже хотел(мечтал), а тут вплотную стал изучать вопрос. Выбор пал на CH - 701. Также заинтересовал Арго -2, своей простотой конструкции.

По сути не знаю какой строить, СН более затратный и сложный, но именно такой хотелось бы. Арго более простой в конструкции и затрат меньше. Посоветуйте пожалуйста, может есть ещё какой вариант для новичка.

P.S. Самолёт нужен чтоб летать, летать и ещё раз парить по небу. Я рождённый летать, но вынужден ползать. :-[
 
Самолёт нужен чтоб летать, летать и ещё раз парить по небу. Я рождённый летать, но вынужден ползать.
...раз захотел, уже первый шажок сделал!
...для начала почитай форум!
...ты уже 100-ый, кто открывает такую ветку!
...с таким вопросом: -какой строить?
-Вова! Строй! Красный! ;D
 
И сотый раз вам ответят люди - без опыта за душой - лучше купить готовый самолет!
Уж поверьте - строительство в разы дороже! Советские времена прошли, есть что выбрать!
 
ООО брат (по небу) на это точно ответить придется только самому. Это самый сложный вопрос оказался(не строить и не денег где найти), а что выбрать для себя(какой построить). традиционно надо определить с чем удобнее работать(проще достать-купить) метал, пластик, дерево,алюминий(или наоборот из чего будет будущий самолет).Думаю что по затратам все одинаково выйдет примерно(много всего нужно одинаково для всех типов(колеса, рессора, приборы, винт,мотор, редуктор .......... ) ).Далее какая схема тянущий винт или толкающий, высокоплан, среднеплан, низкоплан......... и т.д. Если определишься хоть немного можно будет что-то конкретнее предлагать. 
 
Арго более простой в конструкции и затрат меньше.


Кроме этого убожества из тверского ЖКО других для взлета мысли нет? Или это целая плеяда поколений  выросших на "ВДНХ" и ничего кроме "Мурзилки", и "Пионерской правды" не читавших?
 
Хаймакс тоже изучал, неплохой вариант, но СН - 701 понравился зараза.

Не знаю что вы за человек SerjuK, но из за ваших слов возьмусь за СН и объязательно будет красный, у меня и все "тазики" красные.

Уже подготовлено здание для постройки, есть чертежи СН, имеется 2 помощника(почти единомышленники), так что думаю не заржавеет идея.

Извиняйте что не так, просто амбиции которые касаются воздухоплавания, превращают меня в назойливо-одержимое существо. И вообще - спасибо за форум, осилив не одну ветку, я окончательно убил в себе то зло, которое во мне останавливало постройку ЛА все эти годы.
 
"Не знаю что вы за человек SerjuK"-просто идущий тем же путем почти в том же направлении."возьмусь за СН и объязательно будет красный"- это стоит запомнить сильно, лучше написать где-то на видно месте(дабы когда появится искушения сменить конструкции или попадется в руки чертежи другого самолета не менее интересного, можно было прочитать и вспомнить, что в начале хотелось СН - 701 КРАСНЫЙ) Это поможет сильно сократить расходы, время строительства и убережет куча умственных сил(я к сожалению так не сделал).
 
Арго более простой в конструкции и затрат меньше.


Кроме этого убожества из тверского ЖКО других для взлета мысли нет? Или это целая плеяда поколений  выросших на "ВДНХ" и ничего кроме "Мурзилки", и "Пионерской правды" не читавших?

Зря вы так, батенька!
Все мы из того советского поколения вышедши.
И только благодаря тем же "ЮТ", "МК" и "ТМ" - подхватили и не растратили желания строить и летать.
"Арго-02" - ни чем не хуже всяких "Максов". Правильный самолет. Построже, - возможно, но проще по конструкции. Деталей меньше... 😉
Это первый отечественный самодельный самолет из дерева под доступный мотор, на который были внятные чертежи. В том же "МК". Народ строит и - дай бог.
Это сейчас - хочу "Кри-Кри" - пожалуйста, покупай чертежи и всю свою жизнь строй...
Забыли, как по маленьким "пипифаксным" картинкам разглядывали "забугорные" конструкции?
И закономерно возникает вопрос: - А Вы-то сами сделали что-то аналогичное работе "тверского ЖКО" в своей жизни?...
Стоп. Вот и я скатился... 😱
 
Решение принято и утверждено - строим CH 701. Но не имея опыта в этом виде деятельности, приходится преодолевать много преград, что собственно не удивительно. Потихоньку прорвемся .
Наткнулся на вот такое чудо-видео http://homebuilthelp.com/CH701BuildVideos.htm , на которое возложено облегчить сей не лёгкий процесс.
Подскажите: Стоит ли покупать? Или это очередное пособие не про что, задача которого уменьшить объём кровно заработанных?

Заранее спасибо
 
А эта ветка для меня уже родной стала.

если вы так хорошо знакомы с этой веткой, то обязательно прислушайтесь к советам, которые там прозвучали, переделка отнимае очень много времени и стоит не мало......
 
На счет выбора конструкции... Мне представляется, что самым дорогим агрегатом самолета при строительстве является двигатель (на все остальное можно выделять ден. знаки постепенно, а двигатель придется оплачивать сразу и целиком). На какой двигатель Вы сможете разориться? Той размерности и надо строить самолет. Но это только мое мнение.
 
Извиняюсь, Ultralisk, а это что подразумевается? Прыжок с парашютом с самолёта?
Да прыжок с парашютом, скоро второй раз едем. 🙂

Ох не лёгкая судьба....  Нас трое строителей и все разошлись в мнениях - дурдом одним словом. Столкнувшись с реализацией идеи в плотную, один запел - давайте арго построим для начала, другой хаймакс. Да и сам я не слепой - вижу что с СН 701  будет не всё так просто, но на то они и трудности, чтобы их преодолевать. Без помощников будет туго, а с ними придется отказаться от 701 и отложить в очередь.

Что делать - ума не приложу - слава богу алюминий ещё не оплатил, а то пришлось бы заместь цветов - своей ненаглядной по листу дюраля в день дарить, мол чем богаты...
 
алюминий ещё не оплатил, а то пришлось бы заместь цветов - своей ненаглядной по листу дюраля в день дарить, мол чем богаты... 

   ...А я своей постоянно так дарю...   То электроотвёрточку БОШ...  То струбцинки...   То фен (производственный)... 

  А она подружкам своим "хвастается"...   (те обновками - а моя отвёрточкой)       Так и живём...  (блин а как по другому самолёт можно сделать)


      ЭТО НЕ ЧИТАТЬ...  (при отсутствие юмора)
 
"Арго-02" - ни чем не хуже всяких "Максов". Правильный самолет. Построже, - возможно, но проще по конструкции. Деталей меньше... Подмигивание
Это первый отечественный самодельный самолет из дерева под доступный мотор, на который были внятные чертежи. В том же "МК". Народ строит и - дай бог.

  ...У меня тоже Арго аскомину на зубах вызывает...

    ...Но что может быть проще и летучей его ???...  Я имею ввиду САМОЛЁТА а не тряпколёта и дельтоплана ...

   Крути-не крути а форма Арго классическая...

   Это над автомобильным шасси можно измыватся ...   (внедорожник полувнедорожник 1/3внедорожника и т.д.)

   А над формами самолёта много не поиздеваешься ...   Тут вся ФОРМА участвует в движении (а не просто колёса)...

   (ну если деньги позволяют форму самолёта можно и вылизать (стеклопластиковая технология))

                    ...примерно так...
 

Вложения

  • 2121.jpg
    2121.jpg
    30,6 КБ · Просмотры: 85
Тоже был в вашей дилемме. Выбор пал на Teeny Two. Он мне технологически понятней чем CH 701 и вроде как проще собирается. Надо на него 10 листов дюраля. 25 клеко и непомню какое кол - во заклепок. Причем начинать строить можно даже в квартире.
 

Вложения

  • MG_1557M_800_copy2.jpg
    MG_1557M_800_copy2.jpg
    37,2 КБ · Просмотры: 88
Назад
Вверх