Капитальный ремонт металлических воздушных винтов

Пришлось выточить новые
 

Вложения

  • sized_image-0-02-04-e192bc97b60753b00c535d048f8d5bbce4c6fb1b65269c60f1fc25383dd77d92-V.JPG
    sized_image-0-02-04-e192bc97b60753b00c535d048f8d5bbce4c6fb1b65269c60f1fc25383dd77d92-V.JPG
    40,3 КБ · Просмотры: 236
Но самое неприятное было дальше. Обнаружилось разрушение на всех трёх лопастях.

Здесь почти не видно:
 

Вложения

  • sized_20170705_095829.JPG
    sized_20170705_095829.JPG
    64,6 КБ · Просмотры: 266
Отодвигаем отвалившееся ...
 

Вложения

  • sized_20170705_095619.JPG
    sized_20170705_095619.JPG
    48,3 КБ · Просмотры: 270
И вот тут совсем сняли такое ровное колечко
 

Вложения

  • sized_20170705_095640.JPG
    sized_20170705_095640.JPG
    63,7 КБ · Просмотры: 256
Подниму тему. Пол года были под завязку загружены работой. сейчас разгреблись и принимаем заказы.
 
Здравствуйте ! Хочу сказать- ОГРОМНОЕ СПАСИБО коллективу за ремонт винта !!! Воздушный винт установлен на Piper Arrow -28R-200 (ВИШ,металлический, двухлопастной), за время эксплуатации поизносилась передняя кромка и присутствовали весьма глубокие вмятины от камней. Беда была устранена в течении двух недель с покраской, дополнительно сделали оверхолл! Борт снова летает и радуется !!! Ещё раз- БОЛЬШУЩЕЕ СПАСИБО , всегда рад обратиться за помощью !!! (к сожалению фоты выложить не получается, там видна большая разница меду как было и как стало, если ребята фоты приложат будет здорово). 
 
... в результате многодневной работы винт получил вторую жизнь и стал вот таким красавцем

А что с ним потом случилось? Почему долго не прожил?

Этот винт потом очень быстро снова приложили об землю.
 
Освежу тему.

Приехали давеча два винта. Один после сугроба, второй по теме "Почему 172ые CessnЫ не летают как птицы в четыре морды"

К стати летают. Ещё как летают. Просто когда из-за бугра самолет привозят, то нашим людям невдомек что им, буржуинам проклятым, в большинстве не нужен короткий/укороченный влет. Они разбегаются с километровых бетонных полос и чешут потом сотнями миль. Соответственно винты им нужны крейсерские, меньших диаметров бОльших шагов чтобы летать быстрее и экономичнее.
Ещё меня улыбает мысль каждого второго заказчика "А вдруг я вот сейчас поставлю винт больше/меньше, тяжелее/легче деревяннее/пластмассовее и получу сногсшибательные результаты". Нет, не получите. Это только в сказке можно пролежать на печи, а потом раз и царевну, коня и пол царства получить в придачу. Каждая типовая модель цесснапайперов и других приличных самолетов проходила дорогостоящие многократные испытания со всеми возможными вариантами винтов. Кроме того обратная связь принесла уже все плоды случайных изысканий со всего света за 50 и более лет.
Живи и радуйся и пользуйся опытом профессионалов и поколений. Не знаешь где взять ответ? Спроси у меня и я отвечу, но не то что думаю я, а то что придумал коллективный международный разум, а я только собрал эти данные холодными зимними вечерами  🙂

Короче второму винту нужно было сделать шаг 57 с 59ти дюймов.
 

Вложения

  • sized_IMG-20190315-WA0010.JPG
    sized_IMG-20190315-WA0010.JPG
    47,4 КБ · Просмотры: 265
Сделали.
Разогнули, перегнули, подогрели, обобрали подобрали, обогрели  🙂
Отправили. Один в Питерскую область, второй в Тверскую.

Вот в таком виде:
 

Вложения

  • sized_IMG-20190404-WA0003.JPG
    sized_IMG-20190404-WA0003.JPG
    31,4 КБ · Просмотры: 235
Тот что в Питер уехал, то мой винт оказался.
Поставили, попробовали, облетали...
Самик преобразился. Теперь взлет с 4 на борту и полными баками в жару перестал быть запредельным номером для моего самолёта, до этого такие номера бы не прошли.
Самолет "Cessna 172N" перестал быть условно 4-х местным, а стал реально таскать 4-х.
Андрею огромная благодарность!)
 
Тот что в Питер уехал, то мой винт оказался.
Поставили, попробовали, облетали...
Самик преобразился. Теперь взлет с 4 на борту и полными баками в жару перестал быть запредельным номером для моего самолёта, до этого такие номера бы не прошли.
Самолет "Cessna 172N" перестал быть условно 4-х местным, а стал реально таскать 4-х.
Андрею огромная благодарность!)


Справедливости ради я отметил бы что подход к проблеме был комплексным и отчасти взаимоисключающим. Подбор и работа с воздушным винтом и модификация двигателя Lycoming O-320-H (165л/с) на МЕНЬШУЮ мощность.
Задача стояла быть "и богаче и здоровее" - и чтобы лучше летало и на низкооктановом (автомобильном) топливе.
Двигатель был дефорсирован до 160сяти л.с., а пропеллер поставлен бОльшего диаметра с перегибом на "правильный" шаг. Реализация рассчетов показала что в золотую середину попали и получили требуемое:
4 полновесные человека на борту; укороченный разбег, уверенный взлет, расход в крейсере до 25л/ч автобензина и всё это на 160сяти сильном моторе.

Замуж нужно выходить по рассчету. Главное, чтобы рассчет был верным  🙂

Обращайтесь, посчитаем/сделаем. Наш профиль - чтобы летало на маломощных моторах, на мощных то и топор полетит  ;D
 
Всем привет,

Много мне пишут в личку, спрашивая, работаем мы или нет.
Да, работаем, но очень загружены и потому не пишу тут, да и не захожу давно на форум. Лучше звоните/пишите на телефон/воцап/вайбер +79163144173, всегда на связи.
 
Назад
Вверх